Отзывы об интернет провайдере Ютэкс-Телеком
Оставить отзыв
днем с 10 до 15 - 4 балла
с 15 до 01 херь кол (все сидят и всё провисает)
ночью с 01 до 9 - най 4+
вообщем, конечно больше минус чем плюс
в вечернее время впн, торрент вылетает раз в 20 минут, но в остальное время более или менее пашет
отвратительно от безальтернативности, в куркино нет конкуренции и все провайдеры 2 или 3 ужасны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению, на Куркино 9-ый микрорайон есть всего два провайдера - АСВТ и Ютекс телеком - больше ничего не работает. Какое-то время назад пользовались АСВТ, начали жестко обманывать по трафику!!! К сожалению, доказать толком, что это не ваш трафик - невозможно :( ушли из АСВТ к Ютексу. Надо отметить, что ушли по взаимной договоренности, не оплачивать их счет в 12000 руб за превышение трафика. Чуть меньше чем через три года от них пришло письмо с судебным решением, что я должна помимо этой суммы еще и пени!!! Свинство! Совковая контора, совково себя ведет!
Перешли к Ютексу. Сначала было нормально. Но последние 2 года связь жуткая!!! Особенно в вечерние часы - работать невозможно вообще! Даже почту скачать занимает массу времени! А самое гадкое, что эти двое - монополисты! Отправили запрос на протяжку оптики - неожиданно, цена выросла с 20000 до 40000(!!!) и, почему-то, оператор по телефону называла 20, а дядька, который перезванивал - 40!
Даже притакой цене, пришли, поглазели, спросили "где у вас тоннель" и ушли - и ни слуху ни духу!!! Ужас!!! Позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый хреновый интернет который я знаю на данный момент!! Каждый раз у меня в период с 21.00, 21.30 вечера и до 00.00, 01.00 у меня пропадает скорость!! заявленная 100мбит лишь приходит только днем, когда видимо все на работе. вечером же скорость падает до 20-30мб!! От загруженности канала по всей видимости. Приходил с их поддержки человек якобы диагностировал линию, подключился в щитке у меня напрямую к ихнему проводу, сделал ответный звонок себе в поддержку(видимо что бы интернет дали) и показывает мне на своем ноутбуке скорость на 22.00(где то так) 92-95мб приходящая по замерам на спидтесте. Перемерял два раза он ее. Заявил, что проблема в компьютере у меня. Я сам работаю по интернету в Москве, и знаю, что проблем с компьютером быть не может у меня никаких абсолютно!! По моему компьютеру мерием-скорость 30мбит. Отключил мне антивирус smart security скорость возросла до 89-92мбит-два раза перемерил. Чтож отдал 400р за диагностику, он ушел, я решил перемерить еще раз(антивирус отключен был) другие программы никакие не запущены, мереется скорость 40,50,60 мбит не больше! Звоню обратно ему, мне отвечает, что проблема в компьютере опять же таки.Объясняю ему, что не может быть такого! Я решил удостоверится еще раз. Взял тестовый рабочий ноутбук(никаких программ на нем не установлено как рабочий компьютер чисто) втыкаюсь так же в щитке в их провод мереет 50-60мбит без изменения!!! Ну не может быть 2 компьютера одновременно!! Да и антивирус никак не влияет на скорость, днем она стабильная 95мбит приходит! Скорее всего как я думаю, перед выездом ко мне закрыли пару портов абонентам(разгрузили канал) и ему показывает 92-95мбит. Или просто открыли для себя отдельный канал проверочный, чисто для них где нет загрузки, а ушел он обратно порты открыли, опять пошла загрузка канала. Так конечно с каждого абонента по 400рублей снимать глядишь к концу года и миллион наберется. Может свич не гигабитный стоит, и скорость делится соотвественно на всех. К сожалению этого никак не доказать, что проблема не в компьютере, они даже не берут во внимание тот фактор, что подключал шнур другого провайдера скорость в вечернее время стабильная, там так же 100мбит! Вообщем дурят!! Буду писать жалобу руководству компании и искать другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Въехал в новое жилье в Куркино и от прежнего хозяина остался этот провайдер. Чтоб не заморачиваться с подключением интернета оставил его. 12-го июня решил перейти на новый тариф со скоростью 65 мб, и какого же было мое удивление, что это можно сделать только с 1-го числа нового месяца! А чтобы сделать раньше, нужно подъехать к ним в офис с заявлением и еще заплатить 500р. за досрочный переход на новый тариф! По-моему в 21-м веке, в Москве, и тем более для интернет провайдера это как-то отстало! А их слоган в контактах "... мы ценим Ваше время..." выглядит смешно на фоне таких манипуляций
Идёт обработка запроса, подождите секундочку