Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывЮТК обманывает пользователей, пример: Будто бы бывают атаки псевдохакеров из других стран на их серевера и потому интернет иной раз не работает. Закрыли FTP сервер (тогда медиазона вообще не нужна никому), бывает такое, что страница загружается несколько минут и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая отпвратитильная компания которую можно только придумать! Мало того чтобы подключиться к интернету по технологии ADSL нужно по 8 месяцев ходить, ждать, доставать звонками, а они в это время будут терять заявления, забывать скроссировать, забывать активировать карты аккаунты. В общем ЗЛО!!! Верните мои деньги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с отсутствием нормальной конкуренции этот провайдер делает всё, что ему вздумается. Обслуживание клиентов происходит что называется "спустя рукава". Поэтому если есть хоть малейшая возможность не обращаться к нему за услугами - воспользуйтесь ею не раздумывая. Это сохранит вам время, деньги и нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Столкнулся с ними ещё лет 7 назад, когда в свою контору пытался подключить ISDN-интернет. Там было всем всё пох: как настроить модем - чисто "не их проблемы". Вытрясти адрес SMTP сервера - потратил неделю, пока меня футболили от одного к другому. Постоянные глюки и обрывы, старые коммуникации, которые коротят после малейшего дождика, частые ошибки в биллинговых системах (снимали деньги тока так). КОШМАРНЕЙШАЯ техподдержка, у которой есть выходные и нерабочее время, и которая всегда тебя сначала опустит, а уж потом (если ты смог-таки доказать, что не ламер) подумает, что можно предпринять. И ессно, что у них "все всегда работает как надо и глюки именно на нашей стороне". Были дни, когда я буквально жил в их офисе на Красной, 59 в ожидании появления на работе ответственного лица, чтобы вручить письменные заявление/ультиматум/претензию/просьбу etc.
В итоге, после года такой мастурбации мы ушли к другому провайдеру. Пусть дороже на 30%, зато по первому звонку к тебе приезжает техник, всё смотрит, меряет и ремонтирует сам. И что главное - оплата была "по факту", в то время как ЮТК снимает заранее и радостно отрубает тебя хотя бы с 10-ти копеечным дифицитом средств на счёте.
----
Но это было давно, а сейчас.... НАЗАД В БУДУЩЕЕ!!!
6 лет спустя дома я был вынужден подключиться на ADSL от ЮТК - иной возможности тут нет. Оказывается, что с физлицами всё обстоит гораздо хуже чем с юрлицами: большие очереди людей со всех окрестностей Краснодара в как правило одно работающее окошко (во втором всегда кто-то ест, третье на вечном "техническом перерыве на 15 минут"). В эти окошки несчастный народ стоит и чтобы подключиться, и тащит неисправные модемы (я тоже отнёс рязанское фуфло назад) и чтобы вызвать мастера-настройщика на дом, и чтобы просто узнать что же такое ADSL и наличие технической возможности подключения. Сидят же там крайне неприветливые, а главное - АБСОЛЮТНО НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ девочки, которым всёпох и которые обслуживают клиентов по полчаса (это реальный норматив , опубликованный в каждом окне) и не могут ответить на 50% задаваемых вопросов. Отсутствуют заключаемые договора и сопроводительные технические данные с указанными тарифным планом и техническими характеристиками подключения (IP, SMTP etc.), отсутствие вывешенных на обозрение прайсов - я клянусь, не дают почитать тарифы и написать заявление, пока не дойдёт твоя очередь!!!!
Технари по прошествии 6 лет нисколько не поменялась - люди с чистой совестью уходят на выходные домой, оставляя сотни тысяч абонентов висеть на старом тарифном плане и без оплаченных ими медиаресурсов.
Информация на сайтах обновляется крайне редко и зачастую в разных своих частях содержить противоречивые данные, а сами сайты постоены крайне запутанно и безграмотно (яблоко от яблони?). Телефонная техподдержка вообще всегда узнаёт о всех изменениях в последнюю очередь и вводит в заблуждение звонящих пользователей.
Тарифы.... ООООООО!!! ТАРИФЫ!!!
ЮТК - это считай монополист, который буквально держит в своих лапах 90% телефонии в Краснодаре и всячески мешает возможностям подключения на свои линии иным провайдерам. Соответственно 90% жителей Краснодара и его окрестностей вынуждены плясать под его дудку. Да, несомненно... мы рады и 128кбт/с. за 1000р. (ведь ещё 3 дня назад за 1000р. предлагали только 64кбт/с.), но как посмотришь на тарифа московского Стрима, то хочется повеситься - по ценам кажется, что столица страны это именно Краснодар, а не Москва.
Ужас, ужас... ЮТК застряло в глубоком коммунизме 50-60 годов как по организации труда, так и по техническому уровню. Я как прихожу на эту Красную,59, так у меня сразу чувство дежавю, что попал в магазин начала 90-х, где сахар по талонам.
Но... пока же остаётся только кусать локти и как мантру при каждом таймауте повторять: "МОСКВИЧИ!! СКОРЕЕ ПРИХОДИТЕ К НАМ!!!".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем пока я сидел на Disel Next за 350 р. все было отлично.Хотя все и писали,что провайдер плох,но у меня и скорость стабильна,и разрывов не было,и тех. поддержка отвечала на мои вопросы.Но так было до того как я подключил Disel Unlim Econom 128 Kb/s.Вот гадость! Пока они мне скорость не урезали,все было суппер.Конечно скорость упала,но не ниже 100.А теперь 13,от силы 16-но это уже праздник.Почему такая херовая скороссть ответа нет.Типа много людей...А оно меня е****** мне пофигу что у них.Я плачу и хочу получать за то что плачу.Я так им и сказал,но опять же вразумительного ответа нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку