Отзывы об интернет провайдере Дом.ru
Оставить отзывХудшиий оператор в Самаре, если вы видели хорошие отзывы о Дом.ру то это оставила их администрация. Огромные цены. Ни хрена соединиться нельзя, скорость низкая, а вечером вообще близится к 0, постоянные обрывы и это всё в несколько раз дороже чем у остальных стоит. Когда будете подключаться не в коем случаи не подключайтесь к дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На мой взгляд лучший провайдер - Dom.ru. Заявленная скорость - 100 мегабит в секунду. На выходных увидел замечательную циферку 1 Гигабит в секунду и порадовался.
Я пользовался услугами различных провайдеров в Самаре, как тех, кто предоставляет услуги по обычному модему, так и по беспроводной сети. С провайдерами по системе DSL тоже знаком.
Могу сказать, что скорость меня никогда не напрягала - чего хочу всегда скачиваю без проблем. В Интернет выхожу в разное время суток, поэтому картину можно считать в целом достаточно полной.
Служба поддержки мне нравится с одной стороны тем, что мне, как человеку в компьютерной связи разбирающемуся слабо, все объясняют "на пальцах" и я не чувствую пренебрежения к себе (чего часто бывает с другими провайдерами). С другой стороны - что она круглосуточная и голоса у сотрудников в три часа ночи не заспанные, а нормальные - готовые помочь.
Я считаю, что плачу намного меньше, чем оно могло бы стоить (только не говорите им, а то возьмут и цены поднимут :) ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
довольно отвратительный провайдер... дерёт много за локальный траффик (1 руб/метр при простом соединении, 10 коп/метр через спец прогу), внешка в среднем стоит 2.7 рубля, часто дохнет коннект, в поддержку просто так не дозвонишься (иногда и часа мало). скорость заявлена в 100 Мбит/с, реальную даже не угадываю, выбрал наобум. Часто отказывается работать ася. Анлим ужасно дорогой, так в добавок ещё и объём ограничен, после его превышения скорость урежут вообще до безобразия. Резюме - УЖАСНО ДОРОГО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что тут скажешь, налицо плохая организация процесса предоставления услуг. Как по мну, то начальство хреновое, любой нормальный командир должен знать что творится на сети и нести полную ответственность за происходящее. Сервис отвратителен, при малейшей проблеме приходится неделями (а то и месяцами!!! как мне) ждать решения. Маркетинг все время хочет как лучше, но видимо не знает возможностей своих технарей. Обьявят что-то, технари не смогут физически реализовать это безглючно и все начинания остаются обещаниями... Опять-таки, жадность. Ладно бы со внешкой, но брать оплату (и не малую) за скачку у соседа по подъезду это что-то... В хваленом матриксе заработок идет как ни странно... от сотрудников компании:) Ну какой человек в здравом уме будет тягать несколько гигов порно по 10 коп. метр? А у них сеть бесплатна, вот и отрываются. Тарифы - полная жесть, в купе с глючным биллингом получается что-то страшное:)Хочется от них халявной внутренней сетки, хотя бы за абонентскую плату. А вообще, думается что человек с головой за пару месяцев мог бы продвинуть их в лидеры. Но такие люди видать заняты другими компаниями:) Иногда хочется самому устроится к ним, и показать всем, от рядового инженера службы поддержки до генерального, как что и где поправить:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку