Отзыв #112169 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
двойные стандарты

Я новый пользователь в компании "Интерсвязь". У меня сложилось мнение, что компания пользуется двойными стандартами, говорит одно, делает другое, а на поверке оказывается, что просто не так поняли. Меня волнует, что оплата за отсутствия интернета ложится на пользователя. Я подключилась 10 апреля, интернет был всего один день (у нас 2 компьютера). Представители сервисной службы приходили, сказали, что все настроили, мы заплатили 500 руб (настройка роутера), а на следующий день интернета уже не было, обращались по телефону обслуживания абонента, но интернет на втором компьютере не появлялся, 15 апреля снова обращаемся в сервисную службу и опять настраивают, ранее ими же настроенный компьютер и говорят, что это не страховой случай, снова заплатила 500 руб. Так получается при каждом отсутствие интернета я должна платить по 500 руб? Я в-первые столкнулась с таким обслуживанием, не говоря уже о том, что по телефону девушки говорили о скидках, если заплатим за 3 месяца вперед, монтажники не стали брать у нас деньги, а отправили в центр. офис, и оказалось, что в этот момент уже все нарушилось, оплата произведена не в момент подключения.... театр абсурда ))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating