Отзывы об интернет провайдере Bashtel
Оставить отзывДоброго времени суток ! Небольшая просьба выполнять условия договора , в подключение соединения (интернета ) скорость , всегда ниже средней и меня это ни чуть не радует . Я устал звонить в службу поддержки каждый раз , да и думаю они уже ни рады моим звонкам . Надеюсь этот отзыв кто то прочтет и сделает соотвествующую скорость интернет соединения .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Долго меня уговаривали, звонили по три раза в неделю. Решил все таки попробовать, до этого пользовался Уфанетом. Проблем не было вообще. Единственное у баштела в кабельной сети есть телеканал мульт. Скорость обещали 70 мб/с, до этого была 30 на уфанете. Когда начал проверять больше 18,5 не поднимается. Позвонил сказали приедут проверят(очень тяжело дозвониться). Приехали проверили скорость до своего сервера сказали вот 68 показывает. Я перед ними проверил на 2ip, показывает 18, а о ни мне 70 это в локальной сети а во внешней не больше 20. 2 месяца бесплатно попользуюсь и отключусь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
В Бураево, как и в других сёлах республики Башкортостан, Bashtel является монополистом и активно этим пользуется. Например нет возможности подключения выделенного интернета, скорость через адсл низкая, качество плохое и т. д.
Наличие конкурентов в городах Республики заставляет их идти на апгрейд сетей и предоставление нормальных цен: самый дешевый тариф скорость примерно 5 мб/с на выделенке стоит 300 р, если не ошибаюсь. А в Бураево за 400 р можно иметь постоянно дисконнектящийся инет со скоростью ~160 кб/с в среднем(макс - 200 кб/с).
Из-за низкой скорости нельзя смотреть видео в разрешении от 720, скачивание средних и больших файлов это головная боль — приходится чуть ли не молиться божку Баштел, что-бы инет не заглючил и скорость не падала.
Живём как минимум в прошлом десятилетии.
Самое обидное, что нет альтернативы, монополист и не думает развиваться — а зачем, если конкурентов нет?
Заламывать такую цену за такой инет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.
В связи с тем,что в нашем офисе,кроме ПАО "Башинфорсвязь" интернет услуги не предоставляются другими операторами, пришлось воспользоваться их услугами посредством ADSL подключения!Заявленная скорость в 256Кбит/с не поддерживается на должном уровне, едва доходит до 170-190 Кбит/с. При всем этом, у них хватает наглости выставлять счет за интернет 826 рублей(по тарифу 700+126 НДС). При первой же возможности сменить оператора, сделаем это незамедлительно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите нам необходимые для решения вопроса данные. А именно, мы просим вот на эту почту - l.starkova@bashtel.ru выслать номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы (можете просто продублировать этот отзыв - мы его узнаем). Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.