Отзыв #142073 об интернет провайдерe МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
Оставить отзыв
МТС опять отличился.Мало того, что самые разные проблемы с домашним интернетом возникают не по делу часто, так еще и служба поддержки радует. Сегодня пришлось сначала слушать этот автоответчик, потом 15 минут ждать, когда отзовется специалист клиентской службы. Отозвался... только затем, чтобы переключить мой звонок на техническую службу, где мне заявили, что ждать ответа специалиста я буду еще "более 10 минут"!!!!
ладно, решила отправить претензию через сайт. А вот фигвам!!! Там обязательно требуется указать, являешься ли ты абонентом мобильной связи МТС. Принять информацию, что у меня нет их мобильника сайт отказался, тупо требует ввести номер МТС-ного мобильника и без этого претензию не отправляет.
Домашняя телефония от МТС - это отдельная песня. В общем, с того дня, когда эта контора подмяла ЦТСпроблемы ни нормального телефона, ни нормального интернета у нас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку