Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "ТТК (Макрорегион Кавказ)"

ID: 270013
Название (бренд): ТТК (Макрорегион Кавказ)
Адрес сайта (URL):
Адрес: г.Москва, ул.Тестовская, 8
Телефон: 8 800 775-0-775

Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи, предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев.

Развернуть

Представители провайдера

  • Долбик Анна Николаевна
    ведущий специалист отдела маркетинг макрорегион ТТК Кавказ

Отзывы (64)

Наталья , 14 января в 20:12 Ростов-на-Дону

Мошенники!

Сказать что ТТК полное недоразумение-это не сказать ничего! Заявка # О-22995857 Заявка закрыта-отписка! проблема не решена. Обращаюсь вновь.Заявка # О-23015435 Заявка закрыта.Проблема не решена. Обращаюсь снова.Заявка # О-23015480 Заявка закрыта.Проблема все еще не решена. Я упорная.Пишу снова. Заявка # О-23058330 Заявка закрыта, проблема не решена, Заявка # О-23059158 Заявка закрыта, проблема не решена. Попутно, кроме личного кабинета бомблю операторов, вежливо составляют заявки, коих было еще 2 и ничего не делают.Потом перезвонили и сказали что-то типа: Ой, ошиблись, мы накажем виноватых.Баллы начислим за ОНЛАЙН ГОД, но в декабре.Ок, жду. Приходит январь. Начисляют баллы онлайн 6 месяцев, а онлайн год нет. Пишем заявку.Заявка # О-23930709 Заявка закрыта, проблема не решена. Говорят типа: Добрый день! Зачисление бонусов происходит до 12 числа каждого месяца, Ваши еще не зачислены Спасибо за обращение! ОК! я упорная и терпеливая. Приходит 14 января- баллов нет по программе ОНЛАЙН 1 год. Схема не рабочая, но я упорная. Пишем заявку и звоним на линию: Заявка # О-24157265. и ТИШИНА!!!

11 января 2020 года в 18.48 я обращалась на горячую линию, специалист СЕЛИМ. Обращалась по поводу своих баллов которые я списала в счет основной услуги 8 января.Вопрос был св следующем: 14 января у меня пришло смс о том, что у меня заканчивается средства и мне нужно пополнить баланс, но я списала баллы. Спросила не уйду ли я в минуса? Специалист меня уверил, что в минуса я не уйду и все будет хорошо. По итогу у меня на сегодня минус 6 рублей и у меня будет прервано начисление в бонусной программе.

Вопроса собственно 2: ПОчему начисления в бонусной программе я выколачиваю уже второй месяц? Не путать с онлайн 6 месяцев, я год платила исправно.

2 вопрос: степень компетентности Ваших специалистов на горячей линии? куда списались мои баллы если я в минусах и на кой-ляд я их коплю и какой у меня есть стимул платить вовремя и в срок?

Поддержка отвратительная, заявки закрывают не дав ответить на них. По одному вопросу, который не решался никак пришлось открывать кучу кейсов. Ребята, так нельзя работать!!! Вы —мошенники с большой дороги или же пофигисты!!!

Лицевой счет 615333067.

Читать все отзывы (64)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 32035
Количество отзывов: 64
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 1776
Mесто в рейтинге честности: недостаточное количество измерений
Средний ping: 133.008