Отзывы об интернет провайдере Транстелеком
Оставить отзывВлад, спасибо за выбор нашей компании!
пользуюсь не давно, но скорость очень хороша
очень не дорогой и работает без перебоев
в советую подключить и пускай этот провайдер процветает и пускай работают на скоростью соединения и пингом ну хоть 4 это и так мало, но лучше чтоб ещё меньше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за отзыв!
Перешел С Ростелекома. т.к заявленная скорость была 50 мбит, а фактическая 20. решил перейти на хваленный ТТК со скоростью 100 мбит и в итоге уже который день скорость скачивания на любом из девайсов (ПК; PS4; смартфоны или планшет) не превышает 2 мбит в секунду, ужаснейшая скорость
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а девайсы подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту v.khiteeva@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся оперативно помочь Вам в решении проблемы!
Максим, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали нашу компанию.
Был интернет от Ростелекома, периодически не работал и подглючивал. При любом косяке звонил им в поддержку и проблему решали максимально быстро и вежливо. Потом еще в течении недели звонили и спрашивали все ли хорошо.
Подключил ТТК бесплатный месяц интернета который обещали при подключении закончился на второй день. Сразу же возникла проблема с подключением к ФТП любых хостингов, просто не подключается и все. В поддержке сказали что «проблемы на лини». Затем еще несколько раз пытался обращаться в поддержку с этом вопросом, так как он критичен для меня. Мне пытались «втереть» (по другому не скажешь) что для подключение к ФТП мне обязательно нужно подключить дополнительную услугу «статичный IP» (за которую тоже нужно платить). Когда наконец удалось им объяснить что я понимаю как это работает и в поддержке мне нагло врут, саппорт сказал следующее: «поменять провайдера ваше право». Пошел третий месяц с момента возникновения проблемы, нечего нового я от них не услышал, для решения проблемы пришлось дополнительно купить vpn.
Еще момент тариф у меня 100 мегабит, на деле больше 30 мб за все время пользования скорость не поднималась.
Вывод: дважды подумайте прежде чем менять Ростелеком на ТТК, в вобле вас как минимум саппорт не будет держать за полных идеотов и хамить при первой возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вадим, пожалуйста, напишите нам на почту a.popov@ttk.ru детальное описание проблемы, номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы постараемся помочь Вам в решении проблемы!
Уважаемый абонент! Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Благодарим за конструктивный отзыв!
Михаил, благодарим за отзыв!
Являюсь абонентом компании ТТК-ДВ с начала 2010 года. Не скрою, возникли проблемы непосредственно при подключении услуги, причем вплоть до обращения к ген.директору компании. Но после устранения всех выявленных нарушений и неполадок качество услуги предоставления интернета просто отличное. Сбои в предоставлении услуг связи бывают, но крайне редко, и что хочу заметить, всегда при звонке в тех поддержку с целью выяснения причины отсутствия связи, если уж такое случилось, в начале вызова сразу перечисляются адреса, по которым действует временное ограничения связи в городе, поэтому отпадает всякая необходимость ждать ответа оператора, чтобы он лично тебе объяснил, что связь временно отсутствует уже по ранее названным причинам и адресам.
Ребята, всем рекомендую компанию ТТК! Интернет — всегда отличный по заявленной скорости в тарифе!
Что хорошего у провайдера???
Стабильность, редкие сбои связи, быстрый дозвон в тех поддержку, все операторы вежливые и подходят ответственно к каждому конкретному обращению.
Единственное пугает меня тот факт, что скоро перееду в другой район города (авиагородок), а там в доме, где будем жить, есть только Ростелеком (по-моему, хуже оператора нет) и Редком (надеяться остается на Редкомчик). Обратились в офис ТТК, нам сказали, что дом новый и даже не планируется его подключать к ТТК. Очень печально!!! Ведь очень довольны ТТК!!! Может быть специалист ТТК прочитает мой отзыв и поспособствует в решении данного вопроса. Будем очень благодарны!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, спасибо за отзыв и высокую оценку! Пожалуйста, пришлите детальное ситуации на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Постараемся Вам помочь на новом месте:)
Живу в Сибири, в не очень глухом посёлке, интернет ловлю по вай-фаю, кабель по технической невозможности ко мне не пролаживается… короче одним словом — ТТК молодцы, в Google chrome по 20-30 сайтов держу открытыми зараз, бегаю по ним как собачка, и интернет-телевидение постоянно включено, и в YouTube всегда часто заходить приходится — и вот мне вся эта каша выдаётся в отличном виде, без зависов и тормозов (ну иногда бывают конечно сбои, но это уже не в счёт, совсем не нервирует). Так что не знаю как у других, но я доволен своим провайдером как слон (в смысле если сопоставить цену и скорость) и спасибо им за свою работу 5+++++ :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спартак, спасибо, что Вы с нами!
Альберт, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!