Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ТТК (Макрорегион Кавказ)

Перешёл на ТТК с МТС. Почувствовал разницу, в хорошую сторону. Заявленная скорость, отрабатывает себя на все 100% Замечаний нет. Срок использования сети, почти четыре года!

Александр , 01 июня в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за положительный отзыв! Нам крайне важно знать что наши клиенты довольны качеством оказываемых нами услуг.

ТП на 0

К интернету от данного провайдера в принципе нареканий не много, но вот ТП это отдельный разговор. Начнем с КЦ — дозвониться туда можно, но крайне долгое и не особо понятное меню с прослушиванием кучи не нужной информации, к «девочкам» на линии претензий опят таки нет (это боты с заученными ответами как и у всех), но поговорить непосредственно с техническим специалистом у вас не выйдет, будет составлена заявка которая может отрабатываться неделю другую и то если вы будете звонить ежедневно и проверять занялся ли ей кто (лично мою заявку спецы в Краснодаре так и не отработали, в итоге за 2 недели ругани меня соединили с ростовским админом и о чудо все решилось за 5 мин)



На данный момент есть две глобальные проблемы — 1. Это периодически файлы скачиваются «битыми» 2. В некоторых ММО есть проблемы с подключением и объединением с другими игроками.

Да, да виноват РНК, но провайдер почему-то эти решения ни как не оспаривает, хотя при этом получается что он не выполняет условия договора.

Аноним , 24 мая в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем ваши замечания! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

ужасный интернет

последний номер заявки 2617944.Договор 616719720.ужасная скорость это в последний раз я звонила и оставила заявку на отвратительную скорость, в заявленной скорости 70 Мбит/с…на деле входящий 0.60 Мбит/с исходящий 12 Мбит/с.Ребят вы что издеваетесь...такова я впервые встречаю...надо переходить на другой провайдер.

Евгения , 23 мая в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передала Ваше обращение в региональную техническую поддержку. Пожалуйста уточните ваш номер телефона. Не смогли вам дозвониться.

плохая скорость интернет

Компания работает отвратительно. Скорость заявленная в договоре( 10 м\бит) и вовремя оплаченная, не выполняется. Вчера , при тестировании была вообще от 2 до 3 мбит. В течении суток постоянно меняется в худшую сторону. На данный момент входящая скорость составила всего 7 м.бит. Пора переходить к другому поставщику.

любовь , 19 мая в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста укажите Ваш номер лицевого счета, постараемся решить проблему.

Такое себе

Очень неудобный провайдер. Мелкие проблемы решаются сложно. Неудобный сайт с личным кабинетом.

И самое прекрасное — для смены тарифа стороне в договоре нужно обращаться в офис компании, либо писать доверенность, чтобы это сделал кто-то другой. Договор изменить невозможно, чтобы сменить владельца, нужно расторгать старый договор и заключать новый. Очень неудобно.

Алексей , 13 мая в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сменить тарифный план вы можете в личном кабинете. Личный кабинет - нажимаете на лицевой счет - нажимаете на окно с вашим тарифом (на иконку карандаш) . Выпадет доступный список тарифов для перехода. Сменить владельца договора можно. Для этого нужно подойти с паспортами владельцу договора и человеку который хочет что бы договор был переоформлен на него. Нельзя переоформить рассрочку.

Кому всё равно на абонентов? Провайдеру ТТК

В течении пяти дней звонил на горячую линию. ТТК обещали помочь, позвонили, не успел взять, да, понимаю что мой косяк, сразу перезвонил, попросил чтобы перезвонили еще раз. Перезвонили через 3.5 часа, хотя обещали через 30 минут или час. Звонок сразу сбросили. После этого спросил, че за ерунда? Сказали да, был сброс, позвоним еще раз в течении дня. Ждал. Очень долго ждал. На часах 7 часов, звоню, спрашиваю. Оказывается уже не работает. И тут я уже окончательно был шокирован. Говорю окей, звоните завтра с утра, в течении дня. Думаю сам еще позвоню утром, напомню о себе, звоню, мне говорят обязательно сегодня наберут, и сделают пометку срочно. Сейчас на часах 4 часа, помогли ли мне? Нет конечно, мне опять наобещали, что позвонят. Если не позвонят до 6, схожу в офис и расторгну договор. Скорость хорошая, интернет нормальный. НО ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭТО ЧАСТЬ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ Я ГОТОВ УЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ, даже если там будет дороже. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ ТТК.

Илья , 08 мая в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета.

Не рекомендую

Самый хреновый провайдер, ростелеком по сравнению с ним просто бог.

Скорость не соответствует заявленной, каждые 10-15 минут интернет просто отлетает, скорость не держится, а постоянно скачет и обычно в худшую сторону.

Про пинг в играх думаю говорить не стоит,

порой ничё, а порой 300- 500 и играть не возможно.

Данил , 04 мая в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для решения проблемы, пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.

Входящая скорость 2 мб!!

Дожились входящая 2 мегабайт, прощайте ТТК!

Ни кому не рекомендую эту компанию, не связывайтесь с ними!

Андрей , 04 мая в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Укажите пожалуйста ваш номер лицевого счета.

Транстелеком - Мошенники

Навязывают платные услуги без оповещений, узнаешь об этом когда баланс в минусе. Меняют стоимость оплаты за тариф - в один день без предупреждения снимают большую сумму, опять же, никак не уведомляя об этом. Когда звонишь в абон.службу, тебя тыкают в личный кабинет. То есть крутят твоими деньгами, как своими собственными. Наглые мошенники..

Ne Znakomliys' , 30 апреля в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приношу извинения. Подскажите пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и какую доп услугу вам подключили? По поводу повышения стоимости тарифов информацию об этом всегда размещаем на нашем основном сайте в разделе новости.

Отзав на проваедера

Вообщем... Провайдер обманывает людей, у меня пакет 150 Мб/сек. А на деле 20-60. Просто ужас! Часто отключают интернет на тех работы. Тупит вообщем ужастно. Пользуюсь уже 2 года.

Иоланта (Ольга) , 21 апреля в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за обращение. Подскажите пожалуйста номер вашего лицевого счета.