Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #117686 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

Ужасный интернет

Доброго времени суток.



Пользуюсь Авангардом года с 2007. С тех времен, когда я был не особо-то и требовательным к предоставляемым услугам. Но время шло и требования росли. Я стал серьезно заниматься киберспортом и вообще работать в сфере компьютерных развлечений (писать статьи, тестировать игры и т.д.). Разрывы соединения я всегда считал нормой и не обращал внимания на смешки в мою сторону. Довольно быстро привык к обрывам в определенное время (особенно часто это происходило летом 2011 года, если не ошибаюсь). Практически каждая онлайн-игра, на которую падал мой выбор и которая требовала хорошего пинга, сопровождалась танцами с бубном и долгой обратной связью с тех. поддержкой, где я отсылал им трассировки и они что-то пытались сделать. В последние годы звонить с телефона я пробовал лишь в совсем критических случаях (когда долго не было интернета), заведомо зная, что это бессмысленная трата времени. На моей памяти я дозвонился один раз. Хотя, возможно, был и второй.

По волшебному стечению обстоятельств в офисе Авангарда работают двое моих друзей и я пару раз умудрялся пробраться непосредственно в стан врага. Красивые гранитные лестницы, приятный зал для отдыха..трудно поверить, что эти ребята действительно настолько ленятся. Или безалаберно относятся к работе.

Несколько раз до меня доходили местные мастера. Ни разу (а раз было 3) моя проблема не решилась из-за их вмешательства. Я полностью сменил проводку в квартире надеясь, что все-таки проблема во мне. После купил дорогой роутер, но все это осталась. Не могу сказать, что разрывы каждый день, но 1-3 раза в 1,5 дня - это минимум. Сегодня я час сидел без интернета и подставил своих друзей. Полтора года назад меня выкинули из киберспортивной команды, потому что два раза подряд я не смог с ними тренироваться из-за проблем с интернетом. Классика жанра - соединение вроде установлено, но оно пропадает через минуту. Мои друзья, которые работают в этой организации, советывали слезать с Аваргарда и подключаться к кому-нибудь более ответственному, но в моем доме ничего больше нету. Придется терпеть.

Подводя итог:

- скорость порой прыгает;

- пинг стабильно средний, порой высокий;

- разрывы, разрывы, разрывы (даже ночью, это очень жестко);

- практически полное отсутствие тех. поддержки (дозвониться критически трудно).



На самом деле я бы хотел сейчас очень жестко и грубо материться, но формат сайта и воспитание мне этого не позволяют сделать.