Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Стрим (Норильск)

Форменное преступление.

Если берут деньги и не делают, не дают то, за что берут деньги, это называется мошенничество, воровством. Выберите сами, провайдеры, чем вы занимаетесь. Ссылка на то, что вы не гарантируете заявленое качество услуги из-за сторонних обстоятельств (погода, другие сети и провайдеры, медведи и олени и тд и тп) не имеет юридической силы. Деньги берете вы. Поэтому отвечать тоже вам. Коллективное обращение в суд заставит вас работать, а не собирать халявные барыши ни за что.

Александр , 22 октября в 08:18

Унылое

Постоянно падает скорость до 0,00. 2000 рублей за 0,000!!! Круто!!! И проблема решается всего за 4 дня! ЗА 4, МАТЬ ЕГО, ДНЯ, КАРЛ!!!

Клевакин , 26 апреля в 16:58

Нареканий на скорость можно сказать, что нет. Тариф 2Мб/с, скорость в этом пределе и колышется не зависимо от времени суток. Качество связи с учетом нашего региона, и с учетом того что нет нормальной LAN в наших городах, можно сказать на 4. Обрывы связи зимой, сроком на несколько дней, на мой взгляд это рукожопство. То что ценник завышен это факт, но цена обусловлена спросом, и я сомневаюсь, что потратив много миллионов на прокладку и запуск ВОЛС, какой-либа провайдер будет устанавливать низкие тарифы, денежку надо отбить. То что убрали тех. поддержку из Норильска в Новосибирск — это очень плохо, объяснять оператору который и так ничего не понимает, специфику работы связи за полярным кругом нереально. «И уж если на то пошло, может здесь специалисты читают, решите проблему с сервером DHCP который раздает IP адреса в г. Дудинка, ул. Спортивная д. 17 подъезд 1. Ваше оборудование виснуть каждую неделю. В следствии чего нужно звонить оператору, объяснять ситуацию и на сутки оставаться без доступа к ресурсам.»

Иван , 25 апреля в 05:25

мтс монополисты плюющие на абонентов

Уже как 1.5 года подключил себе услугу в 5 мб\с за 2000р\мес, качество услуги можно прочувствовать только когда город спит, по сути же все работают учатся и период когда основная масса людей в свободное время хотят воспользоваться услугой в полной мере приходится в период с 16,00 до 24,00 (а в выходные дни вообще круглые сутки) и именно в данный период данная услуга никакая, вместо 5мб\с получаю 0.05мб\с в лучшем случае, постоянно звоню раза 3 в месяц оператору и оформляю жалобы, но ощущение такое что они фиксируют их просто для того чтобы успокоить клиента, а на деле ничего не меняется, постоянно переносят дату устранения сложивщейся негативной ситуации на неделю или 2 вперед и так постоянно, слаживается ощущение что менять ничего не собираются, а вот абонентскую плату по заоблачным ценам дерут по полной, перерасчет за некачественную услугу делать не собираются, так как ситуация ежедневная, а по субботам и воскресеньям вообще нереально пользоваться, когда уже найдется орган который даст по шапке руководству данной компании за обман и развод абонентов???!!!

Андрей , 17 апреля в 01:09

за 2 тысячи

за 2 тысячи инет 5 мб, а в реале 1-2 мб

операторы как под копирку говорят до 28 всё исправят текущего месяца и так каждый месяц

сергей , 15 марта в 18:10

МТС норильск дно

Уже скоро как полтора года оптика в Норильске, но скорость ужасная, 5 мбит подключено , это какое-то извращение... дайте людям мбит 15 хотябы , я уже молчу про стабильный пинг, он тоже нужен. И за это «чудо» дерут 2 тысячи в месяц...

Аноним , 03 января в 19:55

Может вы уже что-то сделайте с моим интернетом? Я за что деньги плачу? Уже 4 месяца обещайте что-то сделать, а улучшений нет.

Аноним , 04.08.2018 в 16:48

отстой

пол года уже ведутся работы на blizzard выйти не могу ток через впн, а теперь и впн не пашет просто супер компания мировая я в шоке, пора валить от сюда

Иван , 13.06.2018 в 15:07

Самый плохой провайдер в Норильске это МТС...

Каждый раз сроки переносят а деньги берут сразу....

Сергей , 13.05.2018 в 17:27

Очень плохой домашний интернет МТС

Всегда лояльно относился к МТС до прихода ВОЛС в Норильск, все изменилось перемерено декабре 2017.

Я подключил себе тариф "Безлимитный 2 мб/с" и решил развлечься онлайн играми, по началу все прекрасно было. Спустя какое то время начались кратковременные зависание изображения, а вскоре и полное отключения от серверов.

Как выяснилась, всему виной "Потеря пакетов" в сети провайдера. Обращался на горячую линию в МТС, там говорят "ведутся работы по обновлению оборудования до конца марта 2018". Обращу внимания что с Декабря по Март (4 месяца)!!!

Но вот! уже середина Апреля но интернет тал только хуже! я вообще не могу им пользоваться в своих целях!

Что самое обидное, знакомые утверждают что это только у МТС такие проблемы!



Уважаемый МТС, ответьте пожалуйста, сколько еще терпеть этот беспорядок??? когда вы дадите вашим клиентам качественный "продукт" за который мы платим?!

Дарья , 17.04.2018 в 18:30