Отзыв #136944 об интернет провайдерe SkyLink

Оставить отзыв
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Преимущественно использую модем на даче (круглый год). Всё бы ничего, но скорость какая-то странная, то в некоторые дни фильмы можно грузить без особых проблем, то банальный поисковик и пр. страницы открываются очень уж долго (1 - 2 мин.). Уровень сигнала вполне уверенный 4 - 5 делений из пяти, подключенный тариф - безлимит без ограничений, модем WMU-100A.
Звонки по горячей линии ничего не дают, т.к. девочки операторы задают уточняющие вопросы, при ответе на которые каждый раз дают одни и те же ответы. Ссылаются на неисправности на вышке (Лен. обл. сад-во Дунай), ну не может же на вышке возникать эта неисправность каждый месяц, или технические специалисты столь компетентны, что не могут её окончательно исправить.
В связи с этим возникает вопрос, почему я должен платить 1100 в месяц, если услуга не выполняется должным образом. Почему никто не даёт компитентный ответ (а вероятно "дежурные" отговорки), и ситуация не исправляется?

У кого-нибудь возникают подобного рода проблемы? И с чем это может быть связанно?
Сейчас думаю о смене провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating