Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриносим извинения за доставленные неудобства. Свяжитесь нами, пожалуйста, обязательно поможем в решении вашего вопроса. Вы можете с нами связаться несколькими способами:
- контактный центр - 8 800 100 0 800;
- личные сообщения в сообщество "Ростелеком" в соцсетях - ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
- чат в личном кабинете на сайте rt.ru или в мобильном приложении "Мой Ростелеком".
Несколько раз обращался в службу поддержки Unet.by по поводу решения проблем с интернет-соединением, некоторые отвечали скриптом некоторые утверждали что проблема в другом.
Сегодня обратился к консультанту Анастасия, выявили проблему и приступили к ее решению.
Анастасия очень вежливая терпеливая и с огромной радостью попытается вам помочь, так же ответит на все необходимые вопросы.
Данный консультант лучший в моей жизни, проблема решена и я очень доволен. Рекомендую 100%!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Очень рады, что оператор оставил приятное впечатление своей работой !
Здравствуйте, расскажу Вам про интернет-провайдера "Зеленая Точка". Все началось с перехода из Ростелекома, потому что в то время были очень частые подвисания. Зеленую точку используем уже больше 3 лет, с момента подключения было все хорошо, быстро и качественно все провели, подключили и настроили. Насчет работы интернета и качества обслуживания техподдержки, бывает, что интернет пропадает, но из-за технических аварий, которые в последствии 1-2 часа устраняют; если, какие то проблемы с роутером, кабелем интернета случается, в техподдержке сразу же оформляют визит специалиста, и на этот или следующий день он приезжает, и все исправляет. С покупкой нового ПК, оформили заявку на специалиста, чтоб он провел еще один кабель в дальнюю комнату, и вышло это в рублей 500. Платим мы за тариф 100 Мбит/с и ТВ примерно 800 рублей. Недавно Зеленая точка и МТС объединились и платит стало удобнее, и появилось больше плюшек в его использовании, а именно Кинотеатр "KION", дополнительный номер МТС. В целом за годы использования данного провайдера, мнение о нем складывалось очень быстро и в хорошую сторону. Спасибо за внимание!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня отсутствует подключение к интернету уже около часа. Мне он нужен по работе. При попытке дозвониться до техподдержки, так и не дождалась общения со специалистом для выяснения причины и сколько ещё будет отсутствовать интернет. В этих случаях хотелось бы, чтобы объяснил специалист, а не робот. При возможности буду переключаться на более надёжного провайдера. Мне мой простой никто не компенсирует. Очень обозлили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Филюса. Спасибо за ваш отзыв.
Наблюдается массированная DDoS-атака на сети Уфанет в некоторых регионах присутствия. Специалисты Уфанет совместно со специалистами Роскомнадзора занимаются устранением проблемы.
В связи с DDoS-атакой периодически могут наблюдаться проблемы с работой отдельных сервисов. Сейчас главная цель компании - устранить последствия DDoS-атаки. Благодарим за понимание!
Трайтек окончательно скатился к уровню худших провайдеров страны. Скорость падает с каждым месяцем (на том же самом тарифе) но при этом цены только повышаются. Наблюдаются постоянные перебои в Александрове. Все жалобы клиентов игнорируются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. От всей души благодарим за понимание и поддержку.