Отзыв #173025 об интернет провайдерe Ютэкс-Телеком

Оставить отзыв
Ютэкс-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость в вечрнее время

Самый хреновый интернет который я знаю на данный момент!! Каждый раз у меня в период с 21.00, 21.30 вечера и до 00.00, 01.00 у меня пропадает скорость!! заявленная 100мбит лишь приходит только днем, когда видимо все на работе. вечером же скорость падает до 20-30мб!! От загруженности канала по всей видимости. Приходил с их поддержки человек якобы диагностировал линию, подключился в щитке у меня напрямую к ихнему проводу, сделал ответный звонок себе в поддержку(видимо что бы интернет дали) и показывает мне на своем ноутбуке скорость на 22.00(где то так) 92-95мб приходящая по замерам на спидтесте. Перемерял два раза он ее. Заявил, что проблема в компьютере у меня. Я сам работаю по интернету в Москве, и знаю, что проблем с компьютером быть не может у меня никаких абсолютно!! По моему компьютеру мерием-скорость 30мбит. Отключил мне антивирус smart security скорость возросла до 89-92мбит-два раза перемерил. Чтож отдал 400р за диагностику, он ушел, я решил перемерить еще раз(антивирус отключен был) другие программы никакие не запущены, мереется скорость 40,50,60 мбит не больше! Звоню обратно ему, мне отвечает, что проблема в компьютере опять же таки.Объясняю ему, что не может быть такого! Я решил удостоверится еще раз. Взял тестовый рабочий ноутбук(никаких программ на нем не установлено как рабочий компьютер чисто) втыкаюсь так же в щитке в их провод мереет 50-60мбит без изменения!!! Ну не может быть 2 компьютера одновременно!! Да и антивирус никак не влияет на скорость, днем она стабильная 95мбит приходит! Скорее всего как я думаю, перед выездом ко мне закрыли пару портов абонентам(разгрузили канал) и ему показывает 92-95мбит. Или просто открыли для себя отдельный канал проверочный, чисто для них где нет загрузки, а ушел он обратно порты открыли, опять пошла загрузка канала. Так конечно с каждого абонента по 400рублей снимать глядишь к концу года и миллион наберется. Может свич не гигабитный стоит, и скорость делится соотвественно на всех. К сожалению этого никак не доказать, что проблема не в компьютере, они даже не берут во внимание тот фактор, что подключал шнур другого провайдера скорость в вечернее время стабильная, там так же 100мбит! Вообщем дурят!! Буду писать жалобу руководству компании и искать другого провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
03.12.2014 в 23:09
г. Химки