Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзывСкорость позволяет пользоваться многими удобствами с достаточным комфортом. Но не работают должным образом стриминговые сервисы по типу GFN или PLaykey. Поэтому и оцениваю провайдера на 4 из 5. Остальные функции достаточно редко использую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Краснокумском и год назад провёл оптику gpon, серди просто заявили что сеть когда ни будь построят, а ростелеком сразу же предложил хорошие условия. Скорость средняя бывает до 260 Мбит при заявленной по тарифу 200Мбит. Адрес часто меняют в среднем раз в сутки но бывает и раз в трое суток, очень редко по два раза в день. Один раз навязывали услугу, но получилось отключить в личном кабинете. В тарифе кроме интернета также телевидение и сериалы с фильмами - типичный wink. Всё стоит 750 рублей в месяц, долго не разделяли по деньгам услуги потом выделили и оказывается что теперь предлагают похожий тариф для wink но с большей ценой. В целом доволен интернетом и можно спокойно играть в любые онлайн игры и даже где блокировка по ip у других провайдеров. Телевидение местами среднего качества но это скорее потому что покупают такой контент. Приставка wink по акции досталась за 100 рублей что сейчас немыслимо и даже первый месяц звонили почему не пользуюсь телевидением)). За год использования серьёзных проблем с интернетом не испытывал кроме двух трёх раз с онлайн играми когда падала скорость подключения .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алекс, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о наших услуг. Для проведения проверки и решения возникших вопросов - напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
Александр, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Подключил оптоволокно, как и заявлено 200/200 мб/с а иногда и выше +-10 мб/c, за пол года отключался всего 1 раз и то на минут 5, цена 700р в месяц, в общем лучшее от ростелекома,
P.S модем не очень(от Huawei) работает не стабильно, то есть вай фай как будто бы не 200 мб, а 10мб/с советую брать отдельно в магазине.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Спасибо за положительную оценку наших услуг! Если имеются какие-либо вопросы или замечания по работе нашего оборудования - напишите в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
Камон ротелеком ты чего 1. хотел узнать время отключения от ваших услуг а меня кинули в ЧС 2.прчему за 700 рублей мне обещяют 500кб/ч на скачивани, а получаю 200-300кб/ч порой и ниже что это такое в мегалайф за тебе деньги предлогают от 100МБ/С понимаете да ? Качество ужас и просадки постоянные пинг за 150 24/7 исправьте бамбит шо хана
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official . Обязательно постараемся помочь.
ужасно работают в городе, можно сказать не работают вовсе, оборудование старье, не меняют досталось им от компании оск- юг, постоянные разрывы, постоянные аварии, тв работает ужасно все постоянно виснет, техники комании в один голос твердят что не могут помочь, оборудоване старое, а новое им не дают, гребут только деньги и все хорошо хоть есть у нас теперь выбор в город пришли другие провайдеры с радостью вся наша улица и район не побоюсь сказать переходим, там скорость класс и оборудование новое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По оптике скорость соответствует заявленной, что интересно ip периодически выдается "серый" начинается на 100.x.x.x , но никто об этом не уведомлял. Тех поддержка никакая, не дозвонится. Если нужно сменить тариф или подключить услугу, сначала нужно пройти семь кругов ада. Если удастся дозвонится на горячую линию, вас 10 раз переведут на другого оператора и каждому нужно как попугай рассказать одно и тоже. Потом возможно если повезет создадут заявку которую никто не выполнит. В ЛК ничего толком не изменить, только создаются те же завки, по которым иногда даже перезванивает девушка оператор, которая совершенно ничего не знает, что конкретно ты указал в заявке и начинается очередной круг переключений с оператора на оператора... "Адская" компания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Георгий. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Пользуюсь более 5 лет. Из плюсов: работает очень стабильно. Из минусов: за последние 3года что то у них произошло и скорость упала до 85мб/с (ранее было стабильно 99-98) пинг почти везде увеличился в 2 раза, ранее до игровых серверов было 6-9мс стало 24-40, при подключении игровых тарифов ничего не меняется. Возможно это связано с выделением серого ip, раньше был белый. Служба поддержки в основном бесполезная.
Продолжаю пользоваться так как лучшего варианта нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Благодарим за отзыв, мы всегда готовы помочь в решении вопросов, вы можете написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг.