Отзыв #119926 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший провайдер по сервису

Все устраевает КРОМЕ(!!!) Техподдержки! Это худшая компания по сервису! Начнем с того, что "подключили" меня еще летом. Договор был составлен еще в июне, в итоге мастера установили оборудование лишь ДЕКАБРЕ. На вопрос "какого лешего вы здесь, я уже забыл про вас, у меня старый провайдер и я им доволен" мне овтетили: "мы ничего не знаем. Нам сказали вас подключить... или соглашайтесь, или нет". В общем я согласился. И действительно, после АДСЛ оптоволокно как небо и земля.
По договору я подключал интернет и телевидение, но почему то телевидение(приставку), по словам тех же мастеров, должны подвести позже (через пару дней... ага.). В итоге я ждал эту приставку еще 1 месяц! И не дождался, если бы не устроил небольшой скандал в их офисе. После этого через день приставку привезли.
И вот когда у меня все хорошо; и телевидение, и интернет у меня есть - случается сбой... То ли свет ночью вырубили, то ли еще что-то, ну в общем инет пропал(надо банально настроить роутер). И мне довелось встретиться с самим плохим, что может быть в этой компании - это сервис!
Господи, храни тех людей, которые работают в техподдержке моего прошлого провайдера! Такого отвратительного сервиса, как у Ростелеком, я давно не видел. Я промолчу про ожидание 20-30 минутное. Как только берет трубку сотрудница колл центра и начинает мне говорить, что нужно просто напросто перезапустить роутер (который я, конечно же по ее мнению не додумался перезагрузить) я начинаю нервничать, но держать себя в руках и говорить ей, что этот совет мне не помогает. И вот когда меня переводят в т.н. техподдержку, и там такая же примерно по знаниям девушка начнинает мне говорить то-же самое, я начал задумываться... А зачем им дополнительынй персонал? Ведь колл центр и тех поддержка в итоге оказывается тоже самое. Да... До мастера я потом дозвонился... Через 2 дня! Но дозвонился. Но все-таки. Зачем им дополнительный персонал в тех поддержке, который ничем помочь не может, а просто жрет ваши мозги т.к. тупость их просто зашкаливает. Я, честно говоря, разницы между деспетчером в такси и работником колл центра разницы абсолютно не вижу! Посади этого диспетчера такси в тот же колл центр и никакой разницы мы не увидим.
Фуух . У меня все!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating