Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ТТК - Западная Сибирь

ттк

вполне все устраивает, цена -качество на высоте.скорость вполне достойная.за такие деньги вполне достойный провайдер. видео и приложения тянет достойно.

антон , 23 октября в 09:25

Людмила

Воруют деньги!!! Рейтинг падает за счет ловких уловок провайдера. После обращения в прокуратуру пообщаемся на другом уровне.

Людмила , 21 октября в 16:03

Вот и ТТК решил следовать за своими конкурентами, в плане отвратительного качества услуг.

Скорость постоянно падает, уже не редки обрывы (тех работы не ведут), служба поддержки вообще не отвечает, личный кабинет сначала толком не работал около года, потом они решили его сделать аля начало 2000х. Старых клиентов держат за дураков, давая новым тарифы по гораздо более низким ценам (это я про их акцию невиданной щедрости с тарифом сначала по ~290, теперь по 350, при том, что старым клиентам они этот тариф по 550 продают). Так что если кто-то хочет подключиться к ТТК — не читайте комментарии, которым более 2х лет, т. к. ТТК кардинально поменялся.

Аноним , 09 октября в 18:54

Провайдер отстой!!!!!

Цена 10 из 10 скорость 10 из 10, а вот стабильность 3 из 10, тех поддержка 1 из 10 как сонные мухи, делать ничего не хотят, будут убеждать в том что это у вас вирусы, все что угодно, но не признают что у них косяк!!!

Андрейка , 22 сентября в 15:04

Ад кромешный!!!

Что стало со скоростью интернета на ТТК??? Я ничего толком не могу делать, всё очень долго грузится или не грузится вообще!!! Даже яндекс-почта предлагает воспользоваться лёгкой или мобильной версией. Где обещанные 100 Мбит/c??? Тариф новогодный. Но он вообще ни куда не годный!!! Проверил через разные сервисы скорость. Караул. СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА Входящее соединение 13.36 Мбит/с=1.67 МБайт/с Исходящее соединение 19.60 Мбит/с=2.45 МБайт/с

Личный кабинет стал ужасным!!! Года два ждали обновления личного кабинета, обновили теперь и пишут внизу своего сайта, что ещё до сих пор ведутся обновления, возможны проблемы. Сколько можно???

Дамир Ибрагимов , 15 сентября в 18:52

Капец какой скоростной интернет

Живем по проспекту Шахтеров в Березовском городском округе Кемеровской области. Подключились к провайдеру ТТК-Западная Сибирь (100 Мбит/с = 12,5 Мбайт/с). Поначалу роутер, взятый в аренду, периодически обрывал интернет, а во время, когда он находил обновление прошивки, интернет пропадал до проведения танцев с бубнами вокруг него и обращений в службу поддержки. Сейчас интернет работает на скорости <a href="//yandex.ru/internet"><img src="https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/173697.29889331787-15399316.120401338.png&quo
t; /></a> (средняя скорость 1,33 Мбит/с входящая и 117,49 Мбит исходящая) стабильно. Только на выборы 9 сентября скорость была равная заявленной. Ни посмотреть фильм, ни быстро скачать нужный материал по работе — везде приходится ждать очень долго. Правда играть еще можно, но опять же скачивание игры жду полдня. Жду отзывов других абонентов ТТК, чтобы понять только у меня ли такая картина. Также считаю, что «реклама» МедиаДома неуместна в данном разделе… Подключаться или не подключаться к провайдеру советовать я не буду, но ухожу к другому провайдеру, ибо то что происходит мне не нравится, это просто свинство!

Аноним , 15 сентября в 07:18

ужасное обслуживание!

до настоящего времени все устраивало, но уезжая в отпуск подключили услугу «отпуск с ттк» (ранее всегда это делали и ни каких проблем не возникало). по приезду нас ждал сюрприз… личный кабинет изменили и многие функции ПОКА недоступны… отключить самостоятельно услугу нет возможным… с 25.08.2018 г. множество раз звонили в тех.поддержку… обещали перезвонить, потом сказали что выходные, а теперь и вовсе трубку не берут… СУПЕР! видимо придется менять провайдера.сегодня уже вечер 28.08.2018, а интернета как небыло так и нет и видимо не будет, хотя на счету практически месячная сумма оплаты. вот так чудно работает служба поддержки!!! это нашу заявку пометили СРОЧНО!:) боюсь даже представить через какое время перезвонят если НЕ СРОЧНО:)

Мария , 28 августа в 18:46

Отзыв на ТТК Кемерово

Ну тут тупа лике провайдер 10/10 Редко когда наблюдаются падения интернета есть удобная функция оплата в долг

Иван , 27 августа в 15:16

Бегите от ТТК , он ужасен!

Являюсь абонентом ТТК около года, не советую иметь дело с ними! Сейчас будет много букв, обо всём по порядку.



Переехала я на новую квартиру, решила попробовать нового провайдера т.к на прежнего я обиделась. Хотя зря обиделась как оказалось, к прежнему провайдеру за 3-4 года я с проблемой обратилась раз 5, в ТТК за год кучу кучу раз. Да и каюсь, повелась на рекламу и цену ТТК. В общем красочно мне всё расписали, уши развесила, договорилась в какой день придёт монтажник.



Пришел, подключил, всё работает. Проходит менее 30 минут, инета нет. К слову инет мне нужен для работы, я удаленный сотрудник и работаю по графику т.е пару прогулов и пошлет меня работодатель, т.к мои проблемы с провайдером мало кого волнуют. Да и каждый час без инета, сказывается на заработной плате. В общем я начала биться в панике т.к на следующий день работать, в инета нет. Звоню на линию, мне заявляют ждите, вам позвонят из тех.поддержки. Часа через 3-4 позвонили, ничем не могут помочь, назначили на следующий день приезд монтажника. Пришел, поковырял, посмотрел провода вне квартиры, инет появился. Ну думаю отлично, проблема решена хоть и пол рабочего дня я потеряла. Проходит дня 2 инет опять пропадает. Опять звоню, история повторяется. Приезжает монтажник, очень долго не мог разобраться, ковырялся он вне квартиры, как оказалось первый монтажник который подключал, что-то накосячил. Ок, инет появился. ТТК за неделю справился с такой сложной задачей, как подключение абонента, Браво!



Дальше начались вечные проблемы со скоростью, пропаданием интернета, вечные аварии у них. Ладно интернет у них фиговый, так даже call-центр оставляет желать лучшего. Ребят, ну вы бы хоть операторов обучили работать, скрипты им написали. Один оператор говорит ничем помочь не можем и уверяет что передал в тех.поддержку другой говорит что мне там какие-то настройки перезагрузил и сейчас должно наладиться и кстати помогало, само починилось или всё же оператор помог не знаю. Некоторые операторы хамят, раздражаются. Но больше всего интересно, куда делась тех. поддержка? Операторы уверяют что передали инфу и со мной обязательно свяжутся. Действительно, приходит смс «Ваше обращение в техподдержку ТТК зарегистрировано № 00000». Ок, спать не ложусь, жду т.к оператор уверял что позвонят 100%. Но нет, утром смс приходит «Ваше обращение в техподдержку ТТК № 00000 отработано» Что??? каким образом? Вы даже не позвонили, не уточнили, а появился ли интернет. И такая ситуация не единична. Призрачная техподдержка связалась со мной только 2 раза, когда не могли норм инет подключить. ВСЁ!



В общем обращаться за помощью бесполезно, операторы хамят, врут, техподдержка вообще даже не пытается помочь. Я им уже и не звоню, так как толка нет, только время потрачу.



Вот сейчас около 2 часов ночи, инета нет. Решила таки позвонить на линию, робот говорит «операторы заняты, ожидание около минуты», 7 минут провисела. Вы даже автоинформатор настроить не можете, чтобы корректное место в очереди или время говорил!



Собственно напрашивается вопрос зачем я с ТТК и до сих пор не ушла, да всё банально, нет времени у меня помониторить всех провайдеров города, отзывы почитать и подключить другого. В отпуске обязательно конечно уйду от ТТК. Ибо у данного провайдера всё на самом низком уровне: Интернет ужасен, операторы не компетентны, техподдержка… хм, а есть ли она у них? Я от них только смс отписки видела. Они новых клиентов привлекают ценой, это да. 300 руб в месяц, да, очень интересная цена. Но увы увы из-за них я потеряла больше, ибо один мой рабочий день — это стоимость оплаты ТТК за полгода.



ТТК ужасен, лучше переплатить, но получить качественный интернет и компетентную тех.поддержку. У ТТК вы этого не увидите. Так что если вы новый абонент, бегите от них. Если уже действующий клиент, то… тоже бегите и быстрее.

Елена , 09 августа в 12:28

интернет-[ЦЕНЗУРА] сибири

постоянно логает и тормозит. раньше ттк был серьезным провайдером, а сейчас это один из худших. ни разу не видел заявленной скорости.

Аноним , 03 августа в 19:29