Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзывПриятно слышать, что мы для вас так хороши, как вы написали. А мы тем временем усердно трудимся на благо каждого нашего пользователя. Лучшая услуга в каждый дом — вот наша цель! Рады стараться, Михаил. Спасибо за ваш отзыв.
В Санкт-Петербурге на Парнасе работает отлично. Иногда скорость сильно проседает. С временем дня и ночи никак не связано. Подключение стабильное, за пол года в техподдержку ни разу не обращался. Подключался по акции + за оплату на год вперед получилось что-то в районе 3000 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, добрый день. Очень рады, что вам всё нравится! Будем стараться и дальше вас только радовать. Отдельно отметим, что подключение абонемента — отличное решение. И скидка есть и об оплате можно забыть и цена для вас закреплена на весь период, сплошные удобства. Спасибо вам за отзыв!
использую около года
несколько лет висел на этейле… потом его купил билайн… спустя несколько месяцев интернет внезапно вырубился… позвонил выяснил что меняют оборудование и ближайший месяц его не будет… послал их лесом… спустя 12 часов висел на скайнете… в общем пока все стабильно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. "и ближайший месяц его не будет" — вот ведь как бывает. У нас такого вы точно не встретите. Мы всегда заботимся о наших клиентах и такого не допускаем. Рады, что вы с нами. Обязательно пишите по прошествии времени, нам всегда интересно знать, как у вас дела!
Две недели назад перешёл на нового оператора. Приехали и установили быстро. Сразу начались проблемы: Wi-Fi стал ужасно работать, не ловил даже в том же помещении; интернет не грузил видео и не открывал страницы. 19.05.17. оставил в личном кабинете заявку на устранение неполадок (утром), днём там же оставил сообщение администрации, после обеда позвонил в техподдержку. На сегодня 23:50 21.05.17 никакой реакции! Не ожидал.
Договор 407625.
Анатолий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Wi-Fi, конечно, от роутера зависит, а не от оператора, но мы в любом случае очень хотим помочь вам! Сию секунду свяжемся с вами, проверим всё и сделаем так, чтобы у вас всё было отлично. Благодарим, что написали нам.
Уехали мы с мужем в отпуск, мы и раньше так делали и все было нормально. Приезжаем захожу в личный кабинет, а там минус 110 рублей. Я мягко говоря в шоке. Звоню, а мне говорят у вас взят обещанный платеж был (наверное силой мысли, так как в городе ни кого из семьи не было), я говорю это не возможно, оператор смеясь выдавил из себя что сейчас все проверим и оставил на линии. Через какое-то время он пытается объяснить мне что с моего iр все было сделано и что деньги не вернут. Пришлось оплатить тариф плюс долг так как работаю через интернет. Но такого хамства я просто не ожидала. Значит моим интернетом может воспользоваться любой и оставить меня в минусе, и мой провайдер ни чего не сделает…класс...
В общем буду подавать в суд иск о нарушении моих прав ибо ни где в договоре не прописано что даже если взят обещанный платеж, счет уйдет в минус (за день 15 рублей)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Юлия. Мы уже зарегистрировали ваше обращение и решаем данный вопрос. Будем рады помочь вам!
Павел, добрый день. 3 Мбит/с или 3 МБ/с? Бывает, что скорость указывается в мегабайтах и это куда больше, чем мегабиты (объём передаваемой информации и скорость передачи, соответственно). Мы рекомендуем замерить скорость на прямую, без роутера. По нашему кабелю всё должно быть отлично. Через различные ретрансляторы сигнала уже фактор, зависящий от устройства, а не от нас. Мы уточним у вас актуальную информацию по этому вопросу и поможем!
Здравствуйте, Олег. Мы не видим сложностей по вашему договору и обязательно свяжемся с вами, чтобы уточнить характер проблемы и помочь. Всё обязательно будет работать хорошо. С праздником вас!
Причин жаловаться нет, но скорость работы у данного провайдера как «по настроению»: смотрим фильм и сидим со всех устройств-быстрая скорость, а ночью сядешь один и скорость как у черепахи. Ответа от сервиса я так и не получил по этой ситуации.
Хвалю! Дотягивает по работе на все комнаты, даже соседям хватает:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня. Благодарим за похвалу, но хотим помочь с вечерними сложностями, чтобы всё было хорошо. Задач связаться с вами мы не видим, какой ответ вы ждали мы выясним, когда свяжемся с вами. Спасибо за ваш отзыв и хороших выходных.
Здравствуйте. Если замечаете какие-либо проблемы с сетью, лучше сразу обратиться в техническую поддержку, она у нас 24\7. У нас всегда по нашему кабелю предоставляется заявленная скорость. Будем рады помочь вам! Спасибо за ваш отзыв.
не сделали перерасчет за пропавший день без интернета, типа не их вина, а непонятно кого, но и у меня проблем не было, толком не объяснив что случилось, то есть плачу деньги непонятно за что, ремонтник приезжает только на следующий день. Вот так и плати деньги за отсутствие интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку