Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзыв
Домашний интернет
Скорость 100 Мбит/с
Скорость не главное, Хотя и она порой проседает раз в 10 от заявленной, чаще всего в вечернее время. Куда важнее регулярные разрывы и полная потеря доступа в интернет. Отзыв оставлен после того как за один час интернет пропал раз 10 подряд. Несколько раз подумайте прежде чем подключать себе интернет от Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую подключаться к этому провайдеру.При оформлении обещали и говорили что никаких дополнительных плат и что если я уезжаю то можно позвонить и приостановить дополнительную плату.К тому же я со своим роутером подключался.Я уехал на вахту на 4 мес звоню оператору что б приостановили мне заявляют что невозможно приостановить и плата будет идти по 390 р, я спросил за что я же не буду пользоваться интернетом, оператор заявил что это я оплачиваю за рассрочку за подключения… Люди не советую подключать этого провайдера разводят по полной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый месяц падает связь с 90мег до 10мег, после звонка в службу поддержки (а это примерно от 40 мин ожидания чтоб ответили) связь становится нормально, при этом говорят что проблем нет не у меня не у них с оборудованием, и так практически каждый месяц за последний год. До этого 2 года было все отлично, если есть выбор не советую этого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю, что тут пишут про БиЛайн всякую ерунду!!!
Я подключил домашний интернет 1,5 года назад, тариф «Скоростной»: 300Мб/с в обе стороны, на спидтесте выдаёт даже больше.Wi-Fi Роутер шёл в подарок («гигабитный»).
Насчёт службы поддержки.Она работает ОТЛИЧНО: я звонил ночью, меня никогда не сбрасывали, если какая-то проблема, то всегда решали.К примеру: у меня стала скорость ниже 100Мб/с, я позвонил в техподдержку, там всё проверили, поскольку на удалёнке проверить не получалось, то мне назначали выезд мастера на определённое время.В этот же день (звонил-то я ночью) мастер пришёл, проблема была на чердаке, скорость стала нормальной.Ещё случай.У меня интернет пропал ВООБЩЕ, дозвонился, сказали, что тупо нет сигнала, назначали опять мастера, он пришёл в этот же день (я опять звонил ночью, особенности моего графика).Оказалось, что этажами выше кому-то проводили интернет «билайновский», и,чтобы не заморачиваться с протяжкой провода (а дом высокий), мой провод тупо откусили и подсоединили заказчику...Но это мастера-установщики накосячили, при чём тут БиЛайн, он мне заявленную скорость даёт, если что, то всё настраивают бесплатно.
Поэтому я не понимаю, чем других не устраивает БиЛайн? Ну, попробуйте МГТС, АКАДО и. т. д.
У моих знакомых тоже БиЛайн, проблем нет.
Я написал как есть, НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн — лучший провайдер. Сбои бывают у всех. Но Билайн быстро справляется с этими проблемами., а главное — звонишь, и сразу же оператор сообщает, что есть проблема и сейчас решается. За 10 лет использования такое было всего раза 3-4. В общем. я очень довольна свои Билайном.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что такое интернет-провайдер сегодня: воткнул, расписался, не вспоминаешь. Ох, забыл уточнить: «Что такое хороший интернет-провайдер сегодня». К Домашнему интернету от Билайн это не относится. О том, что пользуюсь Домашним интернетом от Билайн, я помню каждый день! С утра скорости от 5 до 10 Мбит/сек, это если доступ в Интернет вообще есть. При тарифе 100 Мбит/сек, когда-то такая скорость была, но потом я проснулся и понял, что это был сон. Сколько раз в день Интернет просто отключается? Простите, но мне овец перед сном легче посчитать! Если у Вас есть альтернатива — не подключайтесь к Домашнему интернет от Билайн, пожалуйста. Спасибо! Ваш дружелюбный сосед. P. S. Wi-Fi бесплатно не раздаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку