Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывОчень довольна интернетом и телевидением, ничего не тормозит. Очень нравится функция перемотка. Много детских каналов и музыкальных, все распределено можно сказать по полочкам, каждый канал в своей папке. К примеру все детские каналы, в папке детям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елизавета, здравствуйте! Спасибо вам за теплые слова в адрес компании. Мы рады, что вам нравятся наши услуги и вам удобно ими пользоваться. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем!
Здравствуйте! Благодарим за столь теплые слова. Будем и дальше стараться вас радовать качеством услуг и обслуживания.
Просто самый ужасный провайдер. Если ты собираешься стримить, играть в игры с требовательным интернетом, то этот провайдер не для тебя. Плюсы провайдера:
1. Хороший пинг в некоторых играх
2. Удобство
Плюсы закончились, теперь переходим к минусам:
1. Ужасный пинг в многих играх
2. Ужасный пинг на иностранных серверах
3. Плохой интернет
4. Неблагоприятная цена (есть провайдеры по дешевле и лучше. Например: Метросеть.)
5. 0 защита от DDos
6. Глупая поддержка
И т. д. Я постарался назвать все основные минусы, но минусов у Ростелекома так много, что список будет длинной от СПБ до Москвы.
Я надеюсь, что вам мой отзыв помог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями при пользовании услугами нашей компании. Мы хотели бы помочь вам в решении всех актуальных вопросов. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru или в социальных сетях (мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счета и ФИО владельца договора - обязательно все проверим и ответим на интересующие вас вопросы.
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Меняется ли индикация в моменты обрывов?
Пользуемся ростелекомом. Однако в последнее время стал задумываться о смене либо тарифа, либо провайдера (последнее вероятнее всего). Подключен тариф «Игровой» пинг с подключением стал не на много выше, но это скорее из-за территории, а вот скорость… уже какой месяц не соответствует цифрам. (интересный факт. В разных браузерах цифра скорости разная) В игры тоже нормально не поиграешь. В общем пойду наверное ругаться и просить перерасчет за не соответствие (большое) скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте разбираться. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора, скрин замера скорости на сайте speedtest.net и ссылку на данный отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте… мы живём в центре города, но в частном секторе поэтому интернет у нас ADSL
Может на оптике Ростелеком работает нормально, но мы об этом не знаем:) Единственное когда можно пользоваться интернетом это в будни днём… иногда бывает что инет нормально работает вечером-но только не в выходные и тем более не в праздники… Собрались несколько домов и ищем поставщика который согласится за наши деньги затянуть нам оптику… Нашёлся Златтелеком который собрал предоплату больше года назад), а мы всё ещё на ADSL) Ростелеком уже года четыре рассматривает возможность заведения к нам оптики… но пока только рассматривает… а ведь мы живём в ста метрах от администрации города
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день! Мы согласны, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен. Неполадки возникают по разным причинам, поэтому нам необходима точная информация, чтобы знать и устранить причину ухудшения качества сети. Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых Вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, сообщите номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать на адрес support_forum@ural.rt.ru. Мы обязательно разберёмся в данном вопросе!
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. также просим выполнить трассировку до любого внешнего ресурса и приложить скрин.
Провайдер «Ростелеком», наверно, один из лучших провайдеров в соответсвии цены и качества. Подключил тариф «игровой» за смешные 800 ₽/месяц, интернет «летает». За все время пользования не возникло никаких проблем и перебоев. Служба поддержки так же работает хорошо, поможет с любым вопросом, если нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку нашей работы! Ваши слова помогают нам меняться к лучшему.
Тариф всё дороже
в нашей деревне другого провайдера нет вот и поднимают цену.
в день по 7-10 обрывов соединения
плюс сотрудники не идут на контакт в дом где 50 квартир так и не могут занести оптику сидим через DSL, объясняют уже 4 года что канализация сломана и провода повреждены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте разбираться в ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. Проверим информацию и поможем в решении вопроса.
Впервые за 15 лет решил подключить интернет от Ростелекома. Повелся на тариф «Облачный», так как обещали 1Тб яндекс диска при подключении. В итоге: подключил интернет 27 декабря, порядка сотни сообщении в чате поддержки и 10 телефонных звонков, но на 11 января опцию «1 Тб» так и не подключили, общался с поддержкой яндекс диска, они сказали, что проблема на стороне провайдера. Про скорость вообще молчу, одни разочарования. В общем, крайне не рекомендую данного провайдера, отвратная скорость и неадекватная техподдержка, которая не может решить банальные вопросы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! кране обеспокоены данной ситуацией. Хотели бы разобраться более подробно и помочь вам в решении вопроса. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/SupportRT и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/RostelecomUral , а также на почту support_forum@ural.rt.ru