Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ТТК (Макрорегион Кавказ)

Мошенники!

Сказать что ТТК полное недоразумение-это не сказать ничего! Заявка # О-22995857 Заявка закрыта-отписка! проблема не решена. Обращаюсь вновь.Заявка # О-23015435 Заявка закрыта.Проблема не решена. Обращаюсь снова.Заявка # О-23015480 Заявка закрыта.Проблема все еще не решена. Я упорная.Пишу снова. Заявка # О-23058330 Заявка закрыта, проблема не решена, Заявка # О-23059158 Заявка закрыта, проблема не решена. Попутно, кроме личного кабинета бомблю операторов, вежливо составляют заявки, коих было еще 2 и ничего не делают.Потом перезвонили и сказали что-то типа: Ой, ошиблись, мы накажем виноватых.Баллы начислим за ОНЛАЙН ГОД, но в декабре.Ок, жду. Приходит январь. Начисляют баллы онлайн 6 месяцев, а онлайн год нет. Пишем заявку.Заявка # О-23930709 Заявка закрыта, проблема не решена. Говорят типа: Добрый день! Зачисление бонусов происходит до 12 числа каждого месяца, Ваши еще не зачислены Спасибо за обращение! ОК! я упорная и терпеливая. Приходит 14 января- баллов нет по программе ОНЛАЙН 1 год. Схема не рабочая, но я упорная. Пишем заявку и звоним на линию: Заявка # О-24157265. и ТИШИНА!!!

11 января 2020 года в 18.48 я обращалась на горячую линию, специалист СЕЛИМ. Обращалась по поводу своих баллов которые я списала в счет основной услуги 8 января.Вопрос был св следующем: 14 января у меня пришло смс о том, что у меня заканчивается средства и мне нужно пополнить баланс, но я списала баллы. Спросила не уйду ли я в минуса? Специалист меня уверил, что в минуса я не уйду и все будет хорошо. По итогу у меня на сегодня минус 6 рублей и у меня будет прервано начисление в бонусной программе.

Вопроса собственно 2: ПОчему начисления в бонусной программе я выколачиваю уже второй месяц? Не путать с онлайн 6 месяцев, я год платила исправно.

2 вопрос: степень компетентности Ваших специалистов на горячей линии? куда списались мои баллы если я в минусах и на кой-ляд я их коплю и какой у меня есть стимул платить вовремя и в срок?

Поддержка отвратительная, заявки закрывают не дав ответить на них. По одному вопросу, который не решался никак пришлось открывать кучу кейсов. Ребята, так нельзя работать!!! Вы —мошенники с большой дороги или же пофигисты!!!

Лицевой счет 615333067.

Наталья , 14 января в 20:12

Самый плохой интернет когда-либо, 100мб тариф удивительный, как оказалось его они могут обеспечить только по полосе если роутер 5Ггц, где это указано? Где-то… И самое интересное никто не может ответить как связана пропускная полоса кабеля и роутера 2.4 и 5ггц=:)Хотел отключиться, выяснилось что должен оплатить год интернета… где это сказано? на сайте в описании тарифа в сносках, но класс в том что меня подключали по телефону так как интернета у меня небыло, как узнать об этом? подключив интернет и офигеть потом:) Короче ТТК разводилы, интернет не очень, пинги абсурдные, скорость шлак.

Александр , 22.12.2019 в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста ваш номер лицевого счета.

Смена тарифа

Подняли цену на мой тариф без уведомления, хотел сменить тариф. Зашел в личный кабинет, выбрал тариф более дешёвый, мне написали, недостаточно средств. Положил деньги, пишет нет технической возможности. Звоню оператору, он мне объясняет, что это если я выберу более дорогой тариф, то могу это сделать через сайт, а более дешевый, идите оформлять в офис. А на вопрос, почему же они сразу не пишут про техническую невозможность подключения, он так и не ответил. Совет, все кто хочет подключится, если не хотите каждый раз ездить в офис, когда они поднимут цену, ищите другого провайдера.

Сергей , 30.11.2019 в 15:53

Отличный провайдер.

Почитал тут отзывы, и решил написать свой.



Более 10-ти лет пользуюсь услугами этого провайдера. Начинал, когда он ещё назывался Spark — сначала «из розетки» потом кабелем. Что я могу сказать — вполне осмысленные тарифы. Что касаемо стабильности: да, бывает. В среднем два-три раза в год, но, обычно, максимум на несколько часов.

Скорость, практически равна тарифной.

Леонид , 20.10.2019 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв, рады оправдывать ваши ожидания!)

Скорость интернета

Здравствуйте. Все устраивает, но владел до этого использовал Прогтех Юг в г. Анапа, там мы платили за 60 Mbps и нам давали 60 Mbps. Сейчас же я плачу за 100 Mbps, хотесь бы увидеть именно эту скорость. А так обычно 85-88 Mbps



л/с 233719629

Лев , 24.09.2019 в 15:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета.

Частые разрывы

Постоянные разрывы соединения на 1-5 минут. Низкая скорость вечером, особенно в выходные. Адрес: Батайск, Огородная 79а.

Аноним , 16.09.2019 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета, постараюсь помочь.

Скорость инета

Самый положительный 5+! Ping 2,download 85.74,upload 88,03 на 18ч.07мин., 13.07.2019(178.76.220.164) Удачи, развивайтесь ТТК)

Юрий , 13.07.2019 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Рады оправдывать ваши ожидания.

Мошенники, списывают деньги за воздух

Просматривая финансовую статистику, обнаружил подозрительные списания в мае месяце на 99 и 149 рублей. Обратился в поддержку, там заявили, что подключил платную подписку на Касперского и дал согласие по телефону. На запрос предоставить запись разговора, прислали что-то невразумительное с непонятным бубнением. Где, ключевые вещи просто не разобрать, а разборчив только голос оператора. Которое не совпадает по времени, с самим разговором. При этом, заявляют, что условия и коды отправили в СМС сообщении, которые, разумеется, не приходили.Контролируйте свою финансовую статистику, господа.Являюсь клиентом этого оператора уже 12 лет. С таким сталкиваюсь впервые. Мошенники. Мои доводы, оставленные в 4 или 5 заявках не приняли во внимание совсем. за какие-то 250 рублей готовы потерять старого клиента.

Сергей , 25.06.2019 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета, постараюсь оперативно разобраться в сложившейся ситуации. Если согласия вы не давали, деньги компенсируют.

Отстой отстойный

Пол года названивали, уговаривали перейнти к ним. Перешла. Интернет+Тв. Интернет низкий, приставка глючит с самого подключения. Вечером всё виснет, заикается. Сервис не решает проблему. Короче шаражка ещё та. Никогда не сотрудничайте с ними!

Татьяна , 18.05.2019 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста, ваш номер лицевого счета, попробуем решить проблемы через региональных специалистов.

обман клиентов

Являюсь клиентом «ТТК» уже более 10 лет.

Недавно возникла мелкая, чисто техническая проблема с IP-телевидением,

которое входит в мой тарифный план и оплачивается регулярно.

Позвонил в их «Службу поддержки» (тел. 8 (800-77) 5-07-75).

Сначала, я долго объяснял девушке суть моей проблемы, пришлось повисеть на линии минут 5.

Затем, якобы, была оформлена заявка в Тех.отдел. А мне предложили подключить новую

услугу «Интерактивное ТВ», естественно, за дополнительную оплату.

Из Тех.отдела так никто и не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий (была-ли вообще заявка?).

Через 5 дней мне позвонила девушка из ТТК и заявила, что по их данным,

никакого телевидения у меня нет, и по-этому необходимо подключить услугу «Интерактивное ТВ»

за дополнительную оплату.

Больше я не общался с ТТК по тел."Службы поддержки».

Позже, я вышел на Тех.отдел ТТК по другому каналу, и они успешно решили мой вопрос за 1 день.

То есть, «Тех.отдел» в ТТК работает отлично.

А вот менеджеры, сидящие на телефоне «Службы поддержки» 8(800)775-0-775,

не только не решают проблемы клиентов,

но и идут на откровенный обман, с целью подключения новых платных услуг.

Аноним , 18.04.2019 в 21:30