Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзыв
Хотел бы рассказать вот что случилось с моим интернетом долгое время пользовался максимальным тарифом который был у провайдера 100 мбит/с и всегда замечал что скорость не соответствует действительности решил переключится на тариф по дешевле проверить там как обстоят дела в итоге на тарифе где скорость 50 скорость всего 20-25 мбит/с много жаловался на это решил переключится на Gpon прождал ответа недели 2 позвонили с Нижнего Новгорода сказали все вас переключат проходит время и звонят местные говорят что вас переключать не будут типо мы не хотим и все тут иди ты лесом в итоге решил остаться на самом дешевом тарифе так как за что платить провайдеру за дорогушей тариф если он тебя не ценит жду других провайдеров которые додут нормальный интернет и Gpon
Ю.ю проверейте скорость на всех доступных спидтестах так как могоие провайдеры ставят приоритет сайтов спидтест и 2ип попробуйте яндекс интернетомер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте. По техническим вопросам, связанным с низкой скоростью, пожалуйста, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.
Это какой-то кошмар, как работает компания Ростелеком! Заключен договор, оплачиваем всегда в полном объеме, предложено за доп. плату удвоить ускорение, согласились, плата повысилась в тот же день, скорость-нет. Спустя какое-то время предложили еще раз акцию удвоение скорости, опять та же история. Платим второй год по повышенной цене, а скорость как была, так и осталась. Нет реакции ни на устные, ни письменные жалобы.Единственное решение — расторгнуть договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!
Александр, здравствуйте. Для оказания помощи, нам необходимы Ваши личные данные. В целях безопасности, не советуем оставлять их в общем доступе. Именно для этого просим Вас обратиться к Константину Никитину.
Скорость постоянно теряется, ремонтируют в год по 3-4 раза, и не могут никак толком сделать. В последний раз сказали что у меня комп работает ненормально хотя после переговоров по телефону (которые длились пол дня), все-таки приняли заявку которую закрыли через день так толком и не сделав. Звонив целую неделю я все токи добился своего и у меня заработал инет, но ненадолго. Вот опять глючит, думаю может перейти на МТС там и скорость и цена вроде нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, автор поста. Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.
Ужас! 10-50% пакетов теряется, о видеозвонках в вайбере и прочих месенджерах можно забыть. В онлайн играх даже 5% пакетлосов это уже невозможно играть!!! А тут средний 20% потерь, проверял всякими способами, проблема именно на стороне провайдера, жаль у нас свободы выбора нету, иначе я бы давно поменял на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, автор поста. Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.
Здравствуйте, Александр! Для выяснения ситуации, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора. Он Вам обязательно поможет.