Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую Ростелеком!!! услуги

Пользуюсь услугами провайдера Ростелеком два месяца. По скорости вопросов нет. А вот с подключением и оплатой опций проблемы. Сами подключают платные услуги которые даже в личном кабинете не отображаются. И отключить их нет возможности даже у них самих. Т.е. несите нам деньги ребята!По одним источникам абонентская плата одна сумма, по другим другая(разница в стоимости аренды оборудования, хотя за аренду выставляют сумму отдельно). Телефон потдержки работает только в режиме автоответчика.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
06.11.2021 в 10:12
г. Асбест
Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета. В любой социальной сети: во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Компания испортилась сильно. Монополист же стал

1Заявку рассматриваю больше недели. На вопрос когда сможете ответить - не знаем.

2.Заявка по бонусам была, мало того старые просто отобрали, так и новые не хотят зачислять.

3..Интернет раза три выключали на 12 часов

4. Отвечают в чате долго, около 4 часов. Не успел ответить в течение 10 минут, чат закрывают. Я должен, что в течение 4 часов ждать ответа у компьютера ????

5. Скачал их приложение на айфон - так оно работает со сбоями. Чат не обновляется, зависают , приходится приложение закрывать и снова включать. Звуковое оповещение чата нет в приложение. Вы интернет гигант, а простое приложение починить не можете - Ужас )) Позор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
02.11.2021 в 15:50
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость

Всем привет! Я очень рекомендую Интернет Провайдера Ростелеком! Так - как скорость передачи и обмена информацией очень высока!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, за оценку работы наших услуг!????

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Использование Интернет-услуг от Ростелеком

Использую тариф 100 мбит/сек. В целом, скачивание и интернет-серфинг довольно комфортный. Замерила скорость на сайте: входящая и исходящая порядка 90 мбит/сек, так что все на уровне.

И плюсов ростелеком: есть услуга "Переезд", которая позволяет сохранить все условия тарифа и дает скидку 50% после переезда на 1 или 2 месяца.

из минусов: часто растет стоимость тарифа. Я подключала в 2017 году за 290 руб, сейчас уже 640 руб.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
31.10.2021 в 07:47
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Дело в том, что Ростелеком, как и любая другая крупная компания, заботится о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы. Именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы в рамках общего повышения цен на рынке, а также на оборудование и электроэнергию. Надеемся на ваше понимание и поддержку.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вляпался по полной

Приехал на лето в Екатеринбург погостить у матери. Для работы нужен интернет. В подъезде висит объявление. Позвонили, на следующий день пришел монтажник в рваных носках, подключил квартиру. оплатил 550 рублей по тарифу и 70 за установку. Пользовался меньше месяца, потом пришлось уехать на несколько дней - как приостановить услугу - не нашел. Соответственно, когда приехал, интернета нет. Захожу в личный кабинет - долг минус 90 рублей. Хотел его закрыть и сразу пополнить по тарифу - не дает... Заплатил сначала 90 - нет интернета. заплатил еще 550 - нет интернета. позвонил в поддержку - оформили заявку и сказали ждать. Жду сутки - нет интернета, никто не звонит... Снова звоню в поддержку, говорят: ждите, мы вам сами позвоним, когда дойдет очередь... Подождал еще несколько дней, никто не звонит... В итоге, просидев несколько дней без интернета, зашел в кабинете поисках информации, как разорвать договор - ее нигде нет, просто нет!!! Это не предусмотрено! Единственное, нашел кнопку на отказ от Личного кабинета - ее и нажал, надеясь, что столь плодотворное сотрудничество с Ростелеком подошло к концу, подарив им 550 рублей...

Но нет, через 2 месяца приходит СМС, что у меня задолженность 550 рублей, что эта задолженность продолжит расти и скоро на нее начнут капать пени.

В общем, за свои деньги, готов поделиться следующими знаниями. Ростелеком по умолчанию садит своих клиентов на кредитную систему. А это значит, что если вы к ним подключитесь и впадете в кому, то когда из нее выйдете придется отдавать квартиру. Если же вы еще перед комой успеете подключить автоплатеж, то тут уже сами понимаете... При этом, когда они выставляют вам счет, их нисколько не беспокоит, берете вы у них трафик или же провод уже давно выдернут из роутера... При этом, у них, на самом деле, предусмотрено указывание услуг по пост-оплатной системе, но говорят о ни о ней только, когда вы уже будете расторгать договор.

Что касается поддержки, то отвечают они быстро, если звонить только по бесплатному телефону и отвечают либо операторы из Москвы или Питера, а когда потом переводят на другой город, то тут уже их просто не дождаться...

В личном кабинете нет нигде ни слова о том, как разорвать договор, нет даже в "частых Вопросах и Ответах". Главное заманить клиента и посадить на кредитную систему, и делается это очень быстро. А дальше качество предоставляемых услуг их уже никак не заботит и вы им не интересны, главное успейте подключить авто-платеж...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Расторжение производится удаленно, по номеру 8-800-1000-800 или через нас. Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - проверим информацию по вашему вопросу.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
586010966414

14.102021 оставляли заявку: «Настройки приобретённого нового модема» 15.10.2021 пришедший специалист после 2-х часов, так и не смог настроить новый модем, в итоге повесил старый. После этого вмешательства качество услуги интернет стало до невозможности отвратительным. Через л/к направлено обращение оставленное без решения возникших проблем. Учитывая неспособность не только оперативно, но и вообще решать вопросы, в ближайшее время рассмотрим предложения других провайдеров. К сожалению предоставляемыми услугами разочарованы! Не рекомендуем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Очень хороший провайдер, интернет быстрый,хорошая служба поддержки,все родственники поставили,рекомендую всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
09.10.2021 в 15:48
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер

Провайдером пользуюсь более четырёх лет. За всё время ни разу не подводил, всегда полный сигнал. Огромная скорость интернета. Лучший провайдер который я видел, а пользовался кучей разных.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
28.09.2021 в 16:02
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Практически во всех пакетах этого провайдера есть много полезных плюшек. Но в каждом из них столько же проблем. К сожалению это происходит в самый неподходящий момент, вылеты, зависания, простое отключение

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
24.09.2021 в 00:46
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Давайте мы разберемся в этой ситуации! Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать на support_forum@ural.rt.ru.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё плохо. ПОМОГИТЕ!!!

21 век а у Ростелекома всё ещё ADSL технологии.

Постоянные обрывы сети, скорость маленькая а

оплата ростёт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО владельца договора и номер лицевого счета - все проверим и разберемся.
Наши лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official