Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #126410 об интернет провайдерe Yota

Сплошное огорчение

Почитав отзывы здесь и на остальных ресурсах, а так же написал по e-mail в тех поддержку, убедился в том что йота специально режет скорость на аудио/видео и прочий "увесестый" контент. Как я и писал тех поддержку, что я понимаю, что такое возможно и допустимо день, от силы два, но никак не 2-3 недели подряд, за каким лешим мне инет за 1000 рэ да ещё и с постоянными ограничениями? Я Вам деньги плачу за услугу, но услуги не получаю(ну то есть получаю, но в ограниченом объеме).

Неужели Вы не понмаете что как только у большинства клиентов появится альтернатива, вы попросту лишитесь абонентов?

Вообщем отношение наплевательское. Надеюсь что в ближайшее время вы решите свои проблемы с качеством обслуживания. Так как сам по себе беспроводной интернет очень удобен.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Спасибо за Ваш отзыв.
Такие ограничения являются необходимостью для беспроводного интернета в данный момент. Все перечисленные Вами сервисы занимают весь пропускной канал, ограничивая возможность пользоваться интернетом другим пользователям. Именно поэтому в данный момент они могут временно появляться.
Мы надеемся, что в будущем вопрос можно будет решить иначе, ведь технологии развиваются.