Отзывы об интернет провайдерах (Ханты-Мансийск)
Оставить отзыв
В ханты-мансийске живу уже несколько лет, все время был провайдер Югрател, проблем не было вообще. Как появился net by net, постоянные обрывы связи, причём вечером, когда, понятно что все загружено. Радует поддержка, минут сорок потратил на общение с представителем компании, в итоге он предоложил мне обновить прошивку роутера!!!! Ваш же роутер, дорогие, net by net)))) Что это за поддержка? вот вы купите себе запорожец(с вашим качеством другая марка не приходит на ум), у вас не поедет он в один прекрасный день, а дилер вам скажет переберите движок! )))) ещё смешно, при вызове мастера, предупреждают что вызов платный, в случае неисправности по моей вине. Ну это уже крохоборство. Вот не знает человек что такое роутер, tcp/ip, dhcp и прочее отошёл у него проводок, 300 рублей с него возьмёте?))) или это оптимизация затрат на мастеров для снижения стоимости пакетов услуг для пользователей?))) кастати, так и не перезвонили по заявке, ещё один вам плюс) кошмар, а не провайдер
p.s. Веселят отзывы о том, что провайдеру досталась ужасная региональная сеть. За 3-4 года раза два звонил в поддержку Югрател, оба раза говорили неполадки и в течение часа-полчаса все налаживалось, остальное время интернет пропадал когда забыл заплатить....
Оценки поставил не объективно, так как есои ставить по факту общая выходит хорошая. Скорость соединения у провайдера- нет претензий, доступность-что это?,служба поддержки- ну тут минус, цена/качество - цена как у всех, качество 0, на ноль нельзя делить, как быть?)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи. При возникновении вопросов рады будем помочь, связаться с нами можно по телефону 88003001803 или в вк: https://vk.com/rostelecom_ural
Сначала был ваш интернет 15 мбит/сек. Мне он не понравился. В доме провели МТС 100 мбит/сек. Я побежал подключать, ваш договор не разрывал. Этот кошмарный МТС меньше 15 выдавал. И тут вы оптику мне в дом. 120 мбит! Иногда до 140 - 150 скачет. Пинг 36! Вы лучшие. Спасибо за интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! г. Мегион. 11 МБит/c (ADSL). Стоимость 600 рублей + 150 рублей цифровая(телефонная) линия 5 лет нормально работал Интернет, конечно были отключения, были аварии на несколько дней, на пару дней, но неделю назад это что то необычное, стал пропадать сигнал в Link'e роутера, причем через может отключаться в любое время суток. Проверил все кабели, роутеры менял, сплиттер, подключал напрямую через телефонную линию к роутеру, отключения происходят. Я им говорю проблемы на Вашей стороне, нет придет специалист наладит связь. Провайдер прислал специалиста :), пришел сказал, тут уже ничего не поделаешь, подключайтесь к оптической линии, офигеть, нафига я тебя вызывал, если ты мне тоже самое сказал. Я подключился к Метросеть, теперь все нормально, нафига такой провайдер как этот нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Плохо, что я ещё могу написать.Жаль что нету альтернативы ростелекому, в ХМАО.Мобильный интернет в сёлах ХМАО ещё хуже (разве что Мотив 4 G пока ещё пытается не «упасть»)Последнюю неделю, стало вообщее невыносимо, пинг по 300-700 мс, постоянные обрывы связи по вечерам, служба поддержки предлагает перезагрузить что-нибудь (компьютер, модем, поменять сплиттер)скоро наверное предложат постучать в бубен, покамлать над компом, или вызвать Светлакова с банкой однорублёвых монет. Надеюсь, что после горячей линии с сами знаете с кем, сеть разгрузится.и станет по старому (2-3 мбит/сек и пинг до 200)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Ростелеком - фактически единственный провайдер в Когалыме,поэтому "выхода нет" и имеем то , что имеем. При тарифном плане до 60 мбит/с выдает около 1-2 (в лучшем случае). Иногда конечно поднимается и до 10 . Временами интернет просто отключается. Пару раз отключался у всего города. Но все же лучше в Когалыме не сыщешь,поэтому выбирем Ростелеком)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Что могу сказать о провайдере скорость скачивания приемлемая, но вот скорость исходящая вообще убивает наповал, и так скорость скачивания соответствует тарифному плану, то есть 220мигабит, а вот исходящей скорости нет и близко к тарифному плану, а точнее 30мигабит делим на 8, получаем 3 мегабайта в общем. Я недоволен тем, что меня в тех поддержке бреют по этому вопросу, ссылаются на скачивания, а исходящая скорость им по барабану, как Я понял, что может быть и ниже, им будет все равно по барабану они, мол, отвечают только за входящую скорость. Но оптическое волокно, к которому Я подключен пропускная способность выше, чем у adsl технологии и она может, как принимать 220 мигабит, так и отправлять 220 мигабит отсюда напрашивается вывод, что провайдер занижает скорость исходящего соединения. И то, что они в тех поддержке заливают в уши полный бред!
А да и цена этого «Удовольствия» составляет 1200+ руб.м. ну это типа новогодняя акция!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Скорость исходящего потока не регламентирована и никак не ограничивается на порту. Вообще исходящую скорость замерить достаточно проблематично, так как для этого необходимо соблюсти массу условий. Для проверки скорости необходимо создать такие условия, при которых у вас будут скачивать одновременно несколько десятков/сотен пользователей у которых скорость скачивания не ограничена и на пути к вам нет "узких" мест, а это, согласитесь, сделать в домашних условиях достаточно проблематично. Вероятнее всего вы используете для замера сайты измерители скорости, типа 2ip, но следует понимать, что скорость измеряется лишь в один поток, а на пути к серверу 2ip находится огромное количество сетей, не принадлежащих Ростелеком, за скорость работы которых мы не несем ответственности.