Отзывы об интернет провайдере ВестКолл Домашние сети
Оставить отзыв
Довольно давно сижу на провайдере Westcall и знаете что, только врожденная лень не позволяет мне переподключиться на другого провайдера.
Для начала довольно часто случаются разрывы в связи, ладно бы если это было 1-5 минут, так нет, разрывы бывают и по несколько часов или дней(правда тогда на сайте написано извинения за неудобства, т.к. идут ремонтные работы, но больно часто у них что то ломается). Так же бывает резкое падение скорости, без какой либо причины, притом падает скорость так, что банальный гугл грузиться около минуты. Цены на тарифы в общем то такие же как и везде, но качество обслуживания оставляет желать лучшего. Служба поддержки работает в общем нормально, все объяснят или придут и сами сделают в случае неисправности чего либо, хотя тоже были неприятные ситуации и в этом направлении.
Из плюсов я бы наверное отметил приличную локальную сеть, в которой можно найти много чего интересного. Так же какой никакой плюс, это то, что при отрицательном балансе можно сидеть в вконтакте.
Надеюсь мой отзыв кому нибудь поможет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Сижу" на Матриксе уже более 5-ти лет. Воспоминания - только хорошие, - Скорость всегда была, как заявлено в тарифе. "Падения" сервера были довольно редки, максимум, 2-3 раза в год, да и то за часа 3-5 максимум провайдер устранял причины аварии. Доп. плюсы - богатые внутренние ресурсы, но лично я ими пользуюсь редко. Цена за обслуживание вполне приемлемая - 450 рэ в месяц (есть тарифы ещё более дешёвые, но уже с ограничением по трафику или скорости).
P.S. А вообще, первым провайдером был Интеръзэд. Пробовал в прошлом году на 3 месяца перейти к ним обратно, и оч. пожалел об этом, так как постоянно (чуть ли не 2-3 раза в неделю) пропадал Инэт на несколько часов, в Службу Поддержки не дозвониться, в отличие от матрикса. И цены "скачут" - при переподключении говорили что 300 в месяц, а потом стало 500, ну я в сердцах окончательно и бесповоротно обратно переподключился к родному "матрасу".
В общем, советую всем, кто хочет подключить себе безлимитный хороший Интернет - подключайтесь к "Матриксу", и вы не пожалеете о ваших потраченных деньгах 450 р./месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно настраивали роутер сторонней компании, при вопросе какой тип интернет подключения в тех. поддержке ответили: "тип подключения статический, но все должно автоматически заработать".
Ребят вы о чем? Кто у вас работает в саппорте? Что за ахинея? Поддержка крайне не квалифицированна, качество ужасное!!!
P.S. попадали на нескольких специалистов, значит вся тех. поддержка хромает, а не только какой то человеческий фактор сыграл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к этому Вестколу на тариф 40 Мбит. За что плачу деньги - вообще непонятно. Периодически замеряю (сразу скажу, что закрываю все приложения, останавливаю закачки, антивирус, кабель к компу напрямую и т.п.) - не больше 12-15 Мбит! Один раз вообще меньше 1 мегабита показал!!! Частые обрывы связи. Не надолго, на минуту-две максимум, но все равно неприятно. И за что им платить????
Услуги весьма хилые - локалка просто нищая, да ее считай и нет - хостов мало, а к тем что есть - не достучаться, отключает по таймауту. IPTVPlayer не работает, а если и работает, то с жутчайшими тормозами. Техподдержка практически неграмотная, работают по шаблону - нажмите то, выключите это. Я сам айтишник, могу оценить уровень подготовки спецов.
Это не первый мой провайдер, но самый худший - есть с чем сравнивать. Даже Авангард АДСЛ-ный работал на порядок лучше.
Сплю и вижу, когда наш дом начнет обслуживать Инетерзет. Вот с ними никогда проблем не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь больше года, проблемы возникали не более 5 раз и решались очень быстро при помощи службы тех. поддержки. Которя, кстати говоря, работает круглосуточно.
Радует, что компания работает не только в сторону привлечения новых клиентов и предоставления им всевозможных скидок на подключение и начальный период, но и про "старых" пользователей не забывает - скидки и льготные тарифы предоставляются всем, а не только вновь подключившимся.
Ну и напоследок про набор услуг и их стоимость: 45 Мб/с, 55 каналов, 400 р. в месяц. Понятно, что можно и побыстрее, и каналов побольше, но пока нет необходимости.
В общем, рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку