Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Урал"
Оставить отзывРуслан, здравствуйте! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Спустя 2 недели после подключения ужасно упала скорость, никакая помощь от мастеров и специалистов на линии не способствует работоспособности. Роутер не определяет подключенный LAN-кабелем ТВ-приставку, за которую мы платим. Скорость падает до полного нуля, вплоть до того, что ты даже сообщение ВК не можешь отправить и посмотреть видео на Ютубе. Все инструкции настроек и прочего не помогают, мастера не находят никаких ошибок ни у себя, ни у специалистов с которыми они выясняют проблему по телефону. Ужасный провайдер, ни в коем случае не подключайтесь к ним, я же во второй раз наступил на те же грабли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас...????
Пожалуйста, напишите нам в личку о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
Лички:
https://vk.com/rostelecom
https://www.instagram.com/rostelecom.official/
https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
https://ok.ru/rostelecom.official
Использую только интернет, без телевидения. Оптоволокно. По скорости нормально, по цене тоже, Метод оплаты кредитовый, то есть сперва пользуешься, а потом платишь за предыдущий месяц. К оплате относятся лояльно и отрубают не сразу. Удобный личный кабинет.
Из минусов — редко, но бывают какие-то затыки с доступом в инет или на какие-то определенные направления. Еще бывают обрывы сессии.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что пользуетесь нашим интернетом! Если потребуется помощь - пишите нам в соц. сетях или звоните на горячую линию (8-800-1000-800). Мы всегда на связи!
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи!
Всем читателям добрый день, это самый худший интернет провайдер в России уже нет терпения, платим каждый месяц порядка 1600-2000 рублей и за это нам предоставляют лагающий интернет который работает через раз. Сменить его не возможно так как он монополист в городе и других интернет провайдеров в нашем районе нет, (что бы стало понятно живем в центре города)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в соц. сетях или позвоните по номеру 8-800-1000-800, мы вам поможем! :)
Данный провайдер предоставляет услуги связи для нашей организации. Оказывая услуги населению, работая с государственными сайтами и приложениями требующими постоянный доступ в сеть интернет для нашей организации важно иметь качественное и бесперебойное интернет-соединение.
К сожалению, далеко не всегда данный провайдер может гарантировать стабильное подключение, а так же скорость, которая зачастую не соответствует заявленной.
Качество технической поддержки находится на среднем уровне. Сотрудники производящие монтаж и настройку оборудования не отличаются тактичностью и позволяют обращение на «ты». Затруднённый документооборот из-за закрытия в нашем городе отдела заключения договоров и передачи документов на бумажных носителях не добавляет удобства.
Из конкретных примеров работы можно выделить недавний случай блокировки трафика. Это произошло из-за того что региональный представитель с которым были оформлены платёжные документы не согласовал информацию с центральным отделением которое посчитало что у нашей организации просрочка по оплате. В итоге работа организации была частично нарушена из-за невозможности выхода в сеть-интернет (отправка-получение почты, работа с веб-сервисами и пр.).
Из плюсов можно отметить относительно недорогие тарифы, доступность. Представитель оператора (менеджер) отличается вежливостью, уступчив и старается найти компромисс.
Подводя итог вышеописанному оценивая данного поставщика услуг в целом, работа провайдера оценивается на 3,5-4 балла из 5,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Если у вас есть какие-либо вопросы по нашим услугам, то вы всегда можете обращаться к нашим коллегам: https://vk.com/rostelecom.business.
Здравствуйте! Мы бы хотели помочь вам и всё исправить. Пришлите в ЛС ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Вы можете написать нам во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom или в других социальных сетях: Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Здравствуйте, Эдуард! Нам очень приятно слышать такие слова, спасибо вам! Будем стараться всегда радовать вас качеством работы наших услуг!
Много слышал, что кому-то не нравится ростелеком, но я был в разных городах, и везде у меня был именно этот провайдер и могу сказать, что он мне нравится и менять его не буду. Проблем на которых стоить заострять внимание — нету. В данный момент в этом городе интернетом пользуюсь год и проблем вообще не было. Советую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга! Для решения ситуации напишите, пожалуйста, нам в любой социальной сети в личные сообщения - обязательно все проверим.