Интернет провайдер
Virgin Connect

rating rating rating rating rating
2.83 балла
ID: 265309
ASN (BGP): 210644 31514
Адрес сайта (URL):
Адрес: 125167, г. Москва, улица Викторенко 5, строение 1, метро Аэропорт
Телефон: +7 (800) 2000 850
О компании:
Virgin Connect - федеральный оператор связи, предоставляющий услуги доступа в Интернет, Телефонии, Организации каналов связи и точек доступа Wi-Fi.
Компания представлена в 250 регионах и имеет 14 собственных филиалов на территории России.
Virgin Connect отличает гибкая тарифная политика, быстрое подключение услуг, индивидуальные комплексные решения и высокий уровень обслуживания клиентов.
Подробнее
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Общее количество измерений по провайдеру:
107 200
Количество отзывов:
933
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1443 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
35 мс

Отзывы (933)

Постоянно чет чинят, все у них сломано, сайт не рабочий, месяц может не работать интернет и это мои проблемы и за мои деньги решается. Оплатил интернет через 2 недели отклбчили сказали что чет я его не оплатил, в итоге просрал 1500
Постоянный проблемы, скорость в 2 раза хуже заявленного, хоть и подключён по ethernet кабелю. Поддержка не отвечает
Прекрасный провайдер в МСК. Поддерживат заблокированных интернет ресурсов!
Купил для ребенка симку Смайла. Подкупила абонплата 99 руб/месяц. Начались проблемы с 1 дня. Активировали карточку 6 дней. Оказалось они пользуются 12.ru а сами перепродают услуги. и информацию почти неделю не могли передать для активации. Через 2 месяца также не передали информацию об оплате в 12.ru (плачу в смайл, напрямую в 12.ru нельзя) номер заблокировали. Решали проблему неделю. Через пару месяцев аналогично 10 дней телефон не работал. Кстати, техподдержка в смайле в выходные не работает, только девочки на телефоне. Еще через пару месяцев просто в середине оплатного периода отключили, никто не говорит почему. В день оплаты, деньги сняли. телефон не работает (только входящие). Придется менять оператора. Везде за минимальный тариф 300-500 руб. Вроде и бессмысленно за 10 минут разговоров и 50-100 Мб в месяц, но что делать.
Добрый день! В течении ряда лет занимаются воровством интернет, услугу не предоставляют в полном объеме. Мало того они еще не компенсируют дни когда проблемы технические. Вот пример вместо 100мб.с выдают в итоге следующее:

Тестирование скорости интернета

Входящая скорость

44.41

Mбит/сек

Исходящая скорость

4.94

Mбит/сек

Eщё раз

Оставить отзыв

Что такое скорость интернет соединения?

Какая нужна в наше время скорость интернета?

Статистика

Скриншот теста

IP:

89.169.9.235

Провайдер:

Virgin Connect

Площадка:

2ip.io (Россия, Москва)

Пинг:

3 мсек

Время проведения:

8 мая 2023 22:15
Краткая сводка за последние 3 года:

1. ОЧЕНЬ частые технические проблемы связанные чаще всего с обрывом магистралей, то ещё с чем нибудь и соответствующим отсутствие интернета от 1 до 3-4 дней или потерями пакетов под 30% по 1-2 недели. Обычно и трех месяцев не проходит, что бы что-нибудь не случилось.

2. Невозможность достучаться до тех.поддержки через сайт или телефон во время очередных тех. проблем. Через форму в личном кабинете просто игнор. По телефону чаще всего не отвечают тк если у них что-то ломается - то ломается сразу всё.

3. Никакой компенсации даже если инета нет несколько дней.

4. В своём паблике вк и канале в телеге (в тг даже ссылка на яндекс битая из-за сокращения, им плевать) клянчат хорошие отзывы на яндексе с пруфами за 100 рублей. https://i.imgur.com/xAMQEol.png и да отзывы потекли рекой, только общую оценку это не поменяло https://i.imgur.com/4LWjKVz.png )



Никогда не информировали о том что сейчас технические неполадки, а учитывая что возможность общаться в официальном паблике вк прикрыли уже давно в ситуации "включил комп инета нет" ты не можешь сразу понять это у тебя локальная проблема или у провайдера. Только звоня в тп и хорошо если сразу сброс будет - тогда очевидно что у провайдера, иначе просидишь слушая музыку 5-10 минут перед тем как тебе скажут что случилось.



Вызывал мастера когда была проблема со скоростью вместо вх100 исх100 было вх50 исх5, просили отставаться дома с 10 до 19 (примерно, могу ошибаться, но суть что с утра и до вечера) и 3 раза её переносили. https://i.imgur.com/Ww2230n.png



А сейчас урезали тарифы отключив внешний статический айпи адрес. Об этом нигде не написано, но по телефону мне сказали: "теперь это отдельная функция как у всех остальных и вы можете подключить её за 170р/месяц".



Не знаю что ещё добавить. Единственным плюсом провайдера была цена тарифа с внешним айпи 450р/м.
Постоянные перебои, работать невозможно, поменяла роутер, перешла на другой тариф - как мертвому припарка, буду думать о смене провайдера
кароче прикольный провайдэр, только че то тупит иногда, как на днях, инет отключили и дозвонится не могли, кароче алмин уснул наверно. А так прикольный

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2025-05-18 21:34:34 60102 68193 92
2025-05-18 21:02:59 11565 2454 208
2025-05-18 20:30:21 54298 77918 60
2025-05-18 19:43:14 84630 43038 23
2025-05-18 19:14:16 61730 23348 83

Последние замеры скорости

Дата замера:
2025-05-18 21:34:34
Входящая скорость, Кбит/сек
60102
Исходящая скорость, Кбит/сек
68193
Ping, мсек
92
Дата замера:
2025-05-18 21:02:59
Входящая скорость, Кбит/сек
11565
Исходящая скорость, Кбит/сек
2454
Ping, мсек
208
Дата замера:
2025-05-18 20:30:21
Входящая скорость, Кбит/сек
54298
Исходящая скорость, Кбит/сек
77918
Ping, мсек
60
Дата замера:
2025-05-18 19:43:14
Входящая скорость, Кбит/сек
84630
Исходящая скорость, Кбит/сек
43038
Ping, мсек
23
Дата замера:
2025-05-18 19:14:16
Входящая скорость, Кбит/сек
61730
Исходящая скорость, Кбит/сек
23348
Ping, мсек
83