Отзывы об интернет провайдере Virgin Connect
Оставить отзыв
Краткая сводка за последние 3 года:
1. ОЧЕНЬ частые технические проблемы связанные чаще всего с обрывом магистралей, то ещё с чем нибудь и соответствующим отсутствие интернета от 1 до 3-4 дней или потерями пакетов под 30% по 1-2 недели. Обычно и трех месяцев не проходит, что бы что-нибудь не случилось.
2. Невозможность достучаться до тех.поддержки через сайт или телефон во время очередных тех. проблем. Через форму в личном кабинете просто игнор. По телефону чаще всего не отвечают тк если у них что-то ломается - то ломается сразу всё.
3. Никакой компенсации даже если инета нет несколько дней.
4. В своём паблике вк и канале в телеге (в тг даже ссылка на яндекс битая из-за сокращения, им плевать) клянчат хорошие отзывы на яндексе с пруфами за 100 рублей. https://i.imgur.com/xAMQEol.png и да отзывы потекли рекой, только общую оценку это не поменяло https://i.imgur.com/4LWjKVz.png )
Никогда не информировали о том что сейчас технические неполадки, а учитывая что возможность общаться в официальном паблике вк прикрыли уже давно в ситуации "включил комп инета нет" ты не можешь сразу понять это у тебя локальная проблема или у провайдера. Только звоня в тп и хорошо если сразу сброс будет - тогда очевидно что у провайдера, иначе просидишь слушая музыку 5-10 минут перед тем как тебе скажут что случилось.
Вызывал мастера когда была проблема со скоростью вместо вх100 исх100 было вх50 исх5, просили отставаться дома с 10 до 19 (примерно, могу ошибаться, но суть что с утра и до вечера) и 3 раза её переносили. https://i.imgur.com/Ww2230n.png
А сейчас урезали тарифы отключив внешний статический айпи адрес. Об этом нигде не написано, но по телефону мне сказали: "теперь это отдельная функция как у всех остальных и вы можете подключить её за 170р/месяц".
Не знаю что ещё добавить. Единственным плюсом провайдера была цена тарифа с внешним айпи 450р/м.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До техподдержки не дозвониться - ожидание по 30-40 минут, после чего тебе уставшим/уснувшим голосом бормочут про неполадки и называют неадекватные сроки восстановления сети.
Хотя когда звали назад, то балаболили, что вот, мол, произвели модернизацию оборудования, все теперь круто! Конечно, наврали. Как были проблемы с вечно отваливающимся интернетом, так и остались. Жалею, что вернулся.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поменял провайдера Билайн (о котором я бы написал отдельный отзыв, но выбрать провайдера нельзя) на Smile-Net, не зная, что владелец сменился - поглощение Virgin Connect. Но качество услуг тогда оставляло меня довольным, изредка прерывая нирвану непродолжительными перебоями доступа. Год назад уехал жить в другой регион, спустя чуть меньше года перед возвращением связался с Virgin Connect, чтобы восстановить договор по тому же адресу, так как услугами их был вполне доволен, и искать другого провайдера не собирался. Сразу подключил тариф с полугодовой авансовой схемой, и всё началось.... Просто я не знал, что с апреля месяца начались серьёзные проблемы у этого провайдера по всему Подмосковью. И вообще, уже за время, пока я пользовался их услугами ранее, многое изменилось, и служба поддержки стала такой же недоступной, как и у Билайн.
На сегодняшний день я пользуюсь услугами этого теперь горе-провайдера около двух месяцев, и вчера я был уже просто взбешён. Пальцев рук не хватает, чтобы обозначить количество длительных перебоев доступа за эти два месяца. В прошлый сбой я дозвонился в службу поддержки,и мне сказали, что вот-вот уже всё починят, или даже уже починили и перезагружают оборудование. И много часов (почти сутки) интернет включался примерно на пару минут и снова пропадал на длительное время. Вчера я дозвонился в "тишину", где на мой звонок никто не ответил. Потом появилось записанное сообщение, что в городах таких-то наблюдаются перебои с доступом с Интернет и ТВ. Нашего города в перечисленных не было, и меня просто взорвало то, что после этого сообщения связь просто сбрасывалась, и я (или кто-то другой) не мог сообщить, что и в нашем городе есть проблемы с доступом! Сегодня я узнало, что кроме меня начали поиски нового провайдера несколько соседей. Сегодня от соседей я узнал, что терпят они это уже с апреля. И, как это делают добросовестные провайдеры, пересчёт оплаты в пользу клиента не производится. А один из соседей сообщил мне, что у них деньги списываются около 600 рублей в месяц (только за интернет, без оборудования и ТВ).
Когда-то я рекомендовал этого провайдера, а сегодня я рекомендую не вляпываться в отношения с ним.
P/S Сосед советовал Ростелеком, но сегодня они меня тоже удивили, и я полон сомнений по целесообразности перехода к нему. Очевидных преимуществ у Ростелекома в Красногорске пока нет.
Virgin Connect обещал вернуть деньги по заявлению на возврат. Очевидно, что, скорее всего, я прекращу использование их услуг ранее, чем закончится оплаченный абонемент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер, качество связи и так желало лучшего, но с этим в целом можно было мириться. Преимущественно это был реквием ныне поглощенному Инфолайну.
Но последней каплей стала масштабная "авария" по всей области, которую Virgin не очень чешется устранять и некоторые абоненты кукуют больше месяца!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался с 2012 года.
Рекомендовать точно не буду, читайте и делайте выводы сами. Со всеми отзывами с 1 звездой за последние дни - согласен с ними.
Точка кипения была вчера. Началось все с постоянных разрывов связи, в последние несколько месяцев от 10 до 30 разрывов за день. В прошлом году было меньше, терпел, в этом задолбало. Позвонил в ТП, они сказали проблема в моем роутере. Пошел купил новый роутер и через 30 минут начались разрывы. Позвонил им, сказали придет мастер и посмотрит их оборудование. Пришел мастер и ушел. Мне позвонил сотрудник и сказал: мастеру не удалось посмотреть, так как управляющая компания не дала ему доступ (что за бред? им не дала доступ к их оборудованию). На следующий день, число 20 июня интернет вообще пропал на 2 с половиной дня. Не дозвонится никуда. С трудом до отдела продаж, объяснил ситуацию. Сказали передадим и вам перезвонят. Никто не перезвонил. 25 июня опять были проблемы с интернетом, моего района автомат не назвал. За 2 часа дозвонился до юротдела. Записали мои контакты и сказали сейчас уточним и сегодня перезвоним. Никто не перезвонил. Сегодня 2 июля не было интернета до вечера (вчера тоже весь день), с трудом дозвонился минут за 60 до юротдела. Ну конечно, записали контакты и сказали перезвоним сегодня. так никто не перезвонил.
Все почты молчат. Дозвониться можно только до юротдела и то с трудом.
Написал расторжение вчера и возврат остатка. Уверен, что остаток не вернут на 99.9%.
Больше всего удивляет то, что при нынешнем выборе провайдеров на рынке, им пофигу на пользователя. Сдается мне, что у них стоит план по расторжениям, а не подключению и нормальному клиентскому сервису.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку