Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Тбилисская) (Тбилисская)

провайдеров нет

на деле ни один провайдер не можит обеспечить скорость, заявленую по контракту, а деньги требуют каждый месяц, а вот если им платить как они оказывают услуги, что тогда они делать будут.

Аноним , 24 февраля в 21:15

Как уже писали ранее, нет доступа к сервисам Гугл и Ютуб. Переодически совсем отсутствует подключение к интернету. До техподдержки не дозвонится. Пишу им в чат, так им вообще плевать. Положили огромный болт на своих клиентов. Шаражкина контора! Даже не думайте подключаться, за километр обходите этого провайдера. После новогодних праздников иду расторгать договор!

Аноним , 28.12.2019 в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями, а также о принятом вами решении. Если остались нерешенные вопросы-сообщите, пожалуйста, нам, указав номер лицевого счета и ФИО владельца услуги или адрес подключения на почту support@omicron.online.Мы обязательно проверим и поможем.

Слова и эмоции закончились. Устал звонить в тех поддержку. У них на все один ответ «у вас все хорошо, видимо модем ваш глючит» За пол года поменял их три, но ни скорость не улучшилась и обрывы соединения никуда не делись… Лохотрон. Ищу другие варианты.

Владимир , 24.04.2018 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы.
Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, описание проблемы, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

ужас

просто ужас,один день нормальная скорость(в пределах 5мб\с) потом около недели падает до 1-2мб\с и за это "чудо" я плачу 750руб.Пожалуй стоит сменить провайдера

Андрей , 04.01.2016 в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Напишите в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug Он поможет вам исправить проблему со скоростью.

Это ппц

Ну вот жил я другом городе и был у меня другой провайдер(сити телеком) за эти деньги, что я платил я получал до 7 м\бит.... а тут я плачу эти же 600 р и получаю кое как 1м\бит.. это полная [ЦЕНЗУРА]... фильмы посмотреть не могу в онлайне... блин даж ВК грузит через жопу... думаю поиграю в WOT пинг 50-70 а играть не вариант, лагает все.. иногда дисконектит!!! это уже бесит проще на МТС можем перейти! ужасно

Михаил , 12.08.2015 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.

Низкая скорость

Все просто плачу 700 рублей за 5 мбт получаю максимум 1.2 мбт после обращения в тех поддержку и приезда мастера сразу становится в районе 4.7 мбт но не проходит и двух дней опять падает скорость- ее у вас там что специально убирают. Звоню по в раза в месяц. неужели Вам самим это интересно.

mig21mig , 18.07.2015 в 12:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.

плохой интернет

заявленной скорости я не наблюдаю уже не первый год, но деваться некуда ,ибо, в моей деревне другого интернета нету, последние 3 месяца интернет стал очень плохим, если раньше в среднем пинг в играх был 90-100 максимум на зарубежные сервера, то ,сейчас это пинг до Москвы и яндекс серверов сейчас же он в среднем 130 и резкие скачки до 500 и такой пинг держится секунд 5 делая игру невозможной, а играть в counter-strike, dota2 и другие онлайн игры просто невозможно, техподдержка просто убогая, четких ответов никогда не дают, да ,и очень не просто дозвонится до них, самый убогий провайдер на этой земле.

игорь , 28.05.2015 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail для проверки подключения.

Хорошее соотношение скорости и цены.

1.)Билайн дает хорошую скорость по всей станице, можно смотреть видео,а картинки грузятся моментально.

2.)Дома не могу пользоваться местным провайдером и приходится использовать мобильные. Так вот, я перепробывал МТС,Мегафон и там скорость была ниже 1 мбит/с, про просмотр фильмов можно было забыть. Сейчас пользуюсь билайном и не жалею.

3.)Считаю выгодной цену в 560 рублей за 18 гб.

В службу поддержки обращаться не приходилось,не знаю качество обслуживания, но то что не имел с ней дела это уже плюс :)

Николай Гринев , 14.04.2015 в 21:44

полное фуфло,далеко не соответствует заявленной.цена и качество очень разные по уровням,почему так?пользуются тем,что в сельской местности нет других провайдеров и двигают фуфло...когда этот безпредел закончиться?

владимир , 05.02.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Владимир, по вопросу работы в сельской местности вы можете также обратиться к другим провайдерам, но они не предоставляют услуги в частном секторе из за невыгодности и не окупаемости данных проектов. Поэтому обвинять "Ростелеком" в том, что он единственный предоставляет связь "на селе" некорректно.

Провайдер средненького покроя. Политика: хапнуть денег на все 100%, а услугу предоставить примерно на 30-45%. Не стоит тех денег, но альтернативы в нашем районе пока нет. Как появится, сразу поменяю.

Георгий , 05.02.2012 в 15:51