Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывЗдравствуйте, Андрей! Спасибо за ваш выбор. Мы продолжим работать над качеством сервиса, чтобы довольных клиентов становилось еще больше. Приятного пользования!
Здравствуйте! Напишите в личные сообщения подробности некорректной консультации, проведем проверку: vk.me/domru
Здравствуйте, Алина! Спасибо, что поделились с нами. Рады быть полезными :)
Здравствуйте. Пинг может зависеть от многих факторов. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Выясним причины возникших сложностей.
С 2011 года являюсь клиентом Дом.ру! Абонентская плата за последние три года выросла с 680 рублей до 1110 рублей! Причём без оповещения!!! Внятно объяснить не могут! Говорят тариф старый, архивный! А на сайте у них тарифы 650, 750 и 850 рублей! Клиентом не дорожат! Старший оператор Роман просто хам! Очень нечестная компания!!! Все проверяйте!!!
Здравствуйте! Возможно у вас закончилась скидка на абонентскую плату. Отправьте номер договора и скриншот отзыва в личные сообщения, проверим подробнее: vk.me/domru
Хороший интернет-провайдер с гибкой ценовой политикой, полезными акциями и спецпредложениями. Продвинутый личный кабинет, есть стабильно работающие мобильные приложения это так «Мой Дом.ру» так и Дом.ру movix! Качество и скорость интернета выше среднего, но зато стабильные (обрывов и профилактик нет).
Минусом является то, что периодически пропадают и появляются некоторые тематические ТВ-каналы. Тех. поддержка живая, отвечают быстро, заявки выполняют оперативно, в своих услугах разбираются хорошо, объясняют грамотно и доступным языком!!!
Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Рады, что вы остались довольны нашими услугами. По всем вопросам вы всегда можете писать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. С радостью ответим.
К этому оператору был подключен несколько лет и часто оплачивал их услуги на несколько месяцев вперед.
В прошлом месяце увидел, что мой долг по оплате составляет 1240 руб. Я оплатил долг и еще 1240, за текущий период, но в конце месяца, мне опять начислили 1240 руб, хотя моя абонентская плата была 640 руб в месяц.
Стал разбираться и оказалось, что в декабре, в компании проходила акция и перед новогодними праздниками всем бесплатно подключали дополнительные 4 канала. Но подключив их бесплатно, ни кто не поинтересовался, нужны ли они абонентам.
В итоге с декабря 2019 г по 10.07.2020 с меня брали по двойному тарифу и делать перерасчет ни кто не собирается. Максимум, что мне было предложено, это месяц за 1 рубль, Вместо 7ми месяцев.
Оператор объясняет, что у них нет физических возможностей обзванивать всех клиентов и спрашивать -Оставить ли дополнительные каналы (зачем они, мне к стати не понятно, есть 130 каналов по 640 руб, а тут 4 и еще за те же деньги). Хотя когда их подключали, то физические возможности обзвонить всех абонентов на время акции нашлись.
Кроме этого хочу сказать, что я эти дополнительные каналы на своем ТВ, не установил, так как не делал новый поиск каналов. Соответственно этой услугой я не пользовался.
Вообщем придется обращаться в отдел по защите потребителей и в прокуратуру, так как сумма переплаты не маленькая по 640 руб. за 7 месяцев за услугу которой я не пользовался.
Господа абоненты, будьте бдительны, даже там, где вас вроде бы и не должны обмануть
Олег, здравствуйте! Мы бы хотели подробнее разобраться в вашей ситуации. Без информации по договору это, к сожалению, невозможно. Просим вас прислать ваш номер договора вместе со скрином отзыва в сообщения: vk.me/domru.
Спасибо за отзыв и оценку. Приятного пользования)
Хороший интернет-провайдер с гибкой ценовой политикой, полезными акциями и спецпредложениями. Продвинутый личный кабинет, есть стабильно работающие мобильные приложения это так «Мой Дом.ру» так и Дом.ру movix! Качество и скорость интернета выше среднего, но зато стабильные (обрывов и профилактик нет).
Минусом является то, что периодически пропадают и появляются некоторые тематические ТВ-каналы. Тех. поддержка живая, отвечают быстро, заявки выполняют оперативно, в своих услугах разбираются хорошо, объясняют грамотно и доступным языком!!!
Спасибо за отзыв, Артем :) Периодически мы меняем сетку вещания - добавляем новые, более рейтинговые каналы и убираем менее популярные среди наших клиентов.
Отвратительное отношение к клиентам. Подсел на них очень много лет назад, годов пятнадцать, наверное. Мало того, что они постоянно повышали тариф и скидки приходилось под угрозой расторжения договора выколачивать, так еще и не предупреждают заранее об окончании действия скидки. Последний раз меня просто выбесил — воспользовались ситуацией (окончание периода действия скидки + моя забывчивость) и сняли сразу на 35% больше. Или они думают, что Корона по ним сильнее всех ударила? Наверное, будем прощаться…
Изменений стоимости - это необходимая мера для поддержания качества услуг, модернизации текущих сетей и развития новых. Всегда можно подобрать тариф, который устроит по характеристикам и стоимости, либо воспользоваться различными спецпредложениями. Напишите нам в социальные сети: vk.me/domru, проверим, почему вы не получили уведомление.