Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Фрегат

Ужасное качество обслуживание.

У вас ужасная тех поддержка подавал вчера жалобу в личном кабинете мне перезвонил старшый смены и толком не мог ответить на мой вопросы, плюс наблюдается хамство с стороны сотрудников компании задумался менять провайдера, акции у вас хорошие, но качество обслуживание ужасное, и еще сотрудник лапшу вешал что мы улучшаем качество обслуживание за 6 месяцов пользование услуги интернета я этого не заметел. После вчерашнего я не буду советовать вашего провайдера.

Аноним , 08 мая в 11:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, примем меры относительно Вашего обращения.

Весьма хорошо

Хорошая скорость и цена. Видно, что стараются — пару раз обращался в техподдержку, отвечали вежливо и по делу, помогли.

Anatoly , 05 мая в 05:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обращение. Надеемся, что со стабильной подачей интернета, обращения в ТП будут исключительно ради благодарности :)

Наша фирма пользуется провайдером Фрегат более семи лет. Сбои бывают, но очень редко, скорость всех устраивает, бывает раз в неделю закономерно во второй половине пятницы не много тупит. Техподдержка провайдера на высоком уровне, ребята всегда отвечают быстро и грамотно Техподдержке огромное спасибо за предоставляемую помощь.Вообщем услугами Фрегат на сегодняшний день очень довольны.

Вячеслав , 02 мая в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, спасибо за обращение. Да, стараемся развиваться во всех сферах. Проводить тренинги операторов, увеличивать их количество и оперативно принимать заявки. Хорошего дня

Пользуюсь данным провайдером уже долго

Пользуюсь данным провайдером уже долго, качество услуг очень нравится! Скорость отличная, без перепадов и сбоев, тех поддержка работает на высшем уровне и хорошо справляется со своими обязаностями! Цена полностью устраивает, альтернативного варианта пока не вижу! Рекомендую всем этого провайдера!

павел , 19 апреля в 06:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за прекрасный отзыв. Мы не планируем останавливаться на достигнутом. Хорошего дня.

Провайдер Фрегат

Пользуюсь услугами провайдера Фрегат уже давно. Безлимит, хорошая программа лояльности. Если не считать аварийных ситуаций, то работает провайдер очень достойно. Ценовая политика, в пределах доступного. Менять провайдера не собираюсь.

Алла , 17 апреля в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Очень счастливы, что наши услуги доставляют вам столько положительных эмоций. Будем продолжать радоваться Вас. Спасибо за отзыв.

Нормальный пров...

Один из самых не дорогих в Днепре, качество тоже вполне устраивает! Проблемы бываю как и у всех провайдеров, но решаются сравнительно быстро!

Аноним , 14 марта в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обращение. Стараемся держать марку! Хорошего Вам дня

Постоянно проблемы на линии, отзывчивость на среднем уровне, профессионализм так же, а так в целом притензий больше нет)

Кирилл , 26 января в 02:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, стараемся все вопросы исправлять, после малейшего обращения в ТП. Также там можно узнать все интересующие вопросы. 098/0997344444

Отвратительный провайдер, пользуюсь уже как с пол года. по началу всё было хорошо 1-2-3 месяц, потом они начали выключать оборудывание на 1-2 дня, я думал ладно может ремонтируют что-то, и так было целый месяц, каждую неделю. Следующий месяц они вообще отключили почти на 2 недели интернет якобы у них там глобальные проблемы и они заменяют всё оборуывание на новое, я думаю ну ладно, заменят и всё будет хорошо. Так нет же следующий месяц практически каждый вечер падал пинг и скорость интернета, стримить невозможно да что там стримить, видео даже нельзя было смотреть в хорошем качестве. Я начал писать в тех.поддержку с жалобой на то что у меня слаый интернет я пинг. Сперва просили логин, затем просили скриншоты скорости закачки через торрент и спидтеста, они якобы мне перезапускали интернет с ихнего оборудывания, после чего на пару часов скорость была стабильной, но потом ОПЯТЬ же всё было отвратительно… Я начал писать так каждый вечер ну, а что делать, и вся та же профилактика была, втирали мне что бы я подключил провод от столба на прямую к ПК, хотя на какую прямую если они при подключении присобачили какую-то сраную коробочку (белую прямоугольную на ней написанно STELS) ну вот скажите мне дорогие люди как подключить этот пон кабель в ЛАН порт в ПК я не понимаю это же на сколько надо быть тупым что бы говорить такое пользователю… Так это ещё не всё. Предложыли мне потом написать заявление о ошибке и что бы работники приехали ко мне на дом и разобрались в ошибке, сказав якобы если проблема обнаружится с моей стороны то я буду должен заплатить. Заплатить за что? За то что у них там какие-то непонятные сбои и то что эти зажранные люди не способны что-то сделать по нормальному? Я согласился написать некое заявление от себя на проблему, мне пообещали позвонить в течении 5 дней. в течении этих 5 дней пару раз отключали мне интернет и вроде бы всё наладилось, но работников на дом я так и не дождался, так же как и звонка обещанного. проходит букваль неделя и начинается тотальный ЗВИЗДЕЦ. Опять перезагрузки интернета опять у них ломается оборудывание, это не интернет, а полная фигня такое же как и люди которые там работают и вешают лапшу на уши!!! Не советую никому подключать, были бы связи я бы к фени снёс эту контору. ЕЩЁ РАЗ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ПРОВАЙДЕР НИКОМУ. А там уже ваше решение.

___IceMan___ , 07 января в 15:49

Где заявленные 100 Мбит/с????

С нового года решила перейти на более быстрый тарифный план с заявленных 50 Мбит/с, но 100 Мбит/с, но разницы никакой, только стоимость, цены все выше и выше, а качество все ниже и ниже, с такими темпами у вас скоро никого не останется, более 10 лет я была с вами, но теперь, видимо, придется с вами расстаться и найти провайдера с более качественными услугами

Татьяна , 06 января в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Оформите заявку в ТП на проверку скорости доступа. Спасибо

ставлю оценку минус и максимальное число какое есть

Кошмар ещё тот, то скорости никакой, то вообще не работает, когда звонишь глобальные проблемы, знаем, работаем, когда исправим не знаем, и так каждый раз, уже бесит, и ответ классный не нравится отключайтесь, пользуются тем что в нашем городе маленьком они монополисты миллионы у ни абонентов, зарабатывают сотни миллионов, а оборудование хорошее поставить не могут, позорище

Евгений , 05 января в 10:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, все замены оборудования согласовываются с руководством и в порядке очереди происходят замены. Если у вас критическая ситуация, об этом стоит сообщить оператору и оформить соответствующую заявку. Спасибо