Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Яблоновский)

Ужасный сервис Ростелеком

Пользуюсь этим провайдером два месяца. При заявленных 50 мбит, скорость редко поднимается выше 2 мбит. При этом до подъезда дома идет оптиковолокно. Дом новый и мало заселенный. Раньше пользовался данным провайдером в других домах, происходило тоже самое. Сервис и качество услуг ужасное. Никому не рекомендую данного провайдера для подключения.

Евгений , 19.03.2018 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Евгений, Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Интернет Ростелеком - деньги на ветер!

Качество оказания услуг, качество оборудования, квалификация сотрудников техподдержки — не ваш конек господа из Ростелеком!!!

Деньги по максимальному тарифу получаете регулярно…интернет «ложиться» в 0 периодически! Заявленная скорость и близко физически не выдается вашей хваленой оптикой!

Скорость обработки заявки службой техподдержки — 3-4 суток!

Удивите себя и остальных — отработайте заявку 36855782 вовремя! Есть вопросы — звоните 89628550030!

При первой тех.возможности — перейду к другому провайдеру…ваше оборудование в мусорку!

Дмитрий , 17.01.2018 в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона (Республика Адыгея), перейдя по ссылке https://vk.com/rostelecom_help_south

Не интернет,а полный кошмар...

М-да…полное разочарование сей «конторой»…по другому эту шарагу назвать сложно. Пока длился тестовый период, скорость просто летала (при подключенном тарифе 3.3 тест выдавал под 10-ку).как только закончились деньги и прошла первая оплата, буквально через пару дней я уже выучил наизусть номер тех.поддержки. Правда толку от этого не много, так как ответов всегда два: 1) станция перегружена (в соответствии пунктом 5.3(кажется) о котором кстати не слово не сказано при покупке модема, оператор имеет право отрезать скорость не зависимо от оплаченного тарифа).

2) это состовление заявки на улучшение (срок рассмотрения от полугода и до...)

еще могут посоветовать по-танцевать с бубном, поменять компьютер и хит сезона поменять провайдера!

Что я и намерен сделать. Уважаемые друзья, если Вы решили приобрести модем сей конторы, убедительно прошу, потратьте деньги на мороженое, реально, и нервы сэкономите и удовольствия получите гораздо больше, ввиду того что интернет вам не светит, не смотря на заверения рекламы и менеджеров по продажам! извините за много букаф, но подгорело просто безумно и это лишь 15-ти% толика всего что произошло за жалких четыре месяца!

Valery , 21.08.2017 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что обращения по данному вопросу были зафиксированы. Это беспроводной интернет и его скорость в первую очередь зависит от сигнала. Увы, на него также влияет много факторов и он может изменяться со временем.

Заявка на покрытие также ранее была составлена. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)

Все отлично

Пользуюсь не так давно, нареканий пока нет. Скорость соответствует, да дороговато, за 100мб плачу 1200 в мес., но живу в частном доме слегка наотшибе, поэтому либо свисток, где скорость все время плавает и говорить о стабильности не приходится, либо пока дорогая оптика, выбрал второе, доволен как слон.

Alexander , 30.01.2017 в 15:17

Как такой кошмар на рынке существует!??

Начнем с подключения - дня два они пытались выяснить есть ли доступ к подключению или нет по телефону - отправляли по разным операторам, наконец то выяснилось что все хорошо- оформили заявку , ждали специалиста 3 дня в итоге он приехать не смог перенес еще на 3 дня!!! Урра наконец то нам все настроили и установили в итоге скорость нас порадовала- думали прошли весь тот головняк, который был ан нет - с переодичностью в каждые 20-30 минут стало просто выкидывать с сети требовались переподключения итд, вызвали мастера поменял прошивку- все на том же месте, теперь говорят нужно менять модем, составлять акт-сами они сделать этого не могуд ! я в ярости и шоке

Антон , 11.08.2016 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Когда только подключили вполне хватало тарифа (до 10мбайт/сек) Последние месяца два невозможно даже музыку послушать, песня загружается 5 минут и то наполовину. Также сайты долго грузятся. Планируем в следующем месяце перейти до 30 мбайт/сек.

И вообще, дорого! Тот же самый билайн и то выгоднее тарифный план предлагает. Можно за 550 рублей еще телек спокойно смотреть. А тут плачу эти же деньги и мучаюсь!

Мария , 27.05.2015 в 15:54

супер

лучше провайдера я не встречал. скорость даже выше чем в договоре. ночью вообще скорость удваевается хотя об этом не пишут. вообщем я больше чем доволен

Евгений , 17.05.2015 в 22:18

Жесть

пронет вообще не пашет, техподдержка не Работает(трубку не берут) абон. Отдел тоже неизвестно чем занят(пацаны вообще ребята). Товарищи походу не ознакомлены с законом о связи, работают на 2

Димон , 04.05.2015 в 12:13

Все отлично

Пользуясь уже 2 года, все отлично. Скорость соответствует заявленной. Месяца 4 назад сами увеличили скорость с 10 до 20 м/бит за теже деньги.

Юрий , 13.12.2014 в 12:22

Работа технической службы

В технической поддержке работают люди технически безграмотные, которые не в состоянии оказать элементарную помощь. В место техпомощи они клиентам задают глупые вопросы.

Скорость не соответствует заявленной.

Любовь , 07.11.2014 в 10:35