Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #117865 об интернет провайдерe Билайн

Без заголовка

Я клиент провайдера Билайн, и вижу три основные проблемы:

1. Слишком частые (раз в 2 месяца) и слишком долгие отключения (до 2-3 суток).

2. Расчетный период - 30 дней, а не календарный месяц, из-за этого дата окончания расчетного периода постоянно сдвигается назад, и, если не следишь, не знаешь, когда у тебя отключится интернет за неуплату. Я понимаю, что билайн на этом зарабатывает свою дополнительную маленькую копеечку в год, но, я думаю, на лояльности клиентов это отражается негативно.

3. Отсутствие абонементных предложений со скидками при оплате вперед, как у других провайдеров.

После последнего отключения на 5 часов я принял решение менять провайдера. В нашем доме их всего два. Почитав отзывы, и позвонив на call-центр другого провайдера, я понял, что билайн по сравнению с ним относительно честная и цивилизованная компания. Поэтому решил остаться пока с ними. Надеюсь, они учтут мои пожелания, наверняка, я не первый, кто их высказывает.