Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Проблемы с интернетом

В подъезде поменяли оборудование. На следующий день начались проблемы с интернетом.

Прежде чем обращаться к ним установил:
— ping показывает потерю пакетов
— ping моего wifi-роутера проблем не выявляет
— команда mtr в Linuxʼе показала где на маршруте теряются пакеты. То есть, причина найдена!

Сделал скриншоты. Думал получится отправить их в тех. поддержку, но на сайте нет возможности прикрепить скриншот.

Звоню в тех. поддержку. В это время потеря пакетов наблюдается, что они со своей стороны видят. Удалённо перегружают своё оборудование в подъезде. Тадам… проблема решена! ошибки исчезли.

На следующий день всё повторяется. Присылают мастера в рабочее время, когда сеть не загружена и проблем нет. Мастеру ни какой информации не передают, он проверяет витую пару к моей квартире и меряет «прогретость воздуха».

Понимаю, что связь между кол-центром и мастерами попросту отсутствует. Узнаю, что можно подать заявку через email, где уже можно добавить скриншоты.

Опять приезжает мастер. Результат тот же.

Ну думаю ладно, надо вызвать мастера в выходной, когда я на месте и смогу не по телефону, а лично пообщаться и объяснить всё.

Итак, сегодня третья (по факту четвертая) попытка. Приезжает мастер рано утром (сеть не загружена). Ни каких проблем не обнаруживает.

Я ему объясняю, что на момент звонка оператор подтвердил, что на порту копились ошибки. Что проблема есть. Что у меня есть и доказательства наличия проблемы и даже знаю где именно проблема. На это мастер заявляет, что скриншоты смотреть он не будет. Проблемы нет! Вернее проблема в том, что у меня wifi точка старая и надо купить новую! На мой вопрос «зачем» он ответил, что колеса он 2 раза в год меняет и ни каких вопросов ни у кого зачем это надо делать не возникает! На что я заявил, что с колесами всё понятно, — это расходный материал, они стираются. Плюс зима-лето, тут всё понятно. Но что стирается в wifi-точке доступа? тут он ответить не смог. Но сказал, что надо прошивку обновить, мол устарела! На мой вопрос «зачем», ведь раньше проблем не было (до того, как поменяли они своё оборудование в подъезде), протоколы за это время не изменились, он ответить не смог. Опять же я ему предложил заменить wifi-роутер на их, чтобы можно было проверить их гипотезу, что проблема с моим оборудованием. Его сейчас дают бесплатно при подключении. Но на это он пойти не решился, — дескать надо отдельно заявку на это оформлять, опять вызывать их. Не сейчас!

Пришлось прощаться с этим мастером, поблагодарив за помощь.

Таким образом, они с одной стороны подтверждают, что проблемы есть (ошибки на портах накапливаются). Но найти причину они не в состоянии. Бессильны! Мои скриншоты и объяснения оказались ни кому не нужны!

Думаю, ладно. Ну люди на местах иногда подводят, бывает. Есть служба контроля качества. Позвоню, объясню всё в деталях. Ну ведь разберутся же! Помогут!

Всё, что мне предложили в службе контроля качества, — это ОПЛАТИТЬ приезд мастера и тогда они смогут всё проверить нормально!

Три раза приезжали, ничего не выявили. А чтобы нормально проверить, — надо оплатить!
И это при том, что они признают, что проблема есть!

Нонсенс!

К сожалению сил терпеть это нет. Столько кругов ада пройти и без результатов.

Сегодня пишу отзыв здесь, посмотрим на их реакцию.

Надеюсь, что OnLime всё-таки сможет проблему и диагностировать и решить. Всё-таки так много лет меня с ними связывало и было всё хорошо.

Если решения так и не будет, то уже оставлю отзыв везде. Не хочется чтобы и другие люди пережили всё это.

Оценки пока ставлю средние, всё-таки ещё рано делать выводы.

лицевой счет: 4126414

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
18.09.2016 в 14:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Михаил, благодарим вас за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер в районе

1) Подключил в начале августа 2916 г. Не опоздав, пришел толковый монтажник, быстро кинул провода, убрал за собой!
2) 13.09.2016 утром отключили инет. Сразу же дозвонился в техподдержку, вежливо приняли заявку. Через 4 часа, как дали напор, пришла эсэмэска о выполнении заявки.
Рекомендую в Люблино.
Лицевой счет 4404580.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
16.09.2016 в 20:35
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фокусы онлайма

У меня заявлено 100мб, после 10 месяцев использования сменился порт и скорость упала до 20-30, пинг от 254, прерывистый сигнал, отключения и более часа. Причём и с роутером и без. 10.09.16 Составила заявку, 11.09 не починили, но закрыли заявку, составила новую пришли те же, грубили и сменили мне насильно приобретённый мною роутер. Но ничего не изменилось. (естественно, я же тестила напрямую. пыталась объяснить -грубо заткнули. Кстати. слово прерывистый они вообще не понимают, подключили новый роутер-инет есть, говорю: подождите, он потом отключается, но им некогда. А 13.09.16. пришли, показали результаты теста, мол: 95мб, попросила показать к какой сети подключен, на что он говорит: ну видите, шнур ваш воткнул. Говорю: у вас машина внизу. у вас может там свой вайфай…но они сбежали, отметив, что тест показывает нормальную скорость и мне показалось. Короче меня послали с жалобами, так что я ухожу на другую сеть. Кстати, их работники спёрли комплектующие от роутера, есть записи видео.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ник
14.09.2016 в 01:38
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интересно работают)

Сегодня подключила, вместо Билайна.
При мне мастер померил скорость спидтестом (тем, который еще на сайте типа встроенный) — 96/92 мб/с.
Я говорю, а давайте другим тестом измерять, а то я знаю, как это у вас работает. Но мне стали объяснять, что остальные показывают некорректно, что только один нормально мерит, и они на его показания опираются.
Ушел мастер, сразу же открываю 2ip, измеряю — 11/14 мб/с.
Ради интереса еще тремя пробую, ни один выше 15мб не показывает.
Снова захожу на спидтест на сайте онлайма — и снова больше 90мб.
Некрасиво так людей обманывать. Я понимаю, если бы половина была от заявленной, — готова мириться, но 11 вместо 100? Зачем платить за это? Можно тогда самый дешевый тариф покупать, там как раз около 15мб и должно быть.
Не по WiFi подключение, а на прямую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктория, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
onlime ужасный интернет

пользуюсь онлаймом уже несколько лет, просто лень поменять (хотя скорее из-за консервативных настроений в семье), да и то, раньше работал лучше, правда все равно сбои и низкая скорость были, но сейчас уже ни в какие ворота не лезет. скорость 4 мб/с при заявленных 80!
показать картинку
но самая жесть заключается в том, что при работе двух компьютеров по вайфаю (без торрентов), скорость падает ниже 1 мб/с, а вечером начинается коллапс, сеть падает, в игре пинг варьируется в среднем от 500 до 4000, но относительно часто поднимается и до 9000.
последний раз когда звонил в техслужбу обвиняли мой роутер, я его полностью сносил, ситуация лучше не стала.
не очень радостно, что даже не лучшим образом работающий мобильный интернет порой бывает лучше того, за что каждый месяц плачу почти 600 р
лицевой счет 3982379

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тарас
07.09.2016 в 00:09
г. Москва
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Я давно пользуюсь OnLime и правда говоря разочарован в скорости, у меня заяввленные 100мб/с хотя на тесте показывает от 9 до 10 мб/с. лицевой счет 3069715

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.09.2016 в 20:53
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию - передали её нашим коллегам.

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужаснейший провайдер!!!

Перебои каждый час, каждую минуту и каждую секунду. За свою цену они выдают ужасный и нестабильный интернет. Никому не советую этого провайдера. Если у вас есть такой провайдер, как ДОМ.РУ, то подключайтесь смело к нему, самый лучший провайдер. Подключайте мтс, билайн и т. д., но не онлайм, они просто дерут бабло. 4G намного стабильнее и лучше, чем этот кусок дерьма с проводами. я все сказал.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я доволен

При заявленной скорости в 60 выдает 62.
показать картинку

Перебоев пока не заметил за неделю использования, доволен работой поддержки — позвонил, через день приехали и все быстро подключили. Предварительно позвонили 2 раза, согласовывали и уточняли время и сам мастер позвонил, подстраиваясь под меня. До этого хотел было подключить нетбайнет, т. к. являюсь их клиентом уже 10 лет, оставил заявку в пятницу на пн с 17 до 18, в пятницу ко мне никто не приехал и никто не предупредил ни о чем. Стал сам дозваниваться и спустя 40 минут мне сказали, что у них авария и ко мне сегодня никто не приедет и т. к. я пропустил свою очередь (пусть и по их вине) меня передвигают в конец очереди еще на 3 дня.
В общем если вы выбираете между двумя этими провайдерами то советую выбрать тот, где менее наплевательское отношение к потребителю и в этом выигрывает онлайм. Да и по скорости и подключению они совсем не уступают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kyta4og
02.09.2016 в 16:51
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, если ваш тариф с симметричной скоростью - подскажите номер вашего лицевого счета. Исходящая скорость совсем не заявленная. Заранее спасибо! :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень достойный провайдер

За 4 года использования сеть падала 1 (один!) раз на полтора часа.
Стабильно высокая скорость и разумная ценовая политика — вот и весь секрет успеха, ИМХО)

Рекомендую обратить внимание на)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Maxim
28.08.2016 в 05:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Максим! Спасибо, что вы с нами :)

Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Пользуюсь консолью playstation 4, для нее же и искал интернет, измеряю входящую скорость каждый день, не превыщает 30мбит, а то и до 10 опускается при заявленной 100мбит (притом, что кабель воткнут напрямую); мерю через спид тест даже на телефоне черей вай фай тоже самое не больше 30; звоню в тех поддержку говорят вставить проверить через комьютер, ок через пк 80 показывает, после чего оператор начал считать меня за не знаю кого и начал доказывать, что компания онлайм предоставляет и отвечает за интернет только для компьютера, а моя консоль якобы сломана или не исправна, так и сказкл. Я посмеялся и сказал спасибо! А Теперь самое главное и не подумайте что это реклама, на другой квартире вставляю старый, давно подключенный интернет qwerty и ваалят входящая скорость на консоле 86 при заявленной 80! Может хоть тут меня услышит тех поддежка! Номер моего лицевого счета 4258223.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
28.08.2016 в 00:25
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Артем. Спасибо за предоставленную информацию - передали нашим коллегам.