Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО
Оставить отзывУжасный интернет. Постоянные вылеты и дисконнекты. Вызвал техника домой, он приехал посмотрел, и сказал что линия очень плохая и надо вызывать кабельную службу. Ну что ж вызываем кабельную службу… и получаем ответ: у Вас кабель отсырел от дома до подстанции! И мы не можем ничего сделать. Ждите весну, кабель просохнет и все будет хорошо. А в данный момент мы можем вам сильно урезаем скорость на порту или сидите с постоянными дискотеками. Вот сижу на скорости 150 КБайт/с. Интернет стал зависеть от погоды! Спасибо что в 2019 году мы пользуемся интернетом по технологии ADSL ужасного качества. Вообщем если вам нужен стабильный интернет, без дисконнектов, ТО ОБХОДИТЕ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА СТОРОНОЙ. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
От имени Компании ПАО Таттелеком приносим свои извинения и сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Для более точного выявления и решения проблемы просим обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для предоставления адреса подключения и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.
Скорость просто ущербная 15мбит. Ладно это, но у меня даже нету возможности увеличить ее. Пришел мастер «из за плохой проводки скорость увеличить не получится, подключите обратно тариф звезда 1, что бы не переплачивать» Это нормально? У меня даже не возможности просто платить больше за большую скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Произвести смену тарифного плана Вы можете в личном кабинете или при обращении абонента в офис продаж и обслуживания Компании.
Добрый день! Не совсем ясна суть Вашего отзыва. Если у Вас проблемы с работой предоставляемых услуг, то Вы всегда можете обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для решения проблем дистанционно или, при необходимости, организации выезда технического специалиста.
Добрый день! Для решения вопросов, связанных с качеством предоставляемых услуг, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. (843) 222-22-22
Скорость интернета Таттелеком ОАО:
Средняя скорость за последний месяц
входящая
↓12.91 Мбит/сек
исходящая
↑19.40 Мбит/сек
Скорость интернета Казань:
Средняя скорость за последний месяц
входящая
↓22.21 Мбит/сек
исходящая
↑27.94 Мбит/сек
Оба параметра почти в 2 раза ниже средней по городу. Делаем выводы. Я задолбался уже с этим интернетом. Лет 7-8 пользуюсь, ни разу от саппорта не получал адекватной помощи. У нас просто к этажке больше ни один провайдер не подведен, приходится мучаясь, но пользоваться этим мусором почти за 900 рублей в месяц.
И вот скорость соединения у меня сейчас, в шесть утра, когда все спят и все каналы свободы:
Скорость
входящая
↓5.43 Мбит/сек
исходящая
↑0.67 Мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений.
В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Самый худший интернет, которым когда либо я пользовался. Мобильный интернет куда более стабильный. Если вы решили подключить домашний интернет от Таттелекома, то будьте готовы к постоянным подвисаниям (в лучшем случае) и ежедневным вечерним вылетам. Если есть вариант подключить другой интернет, то даже не раздумывайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В качестве эксперимента решил попробовать в деле работу Республиканского провайдера Таттелеком. До этого пользовался 100 МБИТ/сек. тарифом Дом.Ру, по этому ожидания в отношении Летай были изначально несколько пессимистичными (Дом.Ру считаю эталонным провайдером). Взял самый высокоскоростной тариф, который был доступен у нас в подъезде (тот же ethernet-кабель, те же 100 мбит/сек.) И так. Спустя месяц: очень даже не плохо, чёрт возьми! Со скоростью проблем не возникает, соединение стабильное (хотя, есть переконнект раз в сутки ночью, как я понял, меняя IP-адрес). Хоть и у провайдера нет собственных линии за пределами Татарстана, но зато есть достаточно партнёров, которые обеспечивают IP-транзит до нужного сервера. Причем, маршруты выбираются довольно оптимальные. Есть косяки в сфере маркетинга, работы саппорта, но это всё особенности работы практически любой около-государственной конторы (все акции Таттелеком принадлежат «Связьинвестнефтехим», которые полностью принадлежат правительству Республики Татарстан).
Итог за первый месяц: 5-. Надеюсь, дальше не захочется менять оценку в худшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку