Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
К сожалению, также вынужден пользоваться услугами этого «провайдера» (ибо назвать сборище дармоедов на базе старого монополиста провайдером без кавычек рука не поднялась). Альтернатива — 4g, но не подключаю, т. к. там операторы любят «навешивать» подписки (теряют деньги из-за этого больше сами, кто первый придумает 4g без допов — тому памятник).
Так вот, о текущем провайдере
По скорости — 8 мегабит тариф — честно работает максимум на 6 (и то для такой скоростищи пришлось очень долго выбивать через техподдержку улучшения качества линии). Это не по 1 тесту, а по большущей серии в разное время и проч (т.е. здесь, на спидтесте, 1-3 раза в месяц, отдельно замеры, когда к модему подключен 1 комп, остальная сеть отключена — поверьте, я умею такие вещи проверять).
Самые интересные 2 момента — 1й — полнейшая непонятка с IP-адресами.
Никто не знает (ПРОБИВАЛ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СОТРУДНИКОВ ПО СВОИМ СВЯЗЯМ) по какому алгоритму присваивается динамический адрес клиенту — т. е. он то белый, то серый (заNАТный). Когда адрес белый («публичный») — к своей сети я имею столь необходимый мне доступ, но никто не знает, почему иной раз он меняется на серый (из 100й подсети).
Как сказали сами сотрудники «никто не знает почему так, даже когда клиенты, например, банки звонят — мы им говорим — перезагрузите модем — и так до тех пор пока не присвоится белый адрес» (а т. к. это происходит случайным образом итераций может быть очень много и надо сидеть и тратить на это время).
Подключать статику не вариант — мне не нужен статический адрес (лишняя услуга), меня устраивают динамические, но белые адреса, как у других провайдеров. В поддержке говорят то же самое — нужен белый ip — подключайте статику. А со статикой цена «интернета» этого «провайдера» сопоставима с ценой Интернета от Провайдеров, т. е. не устраивает.
2й — путаница с моим договором — мне приходят оповещения о каких-то перечислениях, когда я их не делаю, одно время автоинформатор КАЖДЫЙ ДЕНЬ в 8 УТРА звонил мне о задолженности (которой, естественно, нет) — обращался в поддержку, разбираться с этим никто как не собирался, так и не собирается, видимо.
Также — реальная практика — т. к. этот «провайдер» является практически монополистом в некоторых труднодоступных местах нашей области, так там вообще скорость 0,09/0,01 МБит/с Вниз/Вверх и работает через раз. Об альтернативе в 4g было выше.
Статистика таких мест есть отдельно.
(это я к чему — к тому, что в сельской местности на клиента забит вообще исполинский болт).
О, да! Как же я забыл. «Маркетинг» в этой шарашке тоже на высоте — на исходящем прозвоне сидит тётя, которая «мы уже подключили вам антивирус», пришлось чуть ли не в грубой форме объяснять, что мне ваш антивирус и даром не нужен (проверил по ЛК — благо не подключили доп).
Короче, уровень на котором вы оказываете свою услугу — «ПОЗОРИЩЕ».
P. S. Тут некоторые провайдеры рекламируют 4g симки без подписок и прочего — дождёмся отзывов и, если это правда, перейдём на 4g.
(и сельские объекты все переключим; -:)
Номер договора 364010112749, email найдёте думаю, но вот будет ли толк в очередной раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
Здравствуйте, Дмитрий! Напишите, пожалуйста, нам на почту - smm@volga.rt.ru , ваш лицевой счет, адрес и ФИО владельца договора, поможем решить проблему!
К сожалению приходится пользоваться «Услугами» данной конторы. Частный сектор, кроме них никого нет, да они никого и не пускают. При этом «сам не ам и другим не дам», хотя нет аппетиты у них нормальные, тариф за 8 мб как за 100, а на деле и половины нет. В очередной раз упала скорость, оставляем заяку — двое суток твердят, что на устранение у них 44 часа, а на третьи сутки заявка в статусе решена — дальше нам ее возобновляют и ждите еще 44 часа. При этом ни звонка, ни мастера. Самое главное, ни кто ни за что не отвечает, концов не найти — пишите заявки, пишите претензии, а мы Вам их будем закрывать не решая. Зато при звонке в их контору первое что слышишь — про оплату этих «г-но услуг» И почему я условия договора по оплате соблюдаю, а ростелеком свою часть договора выполнять не желает? Тарифы повышать без предупреждения они могут, а вот качество услуг повысить не в состоянии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Вячеслав, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!
С одной стороны, подключили услугу, которая мной не подключалась, с другой стороны, ТехПод достаточно быстро помогла отключить и сделать перерасчет.
С одной стороны, скорость именно ОТДАЧИ на p2p\торрентах\файлах действительно радует. Даже соединения и выгрузка в другие города\страны, к другим провайдерам, радует. Местами неожиданно радует, абсолютно нет разрывов, за почти 4 месяца ни одного.
С другой стороны — скорость загрузки: торренты\p2p вроде более-менее соответствует, а вот скачивание файлов с любых сайтов, с того же github-а и прочих площадок, тестовых файлов у разных хостеров, включая российских и зарубежных… иногда это смехотворные 50-200 КБайт\с (из 80 МБит, к слову, да). Через менеджеры загрузок уже лучше, в несколько потоков, но, согласно написанному далее, этот вариант меня не очень устраивает.
Решил проверить, а все ли так плохо. ВЫГРУЗКА файлов на машину в моем же городе, но у другого провайдера — полностью соответствует обещанной скорости, 80МБит\80. ЗАГРУЗКА оттуда — 10-12 МБит\сек… Поднял vpn-линк туда, решил проверить загрузку файла с github-а и тех сайтов (почти всех), где наблюдаются проблемы при прямом соединении — и о чудо, скорость уже те самые 10-12 мбит, что наводит на определенные мысли. twitch\yt также местами сыпятся в квадраты и лаги, поднимаю vpn-линк все туда же, до соседнего района, — и о чудо, никаких проблем (ну почти, да). Техподдержка с этим помочь все же не смогла, стандартные «перезагрузите-роутер, подключитесь напрямую» не помогли. Надеюсь, этот пост заметит представитель провайдера, хотелось бы разобраться с аномалией все же.
В моем городе рт явно на порядок лучше, чем несколько лет назад, но эта странная проблема все же достаточно печалит. Про тв и телефон, естественно, ничего не скажу, не пользуюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав! Спасибо за ваш отзыв :) Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru. Обязательно поможем вам разобраться во всём :)
Мой оператор меня полностью устраивает. Хорошая скорость интернета, а главная стабильная его передача. Особенно по кабелю все просто прекрасно. Иногда только после оплаты интренета приходится долго ждать ответа от оператора, когда он уже включится?! Бывает это затягиваетс даже на неделю. Но это все редкость. Мне он во все мнравится, и цена тоже хорошая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, здравствуйте! Рады, что вы по достоинству оценили наши услуги :) Будем и дальше стараться предоставлять вам качественный интернет. Благодарим за обратную связь :)
Не прошло и 3 месяцев с прошлого скандала https://2ip.ru/isp-reviews/267792/OJSC+VolgaTelecom/ и вот опять «подарок» от родного ростелекома. Сменился тариф и подключились какие-то услуги. Это даже смешно. После прошлого скандала мне сделали скидку на 3 месяца, на абон. плату. Так не успели пройти эти 3 месяца и нате, новый тариф, естественно более дорогой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты smm@volga.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
Для начала развесили объявления, что могут подключить инет за 275 р/мес. Через месяц после подключения инет стал стоить 550 рублей в месяц без всяких предупреждений! Сейчас уже 650 рублей в месяц. Зашибись. Сам интернет нормальный, не назвал бы его очень быстрым, но устраивает. НО СТОЛЬКО ДЕНЕГ БРАТЬ ЗА 100 МБ/СЕК???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ноябре я получила письмо, в котором было написано, что у меня долг с пенни 1300 рублей и Ростелеком вынужден будет обратиться в судебные органы!. У меня подключён автоплатеж и ежемесячно проходят платежи. Летом я звонила в Ростелеком г. Чебоксары и интересовалась новыми тарифами. Мне ответили, что новых нет, а про повышение ничего не было сказано.В службе поддержки мне объяснили, что в марте и мае прошло повышение абонентской оплаты, но мне об этом никто не сообщил. На мой вопрос почему это произошло и что мне теперь делать. Долг не помощей вине. Мне былоивет- оплатите или отключим интернет и телевидение. Пришлось оплатить.Молчали полгода и потом сразу- письмо с огромным долгом и пенни. Сразу пропало желание пользоваться услугами такой невнимательной к клиентам компании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru . Мы обязательно разберемся!