Отзыв #134901 об интернет провайдерe Интерсвязь

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИНТЕРСВЯЗЬ. Негативный отзыв

Добрый день. Являюсь вашим абонентом. ЛС 1937203. 28.11.2013 г я позвонил на горячую линию, чтобы отказаться от услуг кабельного телевидения. После длительных уговоров меня уговорили на вызов мастера, 29.11.2013г с 10 до 14-00. Я согласился. Отпросившись с работы я прождал, но ни кто не пришёл и не позвонил. Это крайне не профессионально и не грамотный подход к клиентам. Оставив жалобу сегодня, мне позвонил мастер в 18-15 с номера +902616****. Я снова отпросился с работы. Измерив сигнал в квартире, он сказал, что беда. Сигнал 58. Это крайне мало. Пошерудив и похимичив в коробке (в коридоре дома) он сказал, что кабель, который у меня стоит - САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ, что он пропускает и сигнал ухудшается. То, что протянули мне его по потолку - это НАРУШЕНИЕ, что руки надо оторвать тому, кто это все проводил. После некоторых действий мы снова проверили сигнал в квартире, он чудным образом улучшился, стал 62. Мне предложили вызвать мастера и мне бесплатно заменят этот кабель. А заявку он закроет, как переломан кабель. Разве это правда? Почему я страдаю из-за неопытной прокладке кабеля вашим специалистом?

После всего, что я услышал, что канадский кабель уже не использует компания интерсвязь с 92 года, но каким образом он у меня?! Что кабель интернета тоже у меня слабый. Я НЕ ХОЧУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ ВООБЩЕ!!!
Завтра пойду рассторгать договор!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай!
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы прилагаем много сил, что бы сделать пользование услугами удобнее для Вас. К сожалению, от человеческого фактора не кто не застрахован. Мы Вас благодарим за информацию. Она поможет нам повысить качество обслуживания для Вас и всех абонентов.
Николай, право выбора провайдера всегда остается за Вами, но я со своей стороны готов организовать работы по настройки сигнала кабельного телевидения в удобное для Вас время.
Особо отмечу, что компания Интерсвязь ставит перед собой задачу вывести уровень сервиса и качество предоставляемых услуг на уровень лучших мировых провайдеров. На данный момент компания Интерсвязь занимает второе место среди провайдеров России по скорости доступа в интернет. http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/
В области кабельного телевидения проделан огромный объем работ. За стандартную абонентскую плату есть возможность смотреть 136 наиболее популярных цифровых каналов. Список каналов регулярно пополняется новыми интересными каналами.
Помимо, предоставления услуг связи компания Интерсвязь организует социальные проекты, призванные сделать жизнь горожан интереснее. К примеру, в этом году мы организовали в Челябинске праздник «Дети – наше будущее!»
http://www.youtube.com/watch?v=kQ_XiNowRds&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=2
Николай, данное сообщение я продублировал по Вашей почте.