Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

[ЦЕНЗУРА] полное ваще ничего дома не работает я не знаю че с ним делать у меня игры еле еле работают по интернету а про загрузку игр ваще молчу,[ЦЕНЗУРА] кооче

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв

Я хочу сказать, что Уральские кабельные сети, я имею ввиду мой город, самые лучшие. Никогда не связывайтесь с Ростелекомом. Я такую глупость сотворила. И теперь не могу вернуться обратно. Нет свободных номеров. Но за ошибки не надо наказывать.. Я прошу добавить свободные номера. Сегодня многие желают вернуться обратно. Очень надеюсь на понимание. А сотрудники молодцы. Ребята специалисты хорошие. Очень вежливые и воспитанные. Так что дорогие карабашцы не искушайте судьбу. Не зря говорят: ,, Мал золотник, да дорог,,

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый проблемный провайдер

Самый проблемный провайдер. Постоянные перебои со связью.
После 3х лет такой работы с Билайном, решили перейти к другому оператору.
Не рекомендую данную компанию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Маргарита, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой из социальных сетей - проверим информацию по возникшей проблеме и во всем разберёмся.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полное [ЦЕНЗУРА] Ростелеком

Отвратительная ужасная компания. Хуже еще поискать надо. Работают на оговорках. Качество работы и сигнала ужасные. В горячей линии работают ни понятно что Не могут элементарно рассторгнуть договор и отключить услуги более недели. Поведение как у королей т принцесс. Требуют отправлять им оборудование через почту . это не законно. Ни одного офиса кроме трёх точек приема оплаты в городе не имеют.
Не советую ни кому связываться с данной компанией если хотите чтоб нервы были спокойны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
30 апреля в 10:09
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Чтобы разобраться в этой неприятной ситуации и помочь вам, потребуется номер лицевого счета вашей услуги\точный адрес установки услуг и ФИО его владельца. У вас есть возможность написать их в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom?

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество интернета

СКОРОСТИ ЗАГРУЗКИ НЕТ ОТДАЧИ НЕТ УЖАСТНЫЙ ИНТЕРНЕТ

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
28 апреля в 18:23
г. Курган
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
👌

Идеальная работа провайдера. Скорость отменная, наилучшая. Поддержка на высшем уровне, чувствуешь себя VIP-клиентом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
mradmin
27 апреля в 10:29
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая ужасная связь

Это самая ужасная связь которая только-только существует. Дерут бешеные деньги, толку ноль. Вай фай в центре города вообще не грузит. Вообщем кошмар , лишь бы деньги сдирать с людей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25 апреля в 21:46
г. Пыть-Ях
Комментарий представителя провайдера

Приносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мои впечатления

Перед подключением сравнила тарифы разных провайдеров. Цифровое ТВ отличного качества и самае выгодное по цене оказалось, плачу всего 300 р в месяц за 160 каналов, если не ошибаюсь в количестве каналов, периодически обновляют каналы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Наталья
25 апреля в 14:44
г. Сургут
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дно

Ростелеком...
Контора ужасная
Подключили услуги по гарантии на оборудование, даже на видеонаблюдение, которого вообще нет и никогда не было.
Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, что я ничего не подключал. Составил претензию. Сказали, что отключили.
Сегодня в 05:00 опять всё подключили.
Опять 100 кругов ада, чтобы дозвониться, в чате отвечает бот.
Спрашиваю, на каком основании мне подключают услуги, о которых я не просил, ответ
- Вы можете составить претензию.
Кто подключает?
Ответ -
Мы не можем вам ответить.
Завтра опять подключите?
- У нас нет такой информации.
Кто знает? Дайте мне номер телефона того кто знает.
- У нас больше нет других номеров.
Когда буду отказываться от ваших услуг что с оборудованием (модем взял в рассрочку) ?
- Я не могу ответить на этот вопрос
Супер ответ, супер всё понятно.
Вывод такой: компания воры!
Поддержка никакая.
Никому не рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нет поддержки

Во первых, при подключении на сайте было указано две цены тарифа, при чем на последней странице дешевле, я думал, что будет именно такая. При подключении списали, которая больше.

Теперь самое главное. Решил узнать почему так, обратившись в поддержку.
1) В чате операторы ничего не знаю и просто копирую текст с сайта, что-то вроде "Ваша цена тарифа Х руб, всё списало верно". Некоторые операторы, когда я тщетно пытался найти ответ, просто заходили в чат и выходили.
2) По телефону просто невозможно никого дождаться, вечно стоишь в очереди.
3) В салоне подошёл к сотруднику. Он сам открыл сайт на своём телефоне, но позиция "Всё верно", видимо, требование компании. Единственное, что он мог сделать - дать форму жалобы письменно.
4) В тот же день мне перезвонили и сказали, что "Всё верно". На этот раз они, вроде как, записали, что на сайте две цены.

В итоге только через 1.5 месяца на сайте стало всё нормально.

Во вторых, минуты у них считаются не пойми как. Это я уже заметил после нескольких месяцев. Доступно 8 из 30. Исходящие 16, входящие 10. Вот и думай. В чате, как обычно, "Всё в порядке. Можете заказать детализацию".

Выводы. Дважды пожалел, что перешёл на мегафон. Вашу проблемы никто не решит. Деньги вам никто не вернёт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating