Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ТТК (Макрорегион Кавказ)

Скорость инета

Самый положительный 5+! Ping 2,download 85.74,upload 88,03 на 18ч.07мин., 13.07.2019(178.76.220.164) Удачи, развивайтесь ТТК)

Юрий , 13 июля в 18:15

Мошенники, списывают деньги за воздух

Просматривая финансовую статистику, обнаружил подозрительные списания в мае месяце на 99 и 149 рублей. Обратился в поддержку, там заявили, что подключил платную подписку на Касперского и дал согласие по телефону. На запрос предоставить запись разговора, прислали что-то невразумительное с непонятным бубнением. Где, ключевые вещи просто не разобрать, а разборчив только голос оператора. Которое не совпадает по времени, с самим разговором. При этом, заявляют, что условия и коды отправили в СМС сообщении, которые, разумеется, не приходили.Контролируйте свою финансовую статистику, господа.Являюсь клиентом этого оператора уже 12 лет. С таким сталкиваюсь впервые. Мошенники. Мои доводы, оставленные в 4 или 5 заявках не приняли во внимание совсем. за какие-то 250 рублей готовы потерять старого клиента.

Сергей , 25 июня в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета, постараюсь оперативно разобраться в сложившейся ситуации. Если согласия вы не давали, деньги компенсируют.

Отстой отстойный

Пол года названивали, уговаривали перейнти к ним. Перешла. Интернет+Тв. Интернет низкий, приставка глючит с самого подключения. Вечером всё виснет, заикается. Сервис не решает проблему. Короче шаражка ещё та. Никогда не сотрудничайте с ними!

Татьяна , 18 мая в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста, ваш номер лицевого счета, попробуем решить проблемы через региональных специалистов.

обман клиентов

Являюсь клиентом «ТТК» уже более 10 лет.

Недавно возникла мелкая, чисто техническая проблема с IP-телевидением,

которое входит в мой тарифный план и оплачивается регулярно.

Позвонил в их «Службу поддержки» (тел. 8 (800-77) 5-07-75).

Сначала, я долго объяснял девушке суть моей проблемы, пришлось повисеть на линии минут 5.

Затем, якобы, была оформлена заявка в Тех.отдел. А мне предложили подключить новую

услугу «Интерактивное ТВ», естественно, за дополнительную оплату.

Из Тех.отдела так никто и не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий (была-ли вообще заявка?).

Через 5 дней мне позвонила девушка из ТТК и заявила, что по их данным,

никакого телевидения у меня нет, и по-этому необходимо подключить услугу «Интерактивное ТВ»

за дополнительную оплату.

Больше я не общался с ТТК по тел."Службы поддержки».

Позже, я вышел на Тех.отдел ТТК по другому каналу, и они успешно решили мой вопрос за 1 день.

То есть, «Тех.отдел» в ТТК работает отлично.

А вот менеджеры, сидящие на телефоне «Службы поддержки» 8(800)775-0-775,

не только не решают проблемы клиентов,

но и идут на откровенный обман, с целью подключения новых платных услуг.

Аноним , 18 апреля в 21:30

Низкая скорость в вечернее время!

При подключении в 70 мбит.скорость выше 3 мбит в вечернее время не поднимается.За что платим деньги? Сколько времени прошло уже епрст! Давно пора все исправить уже!!! Наплевательское отношение к клиентам!!! Буду переходить на другого провайдера!!!



л/с 614716009



Будет ли толк с того что вы передадите моё обращение региональным специалистам? Уж столько обращений было.Поверьте! Толку никакого!!!

Дмитрий , 02 апреля в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Надеюсь что будет) Передала вашу жалобу региональным специалистам.

Елена, Ростов-на-Дону

Много лет пользуюсь ТТК (бывший «Спарк»). Были моменты, когда я думала, что это не очень хороший оператор. Но когда довелось попользоваться «Билайном», «Мегафоном» и «Йотой», я поняла, что ТТК — очень даже ничего! Есть, правда, свои особенности. А именно такие: если просто просматриваешь страницы Интернета, скорость довольно низенькая, в районе 6 Мбит, бывает в некоторые дни даже 1 Мбит, но как только включаешь какой-нибудь фильм, скорость резко увеличивается, примерно до 52 — 72 Мбит. Если нужно скачать фильм, тогда надо обязательно параллельно просматривать этот или какой-нибудь другой фильм. В этом случае скорость скачивания держится на хорошем уровне. Если же пытаться скачивать без просмотра, скорость падает до 6 Мбит и, соответственно, процесс скачивания очень сильно замедляется. Так что, в принципе, ТТК достаточно неплохой провайдер. Нужно только уметь им пользоваться!

Елена Дмитриевна Т. , 14 марта в 04:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Подскажите пожалуйста ваш номер лицевого счета, постараемся решить проблему с падением скорости и поднять её.

Краснодар МТС это жесть

Был у меня пакет «два в одном"(кабельное тв и интернет) аж 5 лет подряд.

Всё строго противоположно рекламе: цена росла, а скорость — нет.

Когда я обнаружил что плачу за 3 МБита интернета 400руб, они мне предложили новый тариф за ту же цену, но с существенным усложнением моей жизни, в частности дополнительную коробку к каждому телевизору и второй пульт к этим девайсам. Я от таких «удобств» отказался, они сказали что ничем не могут помочь. Пришлось расторгнуть договор, потому что дополнительную коробку к телевизору ради телеканала «карусель» я могу купить отдельно.

Как по мне, оператор МТС — это крайне тупые мэнэджэры которые не умеют ни думать ни работать.

Tat , 06 марта в 04:09

Комментарий представителя провайдера

По этой причине предлагаем вам подключить Интернет и ТВ от ТТК

это жесть

невозможно так жить, очень медленно, на качестве 240 умудряется не подгружать видео, а платим 800р вроде, может больше, это прошлогодняя цена, сейчас не знаю

Maria , 26 февраля в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста напишите ваш номер лицевого счета. Постараюсь помочь в решении проблемы.

ужасная скорость интернета

При заявленой скорости 100mb Очень часто реальная скорость от 1mb до 20mb! Достали уже ттк со своим интернетом

Алексей , 24 февраля в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета.

Очень маленькая скорость, а после 22.00 даже ТВ посмотреть не вариант постоянно виснет. Писал заявление в офисе когда оформлял приставку ТВ о переходе на другой тариф где скорость до 70…так за полгода ни кто не перевел :(пользуюсь четыре года.последний год просто ужас!!! часто стал пропадать!!!

Геннадий , 22 февраля в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета, попробую помочь в вопросе скорости. Тарифный план быстро сменить можно через личный кабинет. При смене новый тариф начнет действовать со следующих суток.