Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Сегодня с полуночи пропал интернет напрочь, причем попытки дозвониться на горячую линию и решить эту проблему заканчивались тем, что робот рассказав о стандартных наборах алгоритмов информирования сбрасывал трубку, а затем, в какой-то там раз, когда мне удалось всё-таки дозвониться и пройти робота, который не сбросил трубку в 7 раз, он наконец-то сообщил, что переводит меня на специалиста, которого пришлось ждать ещё минут 10-15 после 10 минутного выноса мозга в 7 раз от робота... Когда прошли ещё и эти 10-15 минут и оператор вроде как взял трубку, просто её сбросил. Результат: вы там обалдели совсем? Это что за отношение к клиенту? Неужели хотя бы нельзя сказать рядовое: сейчас поломка там и там, но мы её уже устраняем, приносим свои извинения за доставленные неудобства? Я вообще-то планировал ночью, спокойно поработать и мне крайне был необходим интернет, а не вот это всё, что вы мне устроили.
После чего мне ответили:
Надежда
В качестве исключения, могу предложить вам перерасчет в размере 150 руб.
Я не успел ничего на это ответить и после приходилось заново копировать текст очередному оператору, который долго включаясь в тему, отвечал:
Спасибо за ожидание. К сожалению, в настоящий момент недоступны информационные системы, и я не могу предоставить вам информацию. Если вопрос сохранит свою актуальность, пожалуйста, напишите через несколько часов.
Это продолжалось сутки, затем это:
Благодарю за длительное ожидание. В этот период не было зафиксировано массовых проблем. Обращений от вас о том, что не работала услуга тоже не поступало, поэтому оснований для перерасчета нет.
И в итоге: Да, действительно, ситуация неприятная, приношу извинения. К сожалению, оснований для перерасчета нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Александр, здравствуйте. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Интернет работает по технологии «DSL», 8Мбит/с. (Частный сектор). Часто скорость падает в половину, в прошлом году 2 раза выключали на неделю из за технических проблем. Решил подключить «оптоволокно» после оставленной заявки, позвонил техник и начал рассказывать что лучше взять оборудование у его знакомого, там дешевле, так еще и нужно докупить другое оборудование которое в заявке не указано. После этих непонятных манипуляций решил отменять заявку. И вот жалею что в нашем районе нету возможности перейти на другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Юрий, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте, Александр. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Заключил договор с данной компанией. Все бы ничего, но к сожалению в точке , где я проживал больше не живу. Год на счету оставалось 450 рублей. Договор был на мне , пользовались дети, я оплачивал. Потом решил расторгнуть договор. Заранее дал владельцу дома контакты для заключения с данной организацией договора на услуги. Соответственно написал заявление, приложил все реквизиты для возврата средств. Так как мне сказали, что компания не работает по выходным, то написал числом с понедельника. Потом узнаю, что мой договор, под тем же номером оформлен в субботу на владельца дома. То есть меня якобы , стоит у них в информации уведомили об этом , хотя на самом деле нет. Не суть. Суть в том , что мои средства списались в пользу нового абонента. Звоню на горячую линию, прислали заявления для возврата. Заполнил. Потом чек с личного кабинета предоставил. Но была замена карты а связи с утерей. Теперь 2 недели спустя начались отписульки, номер карты не совпадает, объясняю , карта перевыпущена в связи с утерей. Расчётный счёт не поменялся. Данные на меня зарегистрированы. Паспортные данные мои. Да и не имеет значения как я оплачивал, я указал реквизиты, куда необходимо вернуть, в общем вот такая ситуация. Лучше уж другого провайдера поискать. Тем более качество услуг на средней высоте. Скорость очень часто падает. Заявленной скорости не выдают. Частые обрывы. До тех поддержки звонить нужно и ждать ответа по полчаса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Мой отзыв будет положительным, потому что помимо того что мой провайдер хорошо предоставляет мне услуги, так же я проходи производственную практику непосредственно на его территории и хочу заявить что внутренняя кухня "Ростелеком" весьма приятная, атмосфера очень дружественная, и много шуток, даже в сторону начальства, которое кстати их понимает, в общем впечатления только положительные, хотел устроится туда работать, но нет машины, а без неё не смогли взять так как штат пеших сотрудников уже был переполнен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и добрые слова!
Как все обычно привыкли говорить, Ростелеком - го**но. Я попытаюсь доказать обратное, т.к. пережил с этим провайдером многое)
Я пользовался Ростелекомом как и в частном доме, так и в квартире, и почему то все люди(обычно живущие в квартирах) жалуются на скорость интернета данного провайдера. Я скажу одно, за 9 с лишним лет, ни одной критичной ошибки) Да было что что то провисает, но это в основном вина либо техники, приложения, территориального проживания человека(от компьютера до сервера Ростелеком может быть более 800км) либо от своевременной неуплаты услуг)
Пример: Мой друг однажды качал какую то прогу с браузера, и она качалась на столько медленно, хоть и весила не совсем много, что он успевал пойти поесть, посмотреть часовой ролик в ютубе и вернуться. а она до сих пор грузит. Так вот ребята, в этом Ростелеком не виноват! Все дело в скорости отдачи ресурса, грубо говоря все дело в сайте, с которого скачивается тот или иной файл.
Вот так вот! Так что не стоит винить во всем провайдера) Вся эта информация есть в общем доступе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Совершенно невозможно стало дозвониться. Сегодня меня обещали соединить со специалистом 3 раза. первый раз я ждала 40 минут, второй раз 2 часа.И так и не дождалась. На сайте Ростелекома нет такого раздела, как жалобы клиентов. Зато везде не забывают, раздел "как оплатить услуги".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.