Отзывы об интернет провайдерах (Таганрог)
Оставить отзыв
В последние 2 недели стабильно наблюдается падение скорости в вечернее время. Скорость в районе 5 мбит/с при тарифе 100.
Уже обращался 2 раза в саппорт, провайдер признает что у них проблемы с каналом для таганрога. Но при этом в течении 2 недель ситуация не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите пожалуйста ваш номер лицевого счета.
Уже как две недели после устранения поломки оборудования в доме пропала скорость. Не знаю, что эти ремонтники там натворили, но теперь пользоваться интернетом нормально стало невыносимо. Тариф 100 мбит/с, а на деле выше 20 мбит/с вообще не поднимается.Уже и звонили, и заявки оставляли. Всем плевать. Говорят ждите. Наплевательское отношение, проблему никто на деле не решает. Договор 614201980
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Передала Ваше обращение региональным специалистам, постараемся помочь.
Добрый день! Напишите пожалуйста Ваш номер договора, постараюсь помочь.
ТТК в Таганроге самая плохая контора по качеству предоставляемых услуг.Я устал в год к ним обращаться.максимум 2 месяца -без жалоб (и то, когда много работаю и не пользуюсь им практически). Не рекомендую. И за такое паршивое качество предоставленных услуг, кто-то получает зарплату…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета. И конкретизируйте проблему, низкая скорость, или пропадает доступ?
Звонил в тех поддержку много раз, каждый раз либо не перезванивали либо просто забивали, проблема в том что при тарифе 100 мбит/с на деле в лучшем случаем 10-15, невозможно даже видео на ютубе посмотреть в среднем качестве. Раза с 10 вышел мастер, сказал что у вас все хорошо с оборудованием, у нас вроде тоже и после созвоно со своего номера в тп невероятно, скорость поднялась ровно на 3 часа, пока мастер не ушел. Потом все по новой, самое смешное что это все длится с ПЕРВОГО дня пользования услугами данной фирмы, при чем когда спрашиваешь у тех поддержки, а перерасчет вы сделаете, ответ всегда один как устраним проблему так и сделаем, но ведь и проблемы низкой скорости они решать не хотят и перерасчет в таком случае тоже, заявки закрывают сами без моего уведомления. Одним словом лучше не подключайте. Номер лицевого счета: 614720388
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за обращение. Передала Вашу жалобу региональным специалистам, постараемся исправить сложившуюся ситуацию.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер вашего лицевого счета. Оперативно постараемся решить проблему.
Добрый день! Примите мой отзыв во внимание, требую незамедлительного ответа, в противном случае вынуждена обратиться в прокуратуру и соответствующее министерство по каналам сети и связи по РО. Скрин замера скорости менее 4 мегабайта на входе будет отправлен… куда надо жду решения проблемы… исходящий 0.49…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключён тариф до 1гб/c.
Параметры Далее редкое явление.
Пиковая скорость в стим 11 мб/c.
Пиковая скорость на торентах 12 мб/с.
Витая пара со столба заведена в дом, иногда отходит штекер (не зажат).
Модель роутера: TL-WR1045ND.
Иногда не работает интернет, недавно заметил что провайдер просто не выдовал IP, что и являлось проблемой, точно знаю что такое было у соседей.
Поставили тариф до 100мб/с, интернет иногда прерывался, играть было не возмоно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за положительный отзыв! Нам крайне важно знать что наши клиенты довольны качеством оказываемых нами услуг.