Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
собственно в заголовке всё и сказано!думаю кто пользуется им всё понимают!!!
единственное чем он бирёт,так это своей доступностью в любой трещине нащего города... чего не скажишь о более лучших провайдерах!
о работе сервис центров и техн. отдела ваще писать НЕ ХОЧУ!
задержка просто финоменальная,такого пинга я ещё не встречал нигде и никогда!
скажу одно - если у Вас работает ещё какой нить провайдер,то не задумываясь подключайтесь к нему!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тариф 2200\512 Unlim
служба тех. поддержки работает быстро и качественно.
При появлении проблемы стараются исправить в течении суток, что очень оперативно. Скорость стабильная, пинг тоже в норме. Так что я за 6 месяцев пока проблем с провайдером неиспытывал.
Личная оценка 5+.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти целый этот месяц были огромные потери, после обеда играть невозможно...вот к концу месяца расширили канал,потери ушли, но не прошло и недели как опять они начинаются ...так что кому важен пинг и потери пакетов,не стоит к нему подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В октябре стабильно падала скорость после 19-00 своеобразный рекорд 10кб/с при заявленной 1мб/с.А в последнее время около трех дней вечером сигнал ADSL вообще отсутствует. Окончательно добила фраза оператора: "Инженеры не могли дозвониться потому что мы были в интернете и телефон был занят!" При ADSL соединении. И откуда таких берут. Дайте оператор мануал по ADSL чтобы найти различия между ним и dial-up. Большей некомпетентности я еще не встречал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуги ужасное: заявленная скорость 500 кбит/с, по результатам теста вашего сайта не превышает 75 кбит/с.
Вечером скорость падает до неприличных значений!
До службы техподдержки (057) не дозвониться по 10 минут и более, а дозвонившиь оказывается, что помочь ничем не могут.
Плюс иногда (несколько раз в неделю) инет вылетает то на несколько минут, то на несколько часов!
Подключить к услугн должны были 28 сентября, подключили 5 октября.
Если положение дел у прова не изменится, в декабре у Авангарда станет на одного абонента меньше!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку