Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзыв
Может мне повезло и у меня новый дом? Или может у людей завышенные ожидания?
Подключился в апреле 2018 года (до этого был дом.ру — идеальный провайдер был для меня с 2011 года, но в новом доме только Летай).
Заявленную скорость в 100 мбит обеспечивают, отклик высокий, впны не блокируют. С поддержкой общался пару раз — не попадал на профессионалов, но в целом пытаются помочь правда без попыток разобраться, а по сценарию, и это понятно каждый провайдер хочет экономить (и не только провайдер). Но в целом все проблемы — я делал себе сам. (и был глобальная проблема по Казани у ТТК в сентябре где интернет лёг на часок или два)
Отличный провайдер. г. Казань, Горки-3.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв о работе нашей Компании. Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Самый худший провайдер, пользуюсь к сожелению уже более 10 лет, т. к. не могу подключиться к другим провайдерам. Скорость низкая, постоянные скачки скорости, разрывы связи, большой пинг, тех. поддержка не очем. На заявку: скорость ниже заявленного (1.8 из 8 мбит/с) отвечают что «это нормально так и должно быть»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, мы сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров/
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Господа если есть такая возможность, то не связывайтесь с данной «шарагой», других слов для этой компании просто не нахожу. Качество предоставляемых услуг находится просто на ужасном уровне. При подключении обещают не интернет, а просто мечту, которая и остается просто мечтой. В пору переименовывать из интернета «ЛЕТАЙ» в интернет «ПОЛЗАЙ», по моему тарифу ЗВЕЗДА 2 заявленная скорость до 50 мб/с, по факту же еле дотягивает до 8 мб/с. А самое удивительное что, после звонка в тех. поддержку мне понизили скорость до 6 мб/с для стабильности в работе интернета, ссылаясь на неисправную линию (хороший выход). Вот только устранить неисправность на линии ни кто даже и не пытается. Приезжают инженера, пожимают плечами «ну что мы можем, у Вас неисправность линии». И такая канитель уже длится 3 года. Так что если кому-то хочется незабываемых ощущения от общения с данной компанией, милости просим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Московская, 64 кв. 1. сколько можно ждать хотя бы нормальную скорость интернета и ясную картинку тв??? Не говорю уже о хорошей…
Как деньги не оплачены, так вы сразу отключаете все.А как работу свою выполнять, так месяцами ждем. Специалистов скоро прописать можно уже у нас.
Деньги берете и не краснеете, а кабель уличный заменить не можете.
При том что не только у нас проблемы с интернетом и телевидением, по всему району.
Либо принимайте меры, либо всем районом будем отказываться от ваших услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить свое не довольство о мобильном интернете Летай, скорость просто позорная не доходит до 5mb/s бывает даже 900 кб/с спрашивается за что я за пакет плачу 650 рублей? Смотреть качественное видео не реально, и это с 4G!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Информируем Вас о том, что качество услуг мобильной связи зависит от множества параметров, в том числе от используемого оборудования, рельефа местности и окружающей застройки.
В случае имеющихся проблем с работой услуг мобильной связи, для оперативного решения, рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом: • Справочная служба: (843)222-22-22 • Whatsapp +7 902 718-22-68
Неужели так сложно на 1 маленький пгт провести нормальный интернет?! Компания пользуется неимением выбора у клиентов. Платят и ладно, а остальное их не касается. Сидим с оборудованием с начала 00-х, а платим как в 2040-м. Отвратительно! Никаких моральных устоев. Раз сами не можете справится со своей (!) работой, то дайте работать другим компаниям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг, предоставляемых ПАО Таттелеком, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68