Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывПо оптике скорость соответствует заявленной, что интересно ip периодически выдается "серый" начинается на 100.x.x.x , но никто об этом не уведомлял. Тех поддержка никакая, не дозвонится. Если нужно сменить тариф или подключить услугу, сначала нужно пройти семь кругов ада. Если удастся дозвонится на горячую линию, вас 10 раз переведут на другого оператора и каждому нужно как попугай рассказать одно и тоже. Потом возможно если повезет создадут заявку которую никто не выполнит. В ЛК ничего толком не изменить, только создаются те же завки, по которым иногда даже перезванивает девушка оператор, которая совершенно ничего не знает, что конкретно ты указал в заявке и начинается очередной круг переключений с оператора на оператора... "Адская" компания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Георгий. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь более 5 лет. Из плюсов: работает очень стабильно. Из минусов: за последние 3года что то у них произошло и скорость упала до 85мб/с (ранее было стабильно 99-98) пинг почти везде увеличился в 2 раза, ранее до игровых серверов было 6-9мс стало 24-40, при подключении игровых тарифов ничего не меняется. Возможно это связано с выделением серого ip, раньше был белый. Служба поддержки в основном бесполезная.
Продолжаю пользоваться так как лучшего варианта нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв, мы всегда готовы помочь в решении вопросов, вы можете написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.
Здравствуйте! Для проведения проверки и решения возникшей ситуации просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
Ростелеком БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!
Каждый мой день это ожидание пока загрузится страница ВК или YouTube. Я не знаю как у всех, но у меня отличный роутер , деньги плачу хорошие, а в итоге все очень плохо как со скоростью, так и с работой . Когда пытался обратиться в поддержку мне так и не чем ,не помогли. Выводы делайте сами , а я пожалуй переду на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Егор, здравствуйте! Изменение стоимости тарифных планов происходит не часто, но, к сожалению, оно неизбежно ввиду изменения цен в стране. Однако не всегда идет повышение, мы всячески стараемся и уменьшать цены.
Долго мучался в поисках нормального домашнего интернета, изначально на кв был подключен ПрогТехЮг, потом его передали в МТС взли новый роутер, скорость просто ужасная, "плавает" , часто сбои, высокий пинг. Узнав, что у соседей Ростелеком, решил подключить, и теперь очень доволен качеством. Также поставили свой новый роутер, скорость всегда под 93 мбит, низкий пинг, интернет в общем шустрый. По улице Парковая 64.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации, просим написать в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
25.06. Мы ошибочно отправили средства на счёт Ростелеком, 28.06. нами было написано заявление о просьбе вернуть средства обратно, прошёл месяц, заявку никто не рассмотрел. Мы написали повторно, на что нам ответили, что готовы вернуть лишь часть средств, за минусом 3 месяцев, при том, что в июне помимо суммы что хотим вернуть мы оплатили за май, с нас снимают ещё 3 суммы: за июнь, июль и август( за июнь и июль оплата по договору в июле и августе до 20 числа а за август в сентябре. По каким таким соображениям данная кампания удерживает средства неизвестно. Итог: рассмотрение заявки месяц, возврат средств: месяц. Спросить не с кого, горячая линия только говорит факты, без знания причин: кто так расчищал, на основании чего. Вынуждены обращаться в вышестоящие органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Не компания а одни сплошные минусы , Занимаются скалачиванием бабла . Навязали мне страховку + 30 р в автомате , С мая месяца , обрашался в мае , Но у них, то неработают сервисы, ничего сделать немогут.
В этоге сейчас я должен доказывать, что я не осел .
"Владимир
Просто Ваших слов не достаточно, по тому была оформлена заявка на проверку. Ожидайте, пожалуйста, проверка будет произведена в течении 30 календарных дней."
Что проверять ? Вы врубили в автомате без моего согласия , а я должен доказывать обратное?
Время идёт, бабки капают, движений с вашей стороны не вижу .
105871228
Второе, ваши сотрудники , покинули чат ,
Вы отключаете телевиденье уже второй год с конца 2019 года . Это нормально?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку