Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывЗдравствуйте, Александр! Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.
Думаю все знают, что поскольку ростелеком монополист в районных центрах, то делать он может что хочет и как хочет.Я живу в Аткарске. Расскажу на примере. Они вводят новую линейку тарифов с, казалось бы, хорошими скоростями. Но когда я пришёл подключить его (НА ПОЧТУ РОССИИ, именно там находится их отдел), отстояв очередь в человек 5000, мне сказали, что оптоволокок не будет поддерживать такую скорость. И таких примеров очень много. Интернет очень часто падает без причины. Это ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Святослав! Для проверки технической возможности подключения к сети интернет по технологии FTTx, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga точный адрес подключения услуг. Константин будет рад помочь!
Компания проводит политику насильственного удержания клиентов мешая расторжению договоров на интернет. Заключить договор вы можете не выходя из дома, а вот отказаться от услуг компании только лично посетив абонентский отдел на Полевой, который работает исключительно по будням в рабочее время. До официального расторжения договора вам будет начисляться долг за не предоставленные услуги, который Ростелеком обязательно отсудит и продаст коллекторам. Эту информацию можно проверить прямо в техподдержке провайдера, если вам повезет соединиться с клиентским отделом. Стоит три раза подумать, хотите ли вы оказаться в заложниках, прежде чем соглашаться на их выгодные предложения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток, хочю поделиться опытом общения с ТП, суть в том что мес.назад было переоформление договора с одного физика на другой по одному и тому же адресу, при этом телевидение через приставку работало по ottp, после же переоформления началась канитель, 3 часа переговоров по телефону не дали результатов, крутят на новую ТВ приставку или в аренду, а эту что выкинуть???. Не хотят в новой биллинговой системе заводить старую приставку, подумайте прежде чем делать подобные шаги, есть роутер и приставка, работавшая мес. Назад- жди развода на новое оборудование, дон.1759043
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество наших услуг. Надеемся, что в дальнейшем Ваше мнение относительно нашей компании изменится.
Я не знаю, что делает провайдер для улучшения качества услуг, но если в ближайшее время качество интернета не улучшится, то мы будем от него отказываться. Это просто кошмар!!! 21 век на дворе…как в лесу…за что платим деньги-не понятно!!! Не можете работать-не работайте!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga. В сообщении уточните, с какими трудностями Вы столкнулись при пользовании услугами компании Ростелеком. Константин будет рад помочь!
Подключен к ростелекому уже второй год. Впринцепе никаких нареканий на работу за период использования не было. Правда когда в подъезде перерезали кабель его не могли починить неделю. Неприятно, но было только раз. Скорость всегда радует. Подключен по оптоволокну. Цена не высокая. В общем доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.
Светлана, добрый день! Чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, необходима дополнительная информация. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета или адрес подключения, ФИО владельца договора.