Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ТТК (Макрорегион Кавказ)

Ужасный интернет

Меня зовут Маргарита, ттк думают что люди идиоты и можно обманывать. Обещали хороший интернет, обещали двухантенный роутер, на деле интернет ужасен, роутер поставили коробочку безантенную за которую ещё и содрать 2700 хотят!!! В службе поддержки совершенно без поддержки!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! А ТЕ КТО ПОДКЛЮЧЁН ПЕРЕХОДИТЕ К ДРУГИМ ПРОВАЙДЕРАМ!!!

Маргарита , 07 мая в 17:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета, постараюсь помочь в сложившейся ситуации.

лишь бы денег содрать

Подключив интернет в сентябре 2019 г никто не предупредил, что договор нельзя будет расторгнуть не ранее чем через 12 месяцев. Либо расторгнуть можно, но придется платить за услуги, даже если не пользуешься, пока не истекут 12 месяцев. Хитрый ход, лишь бы денег содрать. Часто виснет интернет при просмотре видео по выходным и по вечерам. Не советую подключать услуги данной компании.

Ольга , 30 апреля в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите пожалуйста ваш номер лицевого счета.

ТТК Ростов

Часто тормозит интернет, скорость минимальная, я плачу за 100, на деле получаю лишь 20, очень часто могут взять и отключить его, а о возмещение средств соответственно речи не идет, но за такую доступную цену возможно это норма

Сова , 29 апреля в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета.

Провайдер не соблюдает условия договора

После последнего письменного и телефонного обращения прошло 5 дней. Ситуация не изменилась. Обещанного звонка из техподдержки с разъяснением так и не было. Скорость интернета более чем в 30 раз меньше указанной в договоре и в настоящее время составляет 3мбит/с. Никому не советую связываться с этой компанией, благо существует альтернатива



Договор № 614381633

Андрей , 09 апреля в 21:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передала ваше обращение региональной технической поддержке.

TTK или как перестать любить интернет

Кем надо быть, что бы в такое время урезать всем скорость. Это -100% лояльности клиентов. Я даже ютуб не могу смотреть с этой позорной скоростью в 2 Мбит/сек. Максимум 360р грузит. В общем я знаю, что сделаю в первый же день окончания карантина. Сменю провайдера!

Павел , 07 апреля в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приношу свои извинения. На данный момент резко возросла нагрузка на сеть у всех операторов. Пожалуйста , укажите ваш номер лицевого счет.

Самоизоляция

Добрый день!

«Передала ваше обращение региональной технической поддержки»

Спасибо, но будет ли от этого результат?

Вот пример ответа технической поддержки:

«Фиксируем ограничения со стороны сети в связи с возросшей нагрузкой. Специалисты занимаются решением данной ситуации — в настоящее время проводятся работы по модернизации сети.»

Т.е. да, проблема есть, но когда она будет устранена неизвестно.

Валентин , 06 апреля в 14:06

Интернет-изоляция

Л/с № 614724516.

В последние несколько дней скорость интернета от ТТК активно стремилась к нулю, и сегодня она его наконец достигла!

И это в то время, когда нужно работать из дома…

Думаю, что после окончания режима самоизоляции ТТК сильно недосчитается своих абонентов!

Наталия , 05 апреля в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передала ваше обращение региональной технической поддержки

Уже несколько обращений оставила, а они даже не перезванивают сообщить результат моего обращения!

Давно с ТТК, не меняю провайдера даже несмотря на возможность подключить бесплатный интернет от Билайн и МТС. Но такой подставы я не ожидала от вас, ребята! я понимаю, что все дома сидят, и нагрузка на линии выросла, и все же, после того как я оставила 2 заявки мне даже никто не написал смс. У вас что кнопки работать перестали, которыми вы задания технические закрываете???

Такой неклиентоориентированности я давно не видела, и думала что только у Ростелекома на линии не профессионалы, однако сейчас в моем личном топе непрофессионалов вы лидеры!

Я ПЛАЧУ ЗА СКОРОСТЬ 70, ПО ФАКТУ ОНА РЕДКО ПРЕВЫШАЕТ 2, ВАШИ ОПЕРАТОРЫ НА ЛИНИИ ГОВОРЯТ ЧТО ДОПУСТИМО ОТКЛОНЕНИЕ В 20%, ТАК КАК ТОГДА ВАШИ ИНЖЕНЕРЫ ОТКАЗЫВАЮТ МНЕ В ВЫЕЗДЕ СПЕЦИАЛИСТА, ЕСЛИ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА НЕ 56??!!?

Я всем своим друзьям про эту ситуацию расскажу, напишу отзывы про вас ребят на всех ресурсах, хорошо, что сейчас как раз то время, когда слабаки уходят с рынка предоставления услуг, и остаются только ПРОФИ!!!

Александра , 04 апреля в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.

Уже второй день скорость не выше 1Мб/с при тарифе в 100! Оставил заявку через личный кабинет, на неё никто не ответил. Писал в поддержку в ватсапе, там сказали что технических проблем нет. Судя по соседним отзывам их ооочень много.



Также буду рассматривать переход к другому провайдеру!

Юрий , 04 апреля в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета.

Скорость? Не не слышали

Ужаснейшая скорость интернета, видео открываются только в 144 p и то с напрягом, про компьютерные игры и говорить не приходится… 650 рублей в месяц за 12Мб/c, хотя заявлено 100Мб/с… Никому не советую!!! Если ничего не поменяется придется уйти к конкурентам…

Аноним , 03 апреля в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста укажите номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.