Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывПользуюсь услугами РТК с 2005 года (ранее были другие названия). За время сотрудничества всё устраивало, за исключением их IP-телевидения: поставили в 2010 году, подключили устройство, несколько дней проработало в режиме «еле-еле», в итоге отправилось на полочку на несколько месяцев, сдали оборудование. По скорости нареканий нет, качество обслуживания устраивает. Бывают периодические вылеты, но они незначительны и достаточно редки, чтобы осуждать компанию. Средняя скорость загрузки 8 мб/с, с головой хватает для личных нужд. По цене обходится около 700 рублей/мес.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. С чем это связано? Мы открыты к критике и будем рады прочесть Ваши замечания. Удобнее всего их направить на почту support_forum@ural.rt.ru
Несколько месяцев навязчиво звонили с предложением увеличить скорость за небольшую доплату.
Поменял с тарифа 690 руб до тарифа 990. Через пару месяцев приходит счет 1250 рублей. Решил узнать, с чем связано. Оказывается, меня подключили на 2 месяца «по акции по сниженной», а на самом же деле тариф составляет сумму в 1250. Об этом мне не говорили. Ввели в заблуждение и обманули. «Платеж уже сформирован, так что плати слыш да».
И самое неприятное, что этому провайдеру нет альтернатив в городе. Такие дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас имеются вопросы по услугам, вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети - всегда готовы помочь!
Ребята, крайне не советую данный интернет тем людям, которые думают, что смогут насладиться онлайн-играми на данном интернете. Будь то CS, танки или любоя онлайн игра типо Доты. Ведь у вас будет вроде бы хороший пинг, но порой наступает такое время, что у вас резко возрастает пинг и чувствуются задержки. Пишим тех. поддержке и никакой реакции нету, ссылаются на вышестоящие узлы, даже заявку по данному обращению не заводят, просто забивают на вас болт! Мучаетесь вы примерно 2-3 недели, ведь что-либо делать бесполезно и потом пинг возвращается в норму, но нервы уже потрепаны.
К скорости претензий нет, также и к тому, что интернет работает в целом без обрывов.
По неким причинам к сожалению нет возможности сменить провайдера, поэтому заранее подумайте, если вы обычный пользователь, которому нужно глянуть ютуб и посидеть в вк, то у вас все будет отлично, но если вы захотите поиграть во что-то онлайн, будьте готовы к неприятным ситуациям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего направить информацию на почту support_forum@ural.rt.ru со ссылкой на эту страницу.
Подключили интернет через роутер. При установке еще специально спрашивала, будет ли вай-фай нормально ловить в другой комнате. Сказали да, конечно. И вроде все нормально было, пока не поставила программы, которые требуют скоростной интернет. И как оказалось вай-фай через в 3 метра теряет скорость в 2 раза, минимум. Что уж говорить про другую комнату. В тех. поддержке так и сказали: «хотите быстрый интернет — тяните провод». Могли бы сразу это сказать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы понимаем Вас, качество предоставляемых услуг является важным фактором при выборе провайдера. Если у Вас возникают какие-либо технические ограничения, что может произойти в работе абсолютно любого оператора связи, мы предлагаем свою помощь в их устранении. Для проверки информации направьте, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв.
Оператор услуг в целом не плохой, но… раньше у меня был подключен iptv, а теперь якобы не хватает напряжения (видимо разворовывают), дома ниже четырёх этажей не подключают к выделенке, скорость отвратная, часами качаешь хоть видео, хоть с облаков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для проверки информации и помощи в решении вопроса направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв.
Связь была нормальная теперь вообще еле еле причем с 23 вообще еле дышит и это просто в контакте, гугл. Навязали в тихую две приставки мне и одну беспроводную в квартиру мамы, на мое имя. Причем та что беспроводная так и не работала нормально все время висло ТВ, делали три или четыре заявки, в итоге последний раз пришли провели кабель и оборудование беспроводное просто лежит в коробке и платим за него. У меня как оказалось тоже две приставки в рассрочку, оформляла договор с новорожденным и даже не глянула, что туда мне понаписали, в итоге платим до черта, так ещё и инет стал ооочень медленный особенно к ночи :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в описанной вами ситуации. Для проверки информации направьте, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв.
Много лет пользовались Дом.ру, но в последнее время качество стало подводить, пользуемся только интернетом, а платим более 500 рублей. Расстроило и то, что как оказалось, мои знакомые платят за инет намного меньше! Решил перейти на Ростелеком, теперь плачу 330 рублей за 150 мбит/с, а качество супер, пинг низкий, всё летает. Жалею, что раньше к ним не подключился, сэкономил бы столько денег!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем! Если возникнут вопросы, обращайтесь в любое время :)
здравствуйте дорогие пользователи ростелекома…даже с заглавной буквы писать не хочется название провайдера…пользуюсь этими услугами, более года такая отвратительная связь, друзья уговаривали уйти на Теле +, но что-то меня все время останавливало… Но сей час я понял что пора…из заявленных 60 мегобит у меня лишь 16 еле еле вытягивает это ужас, а пинг я был в шоке вообще 86 мс.это жесть…так что дорогие друзья читайте отзывы и выбирайте правильного провайдера.если бы можно было приложил бы фото…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас возникли вопросы с качеством предоставления наших услуг. Для нас важно, чтобы каждый пользователь мог комфортно пользоваться услугами компании. Для возможности уточнения и проверки информации отправьте, пожалуйста, на адрес support_forum@ural.rt.ru Ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Приложим все усилия для проверки и разрешения возникшей ситуации!