Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ТТК (Макрорегион Кавказ)

Качество падает - цены растут

-К скорости в целом претензий нет.

-Служба поддержки как и везде — передовая линия обороны стажеры/студенты/низкоранговые воротнички с шаблонными фразами и ответами, которые полные нули в сфере, в которой работают, но если вам удастся спустя 30 минут уговоров дойти до технически профессионального специалиста, то он закуренным уставшим и злым голосом технически грамотно отошьет вас.

-Ценообразование — тут ттк за последние 2 года просто обнаглел, за последние пол года так вообще «берега попутал». Суть — повышают тарифы, особенно архивные, несколько раз в год, не уведомляют об этом, вывешивают якобы новость на сайте, вывешивают ЗАДНИМ числом (сегодня ты смотришь сайт и на нем одни новости, на следующий день ты обнаруживаешь новость якобы 10 дневной давности о повышении тарифов, которой еще вчера на сайте не было).

-Блокировки вообще отдельная тема, блокируют все и вся и неграмотно, множество игровых ресурсов до сих пор заблокировано, все стрелки кидают на ркн. Приводишь им аргументы что вот такие-то даже сверхкрупные гос провайдеры уже все давно исправили, а они в ответ — ниче не знаем что там у других провайдеров, у них другая маршрутизация. И вообще ркн и точка!

-до сих пор серые ip и строгий nat. С услугой белого ip в сравнении с другими провайдерами, где ip по умолчанию белый (включая ростелеком) — ттк становится самым дорогущим домашним провайдером в моем городе, с кучей заблокированных ресурсов, которые уже давно в блоке находиться не должны и не находятся у других провайдеров.



Категорически не рекомендую, если вы собираетесь лазить в интернете куда-то еще кроме популярных сервисов аля ютуб, вк и т. д. Не подходит для некоторых игр из-за до сих пор не снятых в ттк блокировок.

Zloi Abonent , 30.12.2018 в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица провайдера приношу извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета и город из которого обращаетесь.

Низкая скорость

Очень сильно падает скорость по вечерам. До области (Ростов н/д) скорость 5-10 мбит, при тарифной 70 мбит. Техподдержка — " поставьте усилитель сигнала…» (бред какой-то) или -…мы знаем, но ничего сделать не можем…». Правда цену почти на 30% поднимать не стесняются, даже без уведомления.

Геннадий , 18.12.2018 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста укажите номер вашего лицевого счета.

а всё так хорошо начиналось...

С 2015 года пользовался и пока что пользуюсь услугами данного провайдера. Последний месяц инет просто пестрит жалобами пользователей на отсутствие скорости в вечернее время! Даже здесь есть такие комментарии!

Я стример, у меня канал на Youtube и трансляции у меня БЫЛИ ежедневно в 18:00.

Последние 3 недели стримов как и контента почти не было ввиду проблем со скоростью.



Поясняю детально.

Интернет 100мбит (Тариф «Качай») в любое время суток скорость 88-95мбит\сек причем как на скачивание так и на загрузку (данные с сайта speedtect.net)

Вечером (с 17:00 до 23:00) картина чуть меняется и скорость уже 84-90мбит\сек, но нормально я не могу пропустить на Youtube поток даже в 6000кбит\сек. ГДЕ СКОРОСТЬ? ЧТО стало с интернетом? Никогда не было таких проблем с начала использования услуг данного провайдера! И вдруг всё накрылось! Бьюсь с поддержкой уже 3 недели, очень хочу ругаться, потому что плачУ за интернет исправно, а качество обслуживания и регулирования проблем увы не получаю уже почти месяц! Сегодня написал очередную заявку, прикрутили мне статический IP-адрес. В итоге в указанные выше часы смог прогрузить битрейт лишь в 10000кбит\сек в то время как рекомендуемый поток в FullHD для Youtube 15000кбитсек (можно и больше потому что днём без проблем работает битрейт и 45000кбит\сек)



В общем ребята, у вас явно существуют проблемы с оборудованием! Разбирайтесь, верните нам стабильность и скорость интернета! Я не хочу уходить из ТТК потому что у конкурентов дороже и еще хуже бывает (До ТТК был договор интернета в Ростелекоме), так что знаю о чём говорю! Искренне надеюсь и верю в то что вы знаете о проблеме и исправите её!



Пока что объективно 2 балла! Исправите ситуацию я напишу отдельный пост!

Контактная информация указана, но на всякий случай номер договора 231690738(в профиле указан номер телефона и e-mail)

Антон , 12.12.2018 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передала ваше обращение в региональную службу поддержки, попробуем оперативно решить проблему. Приношу извинения за доставленные неудобства.

Думают что мы олени и нечего не заметим, каждый вечер нет скорости. Появляется только после 23. Уходим, уходим уходим.

Аноним , 29.11.2018 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего лицевого счета, если проблема ещё актуальна.

3 месяц беспредела

3-тий месяц скорость ттк вообще отстой. Заявки отсылал, даже не отвечают, а ща втихаря еще абонентплату подняли.НА ФИГ…больше платить не буду, пойду к конкуренту. 614718153.

Дмитрий , 26.11.2018 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Готова помочь решить проблему со скоростью через региональных специалистов, если проблема ещё актуальна.

Низ-кая скорость в вечернее время

В последние 2 недели стабильно наблюдается падение скорости в вечернее время. Скорость в районе 5 мбит/с при тарифе 100.

Уже обращался 2 раза в саппорт, провайдер признает что у них проблемы с каналом для таганрога. Но при этом в течении 2 недель ситуация не меняется.

Алексей , 13.11.2018 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета.

ТТК абасрака(2)

ну все видно по скорости, в этот раз все контактные данные оставлю посмотрим что измениться, крайне не советую подключать данный интернет. мой номер договора 615741989

Батя интернета , 08.11.2018 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! спасибо. передала вашу жалобу региональным специалистам. Отписались что ответили на ваше обращение вам в л/к.

Мутное подключение, отличный интернет по самой низкой цене

Пришлось сменить провайдера и выбрал ттк из лучшей сети коммуникаций по стране.

Подключение 31 августа было очень мутным. В офисе мне изначально оформили тариф за 400-440 хотя я четко пришел за акционным 300 с предоплатой. Затем мне сказали что оплату принять не могут так как нужно завести мастер счет, а программа не дает его сделать без визита монтера (у других сразу давали мастер счет). Далее мимоходом сообщили о тарифе за 400 Но я опять сказал что мне удобнее за 300 с выкупом оборудования!

На этом не закончиолсь. После визита професионального и приятного монтера я решил пополнить баланс на кассе так как мне это удобнее. Но при визите мне отказали типа касса не работает и мы не принимаем физических лиц! Хотя монтажник говорил что через кассу пополнять можно и я при первом посещении видел как физ лицо пополняет.

К счастью на этом мутный движ закончился. Я пополнил с карты и уже 2 месяца радуюсь отличной скоростью 94\96 при заявленной сотке.

Цена в городе лучшая несмотря на выкуп приличного роутера и предоплате на год так как у конкурентов либо всего 2 месяца со скидкой либо стартовая цена выше намного., а тут цена фиксированая минимум на 2 года несмотря на закон Яровой

Насчет онлайн игр и стабильности: пинг хороший, было пару разрывов за месяц длительностью не более 2 минут.

В целом я рекомендую этого провайдера при условии что вы изучили сайт и контролируете процесс подключения.

Аноним , 31.10.2018 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Постараемся и в дальнейшем вас не разочаровывать.

ТТК абасрака

Инет ужасен, даже такое бесплатно не взял бы, а они продают как интернет, совсем угарают над людьми, в жизни не подключу больше этого провайдера. Заявлено 100 по факту 1 редко.

Батя интернета , 31.10.2018 в 15:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Укажите пожалуйста Ваш номер лицевого счета, постараюсь помочь.

Уже как две недели после устранения поломки оборудования в доме пропала скорость. Не знаю, что эти ремонтники там натворили, но теперь пользоваться интернетом нормально стало невыносимо. Тариф 100 мбит/с, а на деле выше 20 мбит/с вообще не поднимается.Уже и звонили, и заявки оставляли. Всем плевать. Говорят ждите. Наплевательское отношение, проблему никто на деле не решает. Договор 614201980

Анастасия , 31.10.2018 в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передала Ваше обращение региональным специалистам, постараемся помочь.