Отзывы об интернет провайдере Телеком-Сервис
Оставить отзывБолее 2 лет пользуюсь данным интернетом, в начале скорость была до 960 мегабит в секунду, никаких проблем с интернетом не было практически, если не считать, что иногда отключали интернет на 2-3 часа для подключения нового абонента как сказала техподдержка, сейчас же всё плохо, уже месяц не могут починить интернет. Потери пакетов, то скорость падала, то просто отключается на 5:00 часов и более, до техподдержки не дозвониться в такие моменты вообще они просто не берут трубку, робот говорит вам перезвонят, но никто не перезванивает, когда интернет более-менее работает можно дозвониться до техподдержки, отключают интернет без предупреждения всегда и часто, в основном по выходным, и по праздникам, когда интернет как раз нужен, wi-fi совсем плохой, после того как как я много раз звонил по поводу потери пакетов и пропадания интернет-соединения периодического, камни выслали специалиста для установки какого-то тестового роутера который типа должен был всё показать в чём проблема узнать на 3 дня привезли мне этот роутер заключили договор на этот роутер, но проблемы решить не могут уже недели две-три, и этот роутер до сих пор у меня, Интернет после этого стал ещё хуже, спустя эти два года видимо подключилось очень много абонентов со слов их специалиста, поэтому наверное тех поддержка не справляется и скорость сейчас упала с 600 — 970 мегабит до 560 примерно сейчас, в данный момент искал несколько часов нового провайдера, решил отзыв заодно написать, у меня частный дом в центре города Воронеж. Жаль, было же всё хорошо в начале скорость просто бомба, но слишком уж часто стал вырубаться и глючить, почти не когда не перезванивают, не сообщают в чем проблемы, надежды даже не дают, за то честно.)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Звонил 06.03.2021 (или 05.03, точно не помню) примерно в 17:00 по поводу отсутствия связи, сказали авария на линии, ну думаю ладно, на следующий день (это было 07.03.2021) набрал уже в 19:00 сказали что нагрузка по заявкам большая и все такое, что перезвонят в течении часа, ну ок, думаю бывает мало ли что, перезваниваю сам через час (со мной никто не связался), опять тоже самое, ждите мол, нагрузка большая, я так понял мне никто не перезвонит, думаю ладно я терпеливый до завтра подожду. Потом на утро 08.03.2021 звоню сам, опять тоже самое…в общем мне плевать что там у них уже, но два дня стоять в очереди на заявке и без связи, это для меня нонсенс, я работаю до допоздна, дома дети учатся по мимо школы еще на дистанционке, супруга тоже, поэтому для меня долгий простой не очень удобен, как итог я за эти два дня израсходовал весь месячный лимит на мобильном интернете, заплатил около 600 рублей за мобильный интернет, плюс я плачу 550 за провайдера который меня через «хрен» кидает, я думаю откажусь от него, мне лучше или к другому перейти, или на худой конец заказать сим карту сотового оператора (1000 рублей и горя не знать) всеравно в итоге таже сумма выходит. Короче если решите подключаться в частный сектор к ОАО «Телеком-Сервис» подумайте, стоит ли, потому что за подключение деньги заплатите (а там сумма не маленькая) и связи плохую получите будете потом время тратить и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
10 из 10 по всем пунктам. Подключение, Работа, обслуживание. Кто-то раньше мог подумать об оптике и 550 мбит\с в частном доме? Я теперь не только думаю, но и получил их. Компании желаю развития и всяческих успехов! Продолжайте в том же духе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернет соединение хорошее, претензий нет совершенно, но поддержка отвечает на вопросы так: «мы не знаем». Звонил раза три, спрашивал, почему я оплачиваю углуги и мне приходит долг в кватинции (кстати, это отдельная тема, в 2020 году оплачивать интернет по квитанции — польное позорище), мне отвечали — мы не знаем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился недавно, монтажник приехал быстро, подключил, настроил. Всё работает, скорость выше заявленной. Единственный минус это очень частое зависание телевидения, лечиться только перезагрузкой приставки, пульты приходится использовать два, один от телевизора, второй от приставки, да и функциональность пульта sml-482 оставляет желать лучьшего. В поддержку обращался пока один раз. Проблема осталась, может есть приставки нового поколения, и стоит установить другую?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Претензий по технической части нет. Обслуживание клиентов хорошее. Если прям сравнивать с другими провайдерами ± тоже самое, но по цене дешевле выходит, к тому же цена не изменяется и остаётся такой же по какой и подключался. Да и никаких разрывов соединений не замечаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку