Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
Пенсию конечно, не отбирают, но по поводу неоговоренных при подключении услуг — это абсолютный факт!
Пару лет назад заселился в новую квартиру, через некоторое время в доме появился Ростелеком. Других провайдеров не было (монополисты, так сказать; других провайдеров не было достаточно долго — несколько месяцев, а то может и к году ближе).
Решил подключиться. Сначала всё было прилично — и скорость и стоимость, шикарный пинг 1-2 мс. Оплату тарифа в 590 рублей «подкидывал» регулярно. Летом этого года совершенно случайно зашел в личный кабинет и обнаружил, что у меня несколько десятков рублей «минус». По звонку на «горячую линию» мне сообщили, что с апреля или мая в стоимость стала входить аренда линии, до этого она была акционной и ничего не стоила. Никаких предупреждений об увеличении стоимости в мой адрес не поступало, хотя смс о предстоящей абонплате приходят регулярно. Оператор предложил следить за изменениями тарифа на сайте «Ростелеком». С другой стороны, мне же, конечно, нечего делать в жизни больше, чем как 24/7 мониторить сайт Ростелеком на предмет изменения режима поборов.
Теперь новое. С сентября решил подключить цифровое ТВ. Всё тоже было в порядке, пока абонплата не стала превышать заявленную на пятьдесят с лишним рублей. В личном кабинете снова обнаружил неоговоренную при подключении ТВ услугу. На вопрос в службу поддержки: «С чего вдруг?», было сказано, что первый месяц услуга была бесплатной, а теперь она стоит денег. На глупый вопрос: «Почему снова никто не предупредил?», мне было сказано, что предупреждения всплывают на телевизоре и должен был быть автодозвон. Но ничего подобного не было. При этом уведомления о том, что Ростелеком очередной раз «хочет кушать» приходят без задержек в лучшем виде с предложением заплатить на месяц вперёд.
Чуть более, чем на 100% уверен, что я не один такой.
Настаёт время прощаться (благо, сейчас монополия Ростелекома свергнута). Спасибо Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
С 1 апреля у нас действительно произошли изменения. Был изменен порядок учета оборудования и аренда оптического терминала стала выноситься в счете отдельной строкой. Ранее она была включена в стоимость тарифа. Новость была заранее размещена на нашем сайте в разделе "Новости", там же можно оформить подписку на рассылку по e-mail.
Для того чтобы мы смогли разобраться в остальных начислениях, пришлите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета. Обязательно все проверим и подробно расскажем.
Ужасно низкая скорость интернета, при обещанных 100 через провод, на самом деле кое-как 10 может наберётся, последние 3 дня наблюдается скорость интернета не больше 1-3 м/с. Будем думать о смене интернет провайдера.
Тех поддержка ни как не помогла, создали заявку и всё на этом кончилось. Ничего не решилось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш лицевой счет в личных сообщениях, мы проверим информацию по заявке и постараемся помочь в решении вопроса.
Владимир, добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш точный адрес. Обязательно проведем проверку и постараемся исправить ситуацию со скоростью.
СУПЕР-отвратительный интернет, раз в день отключается просто так, особенно "каеф", когда я в кате, вовремя ага. 650р=7мб/сек фиг вам на держи 5мб/с максимум, видео не грузит, такое дно просто идите ищите другой инет, я лично на обит перехожу, да ну в их, плевать стали на всех
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, добрый день. Нам очень жаль, что у вас возникли неполадки. Напишите, пожалуйста, нам в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) ваш номер лицевого счета. Обязательно вам поможем.
Уже на протяжении 2х недель интернет просто пропадает по 30 раз на день, и ПИНГ просто радует с Москвой 120 мс и потери пакетов, скачет как бешеная лошадь особенно с 18:00 до 00:00 часов и под 200 пинг подымается!!! Не, наверное плюну на всё и расторгну договор, жаль нет другого провайдера :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в сообщении в нашу группу в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.kaliningrad) ваши абонентские данные и результаты измерения скорости. Мы обязательно вам поможем.
Вот уже пять лет плачу сумашедшие деньги не понятно за что. Интернет мертвый. При тарифе 50 мб реально 3-4 мб. Все ждал надеялся на чудо но чуда не произошло. Терпение кончилось. Прощаюсь с этим насосом для денег и переходу на другого провайдера в 2 раза дешевле и скорость в 2 раза больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, добрый день!
Давайте проведем диагностику с нашей стороны. Напишите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета и ФИО в лс нашему сотруднику в ВК Ивану Романову (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).
Михаил, добрый день. Спасибо за ваш отзыв, будем и дальше стараться вас радовать!
Не рекомендую провайдера Ростелеком. Заявлено 10mb/s по факту 3,5. Бабло гребут лопатой, а на клиентов плевать.
Так же врут про возможность переключить тариф на более скоростной, но когда звонишь и уточняешь статус спустя 2 недели после заявки на переключение, говорят, у вас нет технической возможности. Сваливаю от этого провайдера и Всем рекомендую, лучше переплатить, но получать качественные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку