Отзыв #113576 об интернет провайдерe Virgin Connect

Оставить отзыв
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы связи

Всем здравствуйте!
Меня зовут Виталий. Клиент Смайла, мой логин 803-85-02. Читаю отзывы и про себя думаю - почему я раньше (до подключения к ним) не поинтересовался отзывами о данном провайдере? Вижу не у одного меня «беда» с этим Поставщиком интернета.
Если коротко - Регулярные обрывы связи. Скорость интернета не соответствует заявленной. Постоянные обращения в техническую поддержку результатов не приносят. Давали конечно советы - то это сделайте, то то, присылали несколько раз специалистов на дом, но так причину разрывов связи не выявили и не устранили (или умалчивают?). Судя по таким же отзывам скорее они умалчивают о существующих у них проблемах. Так же у них был приобретен роутер и ими же установлен и настроен. Так вот, чтобы роутер обеспечивал свою работу, после очередного обрыва связи необходимо отключить его из розетки, выдержать несколько минут и потом опять воткнуть вилку в розетку, после перезагрузки роутера на некоторое время интернет появится. И так несколько раз в день! Кстати, это совет их техподдержки! На моё заявление, что если не устраните это, то уйду к другому провайдеру, ответ: «Это Ваше право». По ответу понятно отношение к Клиенту. Добился очередного вызова специалиста на дом. Придут 11.05.2013 с 10 до 14 часов (после о результатах отпишусь). Почему добился, потому что уже советовали проводки подергать, и мол для выезда ко мне у них мало сведений для приема решения. Будто бы эти самые проводки и «Джеки» не они прокладывали и обжимали!
Не прибегайте к услугам Смайл, а-ля Инфолайн! От переименования конторы качество продукта не улучшается! Не покупайтесь на их призрачную дешевизну!
И благодарить Клиентов надо за отрицательные отзывы, коих и без анализа видно – у Смайл подавляющее большинство. Наличие положительных отзывов, видимо, работа маркетинга Смайл – сами себе благодарности пишут – создают нужное восприятие у Клиента.
Никогда не оставлял ни где ни каких отзывов, но, извините, уже накипело.
Не болейте! 

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виталий. Сразу приношу извинения за причинённые неудобства. Нашёл Вашу заявку на ремонт. Проконтролирую её выполнение. Если возникнут какие то вопросы, обратитсь ко мне по электронной почте. Чем смогу, помогу.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru