Отзывы об интернет провайдере ООО "СкайНэт"
Оставить отзывДобрый день, Марина. По техническим вопросам и проблемам с соединением вам поможет наш технический специалист, который свяжется с вами в ближайшее время. Про финансовые проблемы не совсем понятно. У вас абонемент на год был оплачен почти год назад и через несколько дней истекает. За этот год каких–либо проблем или излишних списаний средств мы не наблюдаем. Надеемся с нашим специалистом вы разрешите все вопросы и скорректируете оценку в сторону нашей компании. Спасибо за ваш отзыв.
Здравствуйте, Алексей. Благодарим вас за максимальную оценку! Ценим ваше мнение и тоже довольны, что у вас отлично работает сеть от SkyNet.
Здравствуйте. Как вы отметили, уже не первый день пользуетесь нашими услугами и у вас сложилось своё мнение о нашей работе. Вам не кажется, что 3 звезды из 5 — это несколько удручающая ситуация и или что–то не так или приходится терпеть некие проблемы? У вас точно всё хорошо при сотрудничестве с нами? Может поделитесь подробностями или улучшите нам оценку? Ведь, исходя из ваших слов всё должно быть хорошо.
Пользуюсь вашими услугами уже более 2 лет и в целом доволен. Но не все идеально:
1)Канал бывает не стабилен. Проседает как по скорости так и по задержке, похоже где-то в час пик включается злобный шейпер которого не волнует что у меня 100 мб/с по тарифу
2)Тех поддержка. Про специалистов ничего плохого сказать нельзя. Но вот задержки ответа начинаются от 15 мин. в вечернее время до насколько-вас-хватит в ночное
3)Подключение на тариф быстрее 100 мб/с стоит 3000 рублей. Вы серьезно?
4)Внедрение новых технологий а.к.а ipv6: подвижек нет, новостей нет. Да вы даете белый ip и это здорово. Но нужно двигаться дальше
В остальном все отлично: скорость неплохая, падает редко, цена адекватна. Но вам определенно надо развиваться. Я искренне не хочу менять провайдера, но если подвижек по выше перечисленным пунктам не будет я вероятно уйду.
Искренне ваш почти довольный абонент
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Шейпер установлен на тарифную скорость. Если вы действительно корректно замеряли скорость и источник мог отдать вам 100 Мбит/с, но она была ниже, в такие случаи необходимо обращаться в техническую поддержку (вы это наверно и так знаете). Специалисты всегда помогут, найдут проблему и сё будет хорошо. С обращениями в наш колл–центр вам, видимо, просто не повезло и была некая проблема, что обычно редкость. За пару минут практически всегда можно дозвониться. С технологической стороны мы всегда развиваемся и будем развиваться. Как только будет реальная необходимость и минимальный спрос на описанные вами технологические решения мы не заставим себя ждать, чтобы их применить в наших сетях. Благодарим вас за ваше мнение!
Вячеслав, добрый вечер. По имеющейся у нас информации наш технический специалист уже помог вам и вы довольны результатом. Подскажите, пожалуйста, если теперь у вас всё работает хорошо, то не могли бы вы исправить рейтинг данного отзыва?
Добрый день, Анна. Это очень сильно зависит от того, где вы измеряли скорость. Надеемся, вам будет удобно, когда наш технический специалист свяжется с вами для помощи в решении данной сложности. Спасибо, что сообщили нам о вашей проблеме!
Здравствуйте, Дмитрий. Мы стараемся предоставить идеальную связь для всех наших абонентов. Это отлично, что вас всё устраивает! Хороших праздников вам и с Рождеством!
Заявленная скорость на тарифе "Земля", низкий пинг в пределах 6-8 мс.
Простота подключения.
Проблем не знаю, год как пользуюсь после перехода от провайдера Ростелеком (в девичестве ТКТ).
Вот Ростелеком воистину отстойный провайдер- ни скорости, ни техподдержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Рады предоставить отличную услугу! Благодарим вас за ваше мнение, и как всегда ценим его. Надеемся, в дальнейшем вы поставите нам все 5 звёзд! С Рождеством вас!
Постоянно пользуюсь интернетом , соединение хорошее "лагов" нету , единственное время когда интернет начинает плавать это c 4~5 утра , но это как правило 5-10 минут . За пол года пользованием ни разу не вышибало .Было несколько вопросов к администрации , так даже в 2 часа ночи ответили и помогли оперативно .
Из бонусов - можно пользоваться бесплатным почтовым ящиком , лично я еще пользуюсь антивирусом за доп плату и пакетом каналов в HD.
Территориально Фрунзенский район . Спб Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вячеслав. Благодарим вас за выкроенное время в эти праздничные дни для написания отзыва о работе нашей компании. Будем так же рады услышать ваше мнение в конце наступившего, Нового 2016 года! Хороших вам праздников!
Перешел на этого провайдера неделю назад и целую неделю продолжал жалеть. Например, сегодня (30.12) пинг от 150 мс и выше, скорость редко до 25 Мб, при заявленных 100... Перепробовал все меры, такие как перезагрузки всех роутеров в округе, перенастраивал частоты wi-fi, станцевал с бубном, с разных ноутов результат примерно один. После окончанию льготного периода, буду уходить к другому провайдеру.
Людям, требовательных по работе к стабильному каналу и заядлым геймерам данного провайдера настоятельно не рекомендую..
П.С. До тех поддержки так и не дозвонился.
Я понимаю что праздник, нагрузка на ресурсы, но это не повод предоставлять некачественную услугу, вам за это люди платят деньги.
Договор 319069
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. У нас отличная услуга и стабильность, что подтверждают наши пользователи. Но если неделю жалеть и не обращаться в нашу круглосуточную техническую поддержку, то вполне возможно, что мы не узнаем о вашей проблеме. По диаграмме нагрузки на нашу техническую поддержку в течение этой недели можно дозвонится в течение 2-3 минут, а через чат на сайте — моментально. Благодарим, что указали ваш номер договора. Наш специалист свяжется с вами и всё проверит. Мы обязательно поможем вам получить качественную услугу. С наступающим вас Новым Годом!!