Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывЦены постоянно растут (это я могу понять, цены растут у везде и у всех), но качество становится только хуже, этого не могу понять... сейчас огромный рынок самых разнообразных провайдеров, с качеством лучше чем у вас и ценами ниже... Тут надо бы взять себя в руки и привести в порядок свои услуги!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур. Мы всегда поддерживаем качество наших услуг на высоком уровне, но большинство неполадок не связано с работой нашего оборудования. Однако, не смотря на это, мы всегда готовы проверить качество работы услуги и помочь наладить корректность ее работы, для этого напишите ваш номер договора нам в лс: vk.me/domru, с описанием ситуации, разберемся :)
Здравствуйте. Такое не должно быть. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru продублировав отзыв, проверим почему заявки не выполняются и обязательно поможем ( ◡‿◡ *)
Приветствуем, Игорь! Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Будут вопросы, напишите нам - рады будем помочь :)
Ужасно! Оставили Оставили заявку на подключение 20.06 перезвонили договорились на подключение быстро, но техник к нам попал только с третьего раза, постоянно переносил подключение по каким-то своим причинам, В итоге когда нас подключили, начались проблемы с интернетом, постоянные вылеты и снижение скорости, за 2 недели пользования интернетом, в техническую поддержку звонила чаще чем всем своим знакомым за последний месяц. Но при этом проблема не решается...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! Досадно, что не получилось подключить вас в запланированное время :( Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Напишите нам в личку: vk.me/domru, будем разбираться
Здравствуйте, Татьяна! На работу интернета влияют различные факторы, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Мы не настаиваем на приобретении именно нашего роутера, вы самостоятельно можете купить его в любом магазине. В любом случае, просим написать нам: vk.me/domru ваш номер договора, чтобы мы подробнее могли разобраться в вашей ситуации
Здравствуйте. Спасибо вам за высокую оценку и ваш отзыв :)
Здравствуйте, Андрей :) Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Просим написать нам в сообщения группы: vk.me/domru, а мы, в свою очередь, постараемся выяснить, чем вызваны сложности
Доброго дня! Признательны за ваши тёплые слова и высокую оценку наших стараний! Сделаем всё от нас зависящее, чтобы вы в нас не разочаровались! :)
Здравствуйте, Наталия! Спасибо вам за высокую оценку и ваш отзыв! Приятно знать, что мы полностью оправдываем ваши ожидания :)
Обманывают пользователей. Повысили тариф на 160р не предупредив об этом. Когда узнал задал вопрос им. Сказали что тариф стал архивным и цена возросла, но во вкладке тарифы он всё по той же цене в 800р а не 960.И переключить они сразу не могут говоря что нет возможности, надо ждать следующего месяца. Ага , а переключить на более дорогой это всегда пожалуйста главное что бы были деньги на счету. Являлся их пользователем лет 10 наверное. Лучше найти что ни будь другое, у конкурентов выйдет дешевле, да и телевидение у дом ру [ЦЕНЗУРА] .Крайне не советую . Не верите , почитайте в группе дом ру в Вк. Сразу станет понятно что провайдер мусор. Очень сильно скатились
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья. Нам жаль, что мы вас так разочаровали. К сожалению, мгновенной смены тарифа в меньшую сторону нет :(
Мы понимаем, что повышение - это не приятно. И осознаём, что многие клиенты будут не довольны. И всё же, мы надеемся на понимание пользователей т.к. повышение вызвано общей ситуацией на рынке.